Отзывы о гостинице Cronwell Inn Стремянная, Санкт-Петербург
- Маяковская (100 м),
- Площадь Восстания (400 м)
- и Достоевская (450 м)
Расположение.
1) Персонал: псевдо внимателен и псевдо вежлив. 2) Политика бронирования: неистовое желание получить всю плату за проживание в момент бронирования. 3) Услуги отеля: не совсем соответствуют 3*. Отель имеет сертификат о присвоении ему этих самых звезд, но увы, персонал "не знает", что в этом случае доступ к питьевой воде должен осуществляться бесплатно, столовые приборы предоставляются по запросу бесплатно и многое другое, за что приходится платить или не получать. В общем, не солидно при такой искусственно созданной пафосности.
Отель расположен очень удачно. Рядом Невский проспект и метро. Несмотря на близость к центру, отель тихий. Всюду чистота. По утрам дают хороший завтрак.
Мы прибыли рано утром и наш номер не был убран.
Сотрудники не отвечают на электронные письма. Никто из персонала не говорит ни по-английски, ни по-французски. Континентальный завтрак был не особенно хорош, даже булочек не дали. Ресторан тоже не понравился.
Персонал стремился всчески помочь. Расположение отеля превосходное - рядом с Невским и станцией метро. Также в округе есть большой выбор магазинов и кафе. По утрам предлагали вкусный завтрак.
Нет того, что мне не понравилось.
Расположение отеля - лучше не придумаешь.
Отель не блещет чистотой.
Отель понравился, в следующие визиты тоже здесь остановлюсь. Ресторан на территории предлагает отличное меню, вкусную еду и разумные цены. Персонал относился доброжелательно и проявлял внимание к постояльцам. Окна номера выходили на улицу, но шумно не было.
Отель чистый, удобный, хорошо расположенный. Здесь предлагают хороший завтрак и персонализированное обслуживание.
Удачное место для отеля, дружелюбный персонал. Всеюду тихо и чисто.
Подниматься на второй этаж пришлось по лестнице. Нести багаж было трудно.
Отель в замечательном, удобном месте. Персонал вежливый и порядочный. Подают 5-часовой чай.
Отель расположен близко к Невскому проспекту и станции метро. Персонал относится дружелюбно.
Отель слишком дорогой для тех услуг, которые он предлагает. Только бедный завтрак позволяет урезать цену номера процентов на 20. В комнате не открывались окна, но было много комаров.