Отзывы о гостиницах Эсто-Садка
20.12.2016
Исключительно внимательный персонал, чистота, свежие полотенца два раза в неделю, просторные лифты.
Плохая звукоизоляция стен.
12.12.2016
Понравилось все! Очень уютный дом, вкусно готовят, приветливый персонал, и очень чисто в номере! А канатка рядом, перейти только через дорогу. Спасибо Вам всем и удачи! Так держать!
07.12.2016
В целом, замечательный отель, отлично работает персонал, спасибо большое за отличный отдых, приеду еще раз обязательно.
Есть один нюанс, администрация отеля! Пожалуйста, приведите в порядок возможность использовать WiFi гостями, которые не являются гражданами РФ. Сейчас сервис позволяет регистрироваться только на телефон с кодом РФ (+7). Я смогла воспользоваться Интернетом только благодаря любезности сотрудников отеля, которые дали свои данные.
05.12.2016
Расположение, кровати.
Шумоизоляция "0". Щели в дверях. "Бассейн" - для деток, это скорее лягушатник 2×2.
06.11.2016
Все супер, как в сказке, всем рекомендую, лучше любой заграницы!
09.10.2016
Конец сентябрь. Стандартный номер 726 с балкончиком и видом на заснеженные горы. Завтрак очень разнообразный и вкусный. Тихо, просторно, уютно. Спа включено: бассейн 25м, сауны, тренажёрный зал. Стоил около 5,5 тыс за ночь.
Мы хотели у отеля заказать машину в аэропорт, чтобы не связываться со случайным такси. Сначала обещали мерседес отеля. А когда узнали, что мы уже выселились, просто вызвали городское такси. Стоило 1700, водитель всё равно хороший попался.
30.09.2016
Golden Tulip - самый уютный и комфортный отель на Розе Хутор. Адекватный, ненавязчивый персонал. Хороший сервис. Вкусный завтрак.
Завтраки вкусные, но очень однообразные. Каждый день практически ничего не менялось. Одни и те же купаты, ветчина, карбонат, семга и два вида сыра.
06.09.2016
Отель очень классный! Прекрасный сервис, приветливый персонал. Всем рекомендую.
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
25.08.2016
Прекрасный бассейн на улице, отличный спа, замечательные кровати! Отдыхаем не первый раз и думаю еще вернемся. Выступление Ди-джея на бассейне - было круто.
Не поздравили с днем рождения, было обидно. Стали брать депозит за полотенца 2000 за 1 шт., хотя в прошлом году давали на бассейне просто так. Как то мелочно это выглядит для отеля такого уровня. Хлипкий штопор - не смогли открыть бутылку, сломался.
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
28.07.2016
Расположение отеля.
Отдыхали на Роза хутор в июне 2016, проживали в отеле Вальсет HELIOPARK корпус 4. В целом отель не плохой, но пора бы освежить номера, такое ощущение, что со времен олимпиады ремонта не было. Шторы грязные. Подушки и одеяла требуют химчистки.
22.07.2016
Просторный номер, новая мебель, удачное расположение, шикарный вид. Нам очень понравилось!
Очень позднее заселение, после 17.00 . Хочу отметить свой юбилей в горах, собираюсь приехать на выходные. Ввиду такого позднего заселения этот отель не выберу, очень жаль.
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
13.07.2016
Отдыхаем в этом отеле второй год подряд. В прошлом году были в восторге, все очень понравилось, и поэтому решили приехать отдыхать ещё раз. Но в этом году все уже не так, то ли из-за большего количество гостей, то ли ещё по каким-то причинам. Очень огорчила уборка номеров! Воду ставят не каждый день (только когда напоминаешь, начинают приносить каждый день), изначально номер к заезду был подготовлен не очень хорошо (ребёнок нашёл на полу остатки какой-то еды, крышечку от духов под кроватью, слава богу, ничего в рот не потянул). Ванну/туалет моют далеко некаждый день. В общем долго могу перечислять.
