Отзывы о гостинице Москвич, Москва
- Текстильщики (500 м)
Отель отличный. Мы проездом и нас все устраивает в нем. Чисто, ухожено и приветливые сотрудники. Спасибо.
Все замечательно, чисто, тепло, все предусмотрено, тактичный вежливый персонал, дала бы несомненно еще одну звезду! Спасибо, ни о чем не жалеем
Хорошая гостиница. Отличное обслуживание.
Были непонятки с бронью и путали с какого мы номера и на сколько мы оплачивали номер
1) прогулка до метро или железнодорожного вокзала занимает приблизительно 10-15 минут 2) Wi-Fi находится в номерах 3) есть местный продовольственный магазин 24 часа 4) при отеле есть ресторан 5) низкая цена для Москвы.
Просторные номера. Хорошее соотношение цены и качества.
Очень плохой ресторан, не так много вариантов на завтрак - тост с сыром или мясом, каша и чай (кофе) .. это так. Это не буфет, как в других отелях.
Номер убирался ежедневно, хотя, на мой взгляд, необходимости в этом не было.
Очень грязный балкон - обрвыки горелой бумаги и остатки пепла на полу. Окурки на выступе. В ресторане пытались меня обмануть, подсунув счет с соседнего столика, не догадывались, что я свободно владею русским. Счет был гораздо больше моего, и , между прочим, еже оплачен.
Не нашли бронь - поселили классом выше. При оплате не брали кредитку - только наличные.
Цена очень хорошая, наверное одно из самых доступных мест Москвы. Расположение тоже неплохое. Номер чистый, приятно и комфортно. Идеальное место для нескольких ночей в Москве.
Нет вентиляции и очень плохая звукоизоляция.
Мы проживали в гостинице "Москвич" с 11 по 13 сентября 2013 в комнатах 301-Б и в 301-К. Мной было забронировано 2 номера в блоке из 3-х комнат (в блоке 3 номера), но нам достались номера в блоке из 4-х комнат, но это мелочь. Когда зашли в блок, то ужасный прокуренный запах (рекомендую, без противогаза не входить). Сами комнаты в принципе соответствуют цене. Первая ночь прошла без проблем, но вторая с позднего вечера начались хождения и напевания песенок :) пьяных товарищей с комнаты 301-А. По моим данным, в этой комнате должен проживать только один человек, но на самом деле было их трое :) Потом началось их размещение, чтобы уснуть. Включили на всю громкость телевизор и начали толкать дверь моему коллеги, на что он прореагировал криком на них, но пьяным товарицам видать было всё "фиолетово" :) продолжади свои движения. Пришлось спуститься в ресепшн и попросить, чтоб они успокоили посетителей с комнаты 301-А. К 2:00 ночи вроде всё успокоилось. Но рано утром нам нужно было уже выезжать с гостиницы. На ресепшн снова задали вопрос о том, чтоб венули деньги за эту ночь, на что естественно получили отрецательный ответ. Я спросил, какая возможность ещё есть у меня, чтоб как-то выразитить своё недовольство. На что также был дан ответ, что нет никакой больше возможности. Но мой коллега нашёл всё ж книгу жалоб и предложений, там и оставили свои жалобы. Теперь о хорошем :) Еда в гостинице понравилась, завтрак, конечно... были небольшие недоразумения, но ужин был приготовлен отлично. Совет для других посетителей гостиницы - можно рекомендовать, если вам повезёт с соседями :)
Персонал слишком медленный. Регистрация была медленной, завтрак был медленным, это не очень хорошо для бизнес-путешественника. Сотрудники не разговаривали на английском и даже не были вежливы. В то время когда я спал днем, персонал постучал в мою дверь и кричал мне что-то на русском, хоть я им отвечал, что не понимаю. Они даже попытались открыть дверь, к счастью мой ключ был в двери с внутренней стороны, так что они не смогли открыть.