Отзывы о мини-отеле Гостевой Дом Огниво, Санкт-Петербург
- Чернышевская (900 м)
КИНУТ ВАС, НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ. Еще ни разу не приходилось писать отзыв. Но тут – крик души! В последнее время все чаще путешествуем по России. НО вот с таким ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ сталкиваемся впервые! Расскажу свою историю. Забронировали номер в Огниво сильно заранее, еще в марте, то есть более, чем за 3 месяца. Получили даже скидку 5%. После бронирования получили официальное подтверждение на бланке гостиницы с печатью и подписью! Но все же после этого связалась с менеджером и уточнила, когда необходимо оплачивать проживание, на что получила ответ: "Можно при заселении". Поскольку путешествуем по России все больше и чаще, по практике знаю, что предоплату обычно просят только на сезон праздников (новогодние, майские), в остальных случаях всегда платили при заселении. После этого успокоилась и начала ждать отпуск! НО, буквально за двое суток до нашего приезда, мужу позвонили и сказали, что нашу бронь они аннулировали. ПРОСТО АННУЛИРОВАЛИ без какого-либо предупреждения! Я начала звонить в Огниво разбираться, что случилось. Менеджер ответил, что просто какие-то гости захотели продлить проживание и им продлили его в забронированном нами номере!!!! Я так понимаю, что руководство увидело "живые деньги" и схватило их незамедлительно, не задумываясь ни о чем и ни о ком!!! Да после всех моих упреков администратор предложила мне разместить нас в каком-то "якобы новом отеле, у которого даже сайта еще нет… где-то в районе Московского вокзала", прислав фото ванной и спальни. НО ехать в отпуск в отель без фасада и без адреса с ребенком, да еще и к людям, КОТОРЫЕ КИНУЛИ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, я побоялась. Кстати, хотела бы предостеречь туристов, которые хотят вносить предоплату за проживание в "Огниво". Подумайте о том, что могут приехать на "ваше место" другие туристы и заплатят на месте не за одну, а за две недели. Где же гарантия, что руководство "Огниво" увидев более крупную сумму не купится на это!!! И вы совершенно запросто можете приехать и услышать: "Извините, мы вашу бронь аннулировали".
Расположение оооочень удачное! Отзывчивый персонал, в номерах чисто))) всё замечательно!
Расположение и интерьер.
Нет кулера с водой на 2 этаже. Нет чашек в номере. Не работает минихолодидьник. Отключают кондиционер. Нет горячей воды после 9 утра и до обед-вечера. Завтраки -каша и сосиски холодные. Негде подскшить вещи - нетполотенцесушителей. Полотенца не меняют несколько дней.
В целом все хорошо, понравилась атмосфера.
Было шумновато, так как окна выходили на дорогу, и душновато.
Спасибо большое! Очень довольны отелем, особенно,его расположением. Все достопримечательности в шаговой доступности.
Бесплатные завтраки, красивый дизайн.
1) 3-х местный номер состоит из 1 двуспальной кровати и 1 двухэтажной 2) У комнаты № 9 есть проблема, а именно: после принятия душа на полу во всем номере - вода.
Один сотрудник хорошо говорил по-английски. Другой молодой сотрудник был предупредителен. Ванная комната и номер превосходны. Отличная каша. Было чудесно прогуливаться вдоль канала, но С.П., так или иначе, большой город.
Очень удручающий внутренний дворик. На каждом углу все надписи на русском, никакой помощи. Телевизор работал только какое-то время, но что важно никакого английского языка, перегорела пара лампочек, но заменили их быстро. Дважды проверенная бронь моего такси была отменена и я чуть не опоздал на сапсан до Москвы.
Отзывчивый персонал.
Не было простыней на кроватях, нам пришлось заправлять постель самим.
Это был милый гостевой дом, персонал был доброжелателен и предупредителен.
Не весь персонал говорил на английском языке - для меня оказалось проблемой. Также все знаки на дверях только на русском языке - тяжело сориентироваться для многих людей.
Очень приятный интерьер, хороший и доброжелательный персонал. Комфортные номера. Расположен очень близко к центру города. Поблизости много ресторанов и кафе.
Кондиционер выключен в ночное время. Маленький выбор напитков в баре отеля (нет минеральной воды).