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
22.03.2016
В феврале отдыхала в Горки Город, останавливалась в отеле "Панорама". Сервис и перснал - на высшем уровне, сами номера комфортные и красивые, видишь за что платишь. Особенно хочу отметить сотрудников - крайне отзывчивые люди, не отсылают на горячую линию, а всегда вежливо ответят на вопрос. Единственное, до моря добираться далеко, если останавливаться летом) Но мы справлялись и сплавлялись)) в аквапарке. Тоже, кстати, отличный!
Все отзывы о гостинице Горки Панорама (26)
18.03.2016
Курорт нереально понравился! Расскажу почему: во-первых, трасс много и все они разные, совсем для зеленых новичков, а также и тех, кто вполне трезво оценивает свои возможности и катает на черных. Благо тут даже черные трассы ухоженные что ли. Вечернее катание запоминается навсегда - виды просто супер! Во-вторых, удобная инфраструктура: добраться из аэропорта сможет, наверно, даже ребенок, не говоря уж о банде сноубордистов. Останавливались в ГГ Apartments - нареканий нет, цена чуть выше остальных "бюджетных" решений, но жаловаться более не на что, в конце концов, один раз живем. Порадовало наличие кухни и безумно красивого вида на горы. Написал бы еще, но иду кататься)
25.02.2016
Хороший интерьер номеров, вкусный завтрак, хороший бар на территории.
Совершенно безобразный сервис и отношение персонала к гостям. Информацию и услуги у администрации приходится выпытывать самому. "Совковое" хамоватое отношение и нулевая ориентированность на клиента. Воровство из номеров! Номера - проходной двор. Будьте внимательны и не оставляйте в номерах ценные вещи и гаджеты. У меня пропал из номера планшет, пока катался на лыжах. Реакция администрации: "Мы ничем помочь не можем, разбирайтесь сами!" Очень неудобное расположение отеля: по карте все близко, но пешком никуда не добраться, нужно ехать по шоссе. Такси они вызывают только "свое", можно ждать долго. Трансфер до канаток ходит раз в час, 2 микроавтобуса. Утром можно легко не влезть или ехать стоя с лыжами. Вечером водители не соблюдают расписание и вполне могут перестать ездить на час или два раньше. Больше в этот отель не поеду даже задешево.
25.02.2016
Завтрак хороший, номер нормальный, ссответствует.
Звукоизоляция между номерами никакая, как и звукоизоляция с коридором. Двери очень громко хлопают. Утром и вечером вы точно будете знать кто во сколько пришел в номер и во сколько из него утром вышел.
10.02.2016
Отель красивый. Персонал вежливый. Питание - завтрак шведский стол "как высказывались некоторые" очень достойное.
Трансфер на гору можно было б сделать дешевле. Отель предлагал за 100 руб. с человека, а обратно таксисты нам предлагали и за 50 руб.
05.02.2016
Сложно сказать что понравилось, приходится просто искать в памяти эти незначительные всплески положительных эмоций и не находить их :) Разве что местоположение не самое плохое.
Отзыв на гостевой дом Березка просто ужасный! Во-первых, персонал. На ресепшен работают 2 девушки, которые неохотно отвечают на вопросы ровно до 18.00 и потом их вообще не найти. Удобства отсутствуют. Заявленный телевизор рябит и показывает только 2 канала! Нет ни стула, ни шкавчика. Два дня не было электричества, телефон не зарядить, приходилось сидеть в темноте или идти на улицу. Заявленная столовая работает только до 10.30 утра. Вода в кулере на первом этаже с неприятным вкусом - пить страшно. Проживали в феврале 2016, больше не поедем в Березку!
