Гостиница Мандарин, Москва
- Ближайшие станции метро:
- Красносельская (550 м),
- Бауманская (650 м)
- и Комсомольская (750 м)
Отель Мандарин на карте Москва
Цена не соответствует качеству. Забронировала заранее одноместный номер, стоимостью 6000 руб., комната в номер очень темная, работал только один светильник, полы в туалетной комнате покрыты какими-то пятнами. В связи с тем, что мой рейс задерживался, ни один из сотрудников не прозвонил и не уточнил информацию по брони номера. Окно в комнате выходило на стенку дома, т.е. не вижу смысла смотреть в окно, так как там стена на расстоянии 0,5 метра.
Останавливалась здесь несколько раз. Жила в супериор. Удобные матрас и подушки, что немаловажно. Хорошее расположение: недалеко от 3х вокзалов, но на довольно тихой улице. Рядом несколько станций метро и остановка общественного транспорта. Нормальный завтрак. Более менее чисто. В супериор звукоизоляция нормальная, в остальных номерах полагаю, что нет. Учитывайте, номера эконом-класса не только не имеют доступа к солнечному свету ввиду того, что окно выходит в атриум (внутрь) отеля, но и доступа к воздуху у вас тоже не будет. Полагаю, что спать очень тяжело. По этой же причине и звукоизоляция там нулевая.
Больше не поеду сюда ни за что!!! 1) Все перекрывается ПОЛНЕЙШИМ отсутствием безопасности!!!! Ночью (3:45) ко мне в номер вломились какие-то мужчины, открыв дверь моего номера своим ключом!!! Причем дверь была не просто захлопнута, а еще дополнительно повернута задвижка. Супруг на них наорал - они ретировались. Резко проснувшись, даже не смогла сообразить, что в этот раз я не одна (пока муж не начал на них орать). Испугалась я очень сильно!!! Меня трясло еще 2 часа, успокоиться и уснуть потом так и не смогла. Самое отвратительное, что, позвонив на ресепшн, чтобы сообщить о происшествии и узнать, знают ли там, что это вообще было, - мне было сказано, что, цитирую, "ну ничего страшного" и "все в порядке"...Подумаешь, делов-то...Ну вломились к тебе спящей ночью в номер какие-то мужики, что такого-то? Когда я пыталась добиться ответа, сначала мне было сказано, что это "хозяин отеля проверяет постояльцев". Это что за ...вообще???!!! На мой вопрос, а не желает ли хозяин отеля придти, объясниться и хотя бы принести постояльцу извинения, ответ был - нет, он не придет. И вообще это были техники. Ээээ...какие ... техники?! и почему они вламываются с ключами в номер к спящему человеку?! что за вранье! Уверена, будь это кто-то из персонала - в номер бы стучали, а не вламывались. Страшно представить, что бы со мной было, находись я в номере одна ( а ранее я именно так и останавливалась в этом отеле). Пофигистическое безответственное отношение персонала просто поражает. 2) До заезда 3 дня подряд по несколько раз в день звонила (параллельно писала на элетронку и в вотсап - никакого ответа) в отель и пыталась объяснить, что мне нужно объединить 2 бронирования, плюс хотела бы поселиться именно в 621 номер, поскольку раньше жила в нем, и меня все устраивало. Что-то внятное удалось добиться только в ночь перед заездом. И то по приезду суммы оказались не те. Каждый человек, с которым я разговаривала по телефону предоставлял мне разную информацию.
Уютно, почти чисто, персонал дружелюбный. Выбор блюд на завтрак соответствует моим потребностям. Горничные работают круглосуточно. Отель соответствует пониманию 4-х зв. обслуживания российскими отельерами (по мне так твёрдые 3***).
Процесс уборки номера лучше контролировать, иначе приходится вызывать горничных повторно, в т.ч. чтобы принесли косметику и полотенца, которые забыли оставить во время уборки, поменять постельное бельё, пропылесосить номер и т.д. Хаус-кипинг вообще работает через рисепшн и, как следствие, просьбы выполняются через раз (часто приходится звонить и напоминать). Дозвониться до рисепшн сложно: не берут трубку, когда занимаются гостями у себя, часто занято, - у них просто не хватает рук на всех гостей.
Уютное, тихое местечко) Все очень понравилось! Приедем ещё!
- Перейти на страницу и прочитать все отзывы о гостинице Мандарин
Извините, в данный момент нет свободных номеров в этом отеле. Рассмотрите варианты, которые предлагают другие гостиницы Москвы.
Время регистрации гостей гостиницы Мандарин
Удобства гостиницы Мандарин
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Wi-Fi
- Доставка еды и напитков в номер
- Трансфер от/до аэропорта
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Лифт
- Курение на всей территории запрещено
- Кондиционер