Отзывы о гостинице Курортный комплекс Надежда, Кабардинка
У отеля прекрасное месторасположение и хороший вид на Новороссийск. Море чистое, пляж оборудован удобными лежаками. Номера чистые и большие по площади. В них все есть.
Отель хорошо расположен. Море и пляж чистые. Номера и корридоры тоже хорошо прибраны. Для детей есть горки. Да и не только для детей, на некоторых могут проккатиться и взрослые. Поблизости насчитали 3 ресторана и 4 бара.Завтрака вкусные, плотные. Работают с 7 до 11.
Администраторы ресепшн были грубыми. Пришлось ождидать менеджера отеля около 30 минут. Персонал не хотел заселять нас без моего паспорта, хотя у моей спутница паспорт был, не было только у меня. После того, как нам разрешили остаться выяснилось, что наши комнаты до сих пор не готовы, хотя время заселения уже давно прошло. На вопросы о скидке или каких-то других предложения, персонал ответил грубым отказом. Пришлось сидеть еще час в лобби и пить дорогущий кофе.
Для получения туристической визы от отеля необходимо было получить подтверждение бронирования. Звонил в отель раз шесть и столько же раз писал на почту. Все без толку. Отель просто проигнорировал мои просьбы.
Нужны были документы, чтобы отчитаться за командировку. Цены почему то сразу выросли на 300 рублей за ночь
В номере отличные кровати. Есть своя территория.
При въезде не смогли найти наше бронирование, повезло, что в отеле были свободные номера, иначе бы пришлось спать неизвестно где. Ресторан просто отвратительный. Готовят скверно, на троечку. Но вот персонал, это что-то!! Худших оффициантов не видел никогда. Абсолютно не соблюдают санитарные нормы и просто нормы приличия.
Неплохой отель. Единственный поблизости у которого есть 5 звезд. Территория ухоженная, есть спа, бассейн пляж. В номерах все есть и очень удобне кровати. Все комфортно, но пора сделать косметический ремонт.
Бывал в этом отеле раньше и ни раз. Был очень удивлен тому, насколько качество услуг испортилось за последнее время. Начну с ресторана. Раньше готовили достаточно вкусно, но сейчас есть, то что приносят практически невозможно. Все очень пресное и невкусное. Пробовал и выпечку на завтрак и просто поужинать. Не понравилось, в дальнейшем старался кушать где-угодно, только не в отеле. Оффицианты, к слову, тоже очень странно себя ведут. Крайне не вежливы и не дружелюбны с гостями. Счет принесли, раньше, чем я успел доесть свой ужин. Остальной обслуживающий персонал, тоже очень посредственный. Администратора на ресепшн никогда нет. Такси приходится вызывать самостоятельно. А процесс сдачи номера, это вообще отдельный разговор.Для того, чтобы выехать из отеля вы должны показать номер специальной женщине, которая при вас пересчитает все предметы, которые каким-либо образом можно засунуть себе в чемодан и вынести из отеля. Если пройдете эту проверку, то тольо тогда вы свободны.
Отель хорошо расположен, прямо перед морем. Номера большие и комфортные. Нам повезло, у нас был номер с терассой. Смогли там загорать на лежаках, даже идти на море не пришлось.
В отеле ужасный ресторан с отвратительным обслуживанием. Мы отдыхали осенью, когда сезон закончился и многие рестораны прекратили свою работу до следующего лета. Пришлось посещать ресторан Надежда, но с кажды нашим посещение, все больше убеждалась, что такой ресторан не может соответствовать уровню пятизвездночного отеля. На шведском еды никогда не было еды, Большинство горячих блюд кончалось уже через пол часа после начала ужина. Оффициантов вообще сложно отыскать, столы почти не убирались. Все это оставило очень неприятный отпечаток.
Хорошо
Не понравился ресторан
У отеля большая приятная территория для прогулок. Есть собственный пляж, удобные лежаки.
Цена очень завышена, а качество оставляет желать лучшего. Персонал не ежливый. Завтраки готовят плохо. Вообще уровень ресторана можно сравнить только с уровнем столовой среднего качества. А цены в ресторане очень высокие.