01.02.2016
Приезжали в Heliopark Valset Apartments с мужем на пару дней – на лыжах покататься. Понравилось, что всего в 10 мин ходьбы от подъемника Олимпия, сам отель достойный, ресторана нет, но у нас в номере была кухня, да и поблизости есть кафешки, так что это не проблема. Свою стоимость проживание в данном отеле вполне оправдывает. Уже "прорекламировали" друзьям, так что в след. раз похоже поедем вместе))
Все отзывы о гостинице VALSET by AZIMUT Rosa Khutor (52)
28.01.2016
Понравилось всё!!! И номер, и питание (брали завтраки и ужины). Отдыхали с 21.01.2016 по 28.01.2016.
27.01.2016
Отель находиться в очень удобном месте, пошаговая доступность к магазинам, кинотеатру и аква парку. Вид из окна просто шикарный - как на гору так и на центральную площадь Эсто Садок. Ресторан Грузинской кухни не плохой при отеле. Очень хороший номер - комфортный.
В самом номере очень маленький холодильник и нет вообще морозилки. Завтраки в отеле все время без изменений - однообразные - надоедает на 3й день. В сауну попасть очень сложно - постоянно очередь. В остальном все ок.
13.01.2016
Отдыхал с женой в январе 2016 г. В прошлом январе также отдыхал здесь. Славно потрудились строители этого кластера, великолепные номера, приличные подъемники, приветливые люди, занятые в обслуживании. Итого: курорт действительно можно сделать не хуже, чем в Альпах. Сделайте, пожалуйста, все для этого есть!
Ресепшн. Больше часа оформление по приезду – этого не много, это очень много. После этого – пешком до крайней части деревни (ресепшн работает один, для кого-то он оказался ближним, для нас – дальним) с лыжами, палками, чемоданами… Номер – прелестный, новехонький ремонт, просторные помещения – спальня и кухня. …Чинить слив пришел один специалист, ругался, что одному очень неудобно. Видимо экономят на персонале ресепшена и техников. Подъемник. Понимаю, бизнес… Чуть ли не две трети поднимающихся – люди, приехавшие с экскурсиями, без лыж, просто посмотреть. Мы, активные лыжники и сноубордисты, становимся жертвами трафика людей, приехавших «просто посмотреть». Чай-кофе-глинтвейн. В прошлом году «Шатер» запустили в работу в начале января. В этом году в первую неделю вообще не открыли. Люди стоят в очередь к палаткам, там – опять экономия, работник сам готовит, сам у кассы … Долго! Уезжаем, пешком тащиться до дальнего ресепшн не хочется, вызываем горничную и такси. Горничная будет работать только с 9.00, а сейчас просим в общую очередь, чтобы сдать номер(!), такси к подъезду не подъезжает – запрещено, но не тем пяти машинам, что стояли в нашем дворе всю ночь. Водитель автобуса не имеет никакого отношения к погрузке чемоданов и лыж в автобус, все кидают, как хотят.
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
03.01.2016
Отдыхали в гостевом доме Березка в конце декабря 2015. Жили в двухместном стандарте. Комнаты категории "стандарт" не 14 кв. метров, как заявлено, а не больше 9 кв. метров, очень темные, с неприятным запахом ДСП. Ванна комната крошечная, в душе с трудом можно развернуться. Из ванной постоянно пахнет канализацией. Номер поразил своей грязью: у кроватей лежал пук скатанных волос размером с кулак, туалет даже не помыли, после того, как туда кто-то сходил по большому (извините за ужасные подробности, но все увиденное нами, действительно было ужасно). Администратор на ресепшн готова вам помочь, только если ей не придется шевелиться. Ну а если что-то по сложнее, например, заглянуть в интернет, чтобы ответить гостю где находится ближайший магазин, то она просто отвечает "не знаю", дальше делает очень недовольное лицо, давая понять, что вам пора уходить. Очень странно было увидеть объявление на ресепшн - "Обращаться только в рабочее время с 10 до 18". Товарищи, ну а если у гостя вопрос возник в 18-30, что же делать? Куда идти?
