Отзывы о гостинице Кристалл, Ханты-Мансийск

Красноармейская ул., д. 14, Россия, Ханты-Мансийск
Хорошо 6
25.03.2015
В одиночку

Чисто, аккуратно, приветливый персонал.

Хочется в период биатлона сделать возможность позднего завтрака. Персонал должен сам знать, когда гостя нет, а на ходить и спрашивать когда убрать. Обратить внимание на качество штор, белья. Есть дырки, заплатки. Не критично, но бросается в глаза.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
26.05.2014
В одиночку

Отель очень удачно расположен: АС ХМАО в пешей доступности, хорошо работает беспроводной интернет. Магазины и рестораны поблизости. По требованию и без дополнительной платы можно получить утюг и гладильную доску.

Питание не очень вкусное. В отеле нет ресторана или кафе. Завтрак заканчивается в 10 утра, хотелось бы хотя бы до 11-ти.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 5
22.05.2014
В одиночку

Не обнаружено.

Номер очень не опрятный, запах табака, грязные полы, сломаные ручки окон, торчащие пружини кроватей. Пульт от ТВ не работает, забыли в номере устройство, его нам так и не вернули. (Благодарствую горничной). Просто ужас , а не отель.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
13.02.2014
В одиночку

Центральное расположение, в номере просторно, рядом магазины, где можно купить продукты питания.

Еда на завтраках не вкусная, недружелюбный стиль общения персонала, и они не распечатали посадочный талон.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 4
03.12.2013
В одиночку

Хорошее расположение.

Нет доступа к беспроводному интернету на 4-м этаже. Грязная ванная - в ней развелись какие-то личинки чёрного цвета. Грубый и неприветливый персонал, прокуренный номер, очень бедный завтрак. Не рекомендую этот отель - он не достоин своих трёх звёзд.

Читать отзыв целиком

Неплохо 5
08.06.2013
В одиночку

Хорошее расположение. Не был разочарован по приезду.

Нет Wi-Fi на четвёртом этаже. Вопреки заявленому, не принимали оплату банковской картой, хотя терминал скорее всего был в рабочем состоянии. После очередной уборки обнаружил отсутствие своих личных вещей (белья и гигиенических принадлежностей). Потом оказалось, что их просто выбросили, непонятно почему решив, что я уже покунул отель, хотя я оплатил номер сразу за несколько дней и оставил талон на завтрак на видном месте. Очень плохая шумоизоляция, дверь плохо примыкает (внизу щель): слышно топот ног из коридора, хлопанье дверей и звон ключей. Скудный завтрак: невкусная овсянка и немного блинчиков к чаю.

Читать отзыв целиком