Отзывы о гостинице Барвиха Отель и Спа, Москва
Все отлично. Персонал. Кухня. Жили 2 ночи перед свадьбой.
Все хорошо.
Отсутствие детской комнаты удивило.
Приветливый персонал, спокойная атмосфера, уютно.
Неприятный запах в номерах (думаю, были некоторые проблемы с кондиционером). Бедный, но дорогой завтрак (должен быть включен).
Пришлось поменять два номера из-за запаха и изношенности. В итоге заплатила за номер более высокой категории. Хотя это один из лучших отелей Подмосковья.
Место неясного назначения. Для бизнеса - неудобное расположение, для отдыха - кругом один бетон, магазины, гулять негде. Постоянные пробки, шум. Очень дорого - мы отдали 17 тысяч рублей. 5 звезд - это только по российским меркам.
Персонал вежливый, внимательный, тактичный, помогал во всем, быстро реагировал. Прекрасный дизайн и интерьер и отеля, и номера. Спа. Вкусные разноообразные завтраки и ужины. Хотим вернутся! За все спасибо!
Ничего такого, кроме банки из-под сока и шоколада, который записали в счет, но во всем быстро разобрались.
В целом, впечатление неплохое.
Персонал в ресторане и лобби как будто забывает, что в отеле, кроме них, еще и постояльцы находятся.
Замечательный дизайн как отеля в целом, так и номерах, плюс все материалы высочайшего качества. Персонал приятен и вежлив. У гостиницы есть собственный "Бентли", аренда стоит 4 тысячи рублей в час. В общем0то недорого, но часто занята, потомучто авто всего одно.
Тем, кому достанутся номера с окнами, выходящими на Рублевку, придется просыпаться от воя мигалок в 6 утра.
Идеальное место для шопинга. Отель, номера и персонал идеальные. Тихо и спокойно.
Из-за большого количества жителей Рублевки, занявших все расписание, невозможно попасть в спа. У отеля нет собственной территории, кроме небольшого кусочка улицы с бутиками.
Все хорошо, за исключением ресторана А.Комм.
Вот что произошло в ресторане А.Комм. Мы были в концертном зале, что рядом с рестораном и в котором есть стойка резервирования столиков в этом ресторане. Изначально я хотел пойти в ресторан «Причал», однако девушка, работающая за этой стойкой, переубедила. Я специально спросил, будет ли ресторан работать после концерта. Она меня заверила, что все будет хорошо, к тому же там будет еще 20, а то и 30 человек. Поэтому столик надо обязательно забронировать. Когда мы после концерта бегом прибежали в ресторан, оказалось, что ресторан пустой, а кухня не работает. Директор ресторана рассказал, что повара вообще уже уехали, а на вопрос, для чего их представительница уговаривала зайти именно в А.Комм, вежливо извинился и предложил выпить вина или кофе, чтобы загладить их вину. Я отказался, а потом предложил, чтобы вызвали такси за счет ресторана до заведения «Причал» (примерно 300 рублей). Директор начал звонить, согласовывать , но в конечном итоге все равно отказал. Пришлось ехать самостоятельно. На следующий день мы все же зашли в А.Комм, чтобы пообедать. Других посетителей не было, в целом ресторан уступает «Причалу» как по уровню обслуживания, так и по кухне, к тому же дороже. Но есть и плюс: А.Комм расположен прямо в отеле.
Спасибо!! Изумительная кухня, роскошная обстановка, да ив целом все хорошо.
Окна открывать не советуют, а кондиционер сильно шумит.