Отзывы о гостинице Кортъярд Марриотт Пушкин Отель, Санкт-Петербург
Отель уютный и симпатичный. Сотрудники приветливые.
Заранее забронировав номер с ранним заездом, при приезде на место было очень не приятно, когда на ресепшне мне администратор с милой улыбкой сообщает, что номеров нет и они вынуждены меня заселить в номер для инвалидов. И когда увидели мой недобрый взгляд сразу предложили после обеда обратиться на ресепшен и подобрать мне другой номер. Поскольку я приехала всего на одну ночь и в течении всего дня меня не было в номере, на это они и рассчитывали, что я откажусь и останусь в том номере, что мне предложили изначально. Что в самом номере? Грязь, пыль лежит слоем в палец, ни тапок, ни халата нет. Полотенце для ног уже потрепанное и на нем висят нити (хотя это ерунда). Самое страшное, что полотенце в количестве 6 шт. (2 больших, 2 средних, 2 малых) не все чистые. Раскрыв одно большое полотенце я увидела кудрявый волос черного цвета фууу... Ощущение было такое, что после кого-то, просто полотенце свернули и положили для дальнейшего пользования. Там и просьба висит, чтоб не использовали все полотенца, мол это лишние траты для отеля. На унитазе также были волосы... Освещение выколи глаз, все тускло... Утюг с оторванной крышкой, куда заливают воду. Русских каналов я не нашла не одного, только радио. Ну в ванной, все обустроено для инвалидов в коляске. Мне как нормальному человеку было тяжеловато даже в зеркало посмотреться, так как оно было с наклоном вперед, для того чтоб на себя посмотреть нужно присесть. Бумажных салфеток положили 3 шт. Окна выходят на крышу и на против других номеров, т.е. при открытых занавесках видно, что делают гости отеля. У меня с проживанием входил завтрак (шведский стол), собственно всего полно и вкусно, но на второе утро, я обнаружила, что все заветрено, т.е. то, что осталось вчера они выкладывают на следующий день. В общем вот такой вот отель. Наверно, просто мне не повезло. Надеюсь у Вас такого не будет. А если будет, то лучше попытаться решить с администраторами на ресепшне, думаю, что они пойдут на встречу, т.к. от этого зависит их рейтинг. Кстати, а номера у них были, только они их поберегли для других гостей. Я по всей видимости показалась им деревней и они так отнеслись...(((((((((
Не было тапочек в номере и платный wifi в номере
Не было тапочек в номере и платный wi-fi в номере.
Нет бесплатного интернета в номерах, завтраки на 3-4.
Комфортабельные номера, чистота, почасовой трансфер от отеля до центра города, эффективный персонал, отличная служба такси.
Персонал плохо говорит по-английски, месторасположение неудобно, абсолютно бесполезный консьерж, показавший нам плохие рестораны, так что пришлось использовать карты Google, чтобы найти основные туристические маршруты и местные достопримечательности.
Расположение около Мариинского театра.
Нет обслуживания номеров, нет мини-баров, нет интернета в номере, переполненный ресторан в подвале.
Идеальная чистота, очень удобная кровать, климат-контроль, никаких проблем с парковкой, доброжелательный персонал, поздний выезд, очень спокойная обстановка.
Халат и тапочки предоставляются только по просьбе. Нет никаких щеток для чистки обуви. Телеканалов недостаточно, никакого видео за дополнительную плату. Однако, этот отель мне идеально подходит, я останавливался в нем несколько раз. А то, что я назвал, это мелчои, чтобы было на что-то пожаловаться.
Я не говорю по-немецки, но постараюсь объяснить на английском языке. Я езжу в Санкт-Петербург по делам 10-15 раз в году. Расположение этого отеля удобно для наших партнеров, поэтому это мой любимый отель;-). Моя единственная жалоба - это небесплатный Wi-Fi. Я ндеюсь, что это со временем изменится.
Вид из окна, климат-контроль, чистота.
Нет дополнительного видео по запросу.
Хорошее расположение, большая кровать, все чисто и приятно. Дорогой завтрак не является обязательным.
Мы ехали всю ночь, было поздно, поэтому мы хотели спать. Но в ПЕРСОНАЛА утром отеля пришел номер по очистке. Они не знали, что останавливаться 1 ночь?! Также 2 раза, что не повезло утро некоторые из гостей разбил нашу дверь. Плохой навигации? Не вижу номер комнаты?
Удобная, большая кровать.
Бронировали номер заранее на 2 ночи, но приехав, нам сказали, что свободные номера отсутствуют. Администратор гостиницы любезно предложила нам номер на Васильевском острове в сети отелей Марриот и дала адрес отеля. В ответ на просьбу о бесплатном такси последовала негативная реакция. Пришлось вести переговоры, в ходе которых выяснилось, что администратор спутал нас с другим клиентом. Поэтому нам предоставили такси и бесплатное пребывание в отеле Марриот на Васильевском острове на одну ночь. Надо ли говорить, что всё это доставило нам большие трудности, так как бронировали отель в центре под свои туристические интересы. В Марриотте на Васильевском острове плохая вода, ржавая и с запахом железа. А Марриотт Пушкинский на канале Грибоедова расположен в совсем непривлекательном районе, отсутствует инфраструктура. Адрес, указанный на сайте не совпадает с реальным адресом гостиницы. Бесплатного вай-фай нет, он только на стойке регистрации. В гостинице после часа ночи перекусить негде- не работает ни бар, ни кафе. Хороших ресторанов или кафе поблизости нет. Посетили кафе Лермонтов на Лермонтовском проспекте , очень не понравилось - отвратительная кухня, ужасный саузел, нет обслуживания как такового!!!