Все отзывы о гостинице Березка (4)
03.01.2016
Мы забронировали номер в апартаментах Чудо, пользуясь ресурсом бронирования гостиниц, на конец января. И по условиям отеля отмена бронирования была бесплатной, но отель просил предоплату в размере 5 т.р. Что мы и сделали. Но обстоятельства изменились, и нам пришлось отменить бронирование. Отель, на требование вернуть заплаченные деньги, не реагировал и кормил обещаниями "завтра вернем". Это продолжалось почти месяц. Я уже не говорю о хамском общении со стороны менеджера Льва! В итоге, деньги будет выплачивать посредник, т.е. представители сайта бронирования отелей. Вывод, даже если Апартаметы Чудо будут единственным возможным вариантом размещения, мы туда ни при каких обстоятельствах не поедем!
08.12.2015
Хорошее соотношение цены и качества.
Все отзывы о гостинице Golden Tulip Rosa Khutor (12)
08.12.2015
Хорошее расположение по отношению к объектам инфраструктуры.
Все отзывы о гостинице Golden Tulip Rosa Khutor (12)
08.12.2015
Идеальное соотношение цены и качества. В номере есть всё необходимое, всё в рабочем состоянии. Быстрое заселение, при выезде проблем тоже не возникло, при том, что одновременно check-out проходили 5 номеров. До Горной карусели пешком минуты 3, до Газпрома 20 минут, до Розы Хутор тоже не более 20 минут, автобусная остановка прямо у выхода, если не охота топать. Торговый центр со всеми кафешками - киношками-магазинами за углом направо. Настоятельно рекомендую, не пожалеете.
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
07.12.2015
Наконец то мы побывали в Сочи после олимпиады. Останавливались в отеле HELIOPARK Freestyle Rosa Khutor. Отель очень крутой. Не знаю, сколько он стоит, честно, за номер расплачивался муж, я не вникала)) Но думаю, что не дешево. Сколько бы он ни стоил, отель стоящий. Отличное месторасположение, уютные хорошие номера. Кушали мы в ресторане отеля, готовят тут очень вкусно.
Все отзывы о гостинице Azimut Hotel Freestyle Rosa Khutor (14)
20.11.2015
Новый отель. Приемлемая цена. Трансфер до подъёмников. Интернет. Тишина. Сытный завтрак.
Слабые обед и ужин. Далековато до подъёмников. Очень тесная сушилка г/ботинок. Нет парковки.
13.10.2015
хороший номер, большой с кухней и хорошим видом из окна.тихо, недалеко подъемник, бесплатный(одна очередь), для жильцов отеля,катайся туда обратно сколько хочешь , даже ночью.
не убирали в номере вообще.жили 10 дней, даже мусор уборщицы не выносили. Аквапарк не работает, бассейна нет, хотя на их сайте он упоминается.
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
02.10.2015
Очень приятное расположение! Прекрасный воздух, доброжелательная атмосфера. Чистые, красивые номера. В отель попал через две недели, после того как вернулся с Мальорки. Там такой номер будет стоить очень больших денег! Здесь (летом) я заплатил за стандартный 1500 рублей/ночь! К слову Кавказские горы красивее Сьерра-де Трамунтана.
25.08.2015
В апартаментах удобно наличие кухни, был даже утюг, чисто, аккуратно
В качестве бонуса могли бы при заселении оставить пару пакетиков кофе и пару пакетиков сахара, не хватает стиральной машинки
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
15.08.2015
Расположение, просторные номера.
Расшатанная мебель.
Все отзывы о гостинице VALSET by AZIMUT Rosa Khutor (52)
14.08.2015
Удобное размещение отеля! Близко находится магазин, аптека, банк, рестораны.. Хорошие кровати в номере! Наличие сплит-системы
Отсутствие морозильной камеры! У сплит-системы сильно дует холодный воздух, нет он дует и все! Еще ширма на ванне пропускала воду вовремя купания! Отсутствие возможности постирать белье! Т.е. его можноотдать в прачку за нереальные деньги!
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
01.08.2015
Мы остались очень довольны и отелем и номером. Мы не ожидали, что в России есть такие гостиницы с таким номерным фондом. Огромное спасибо.
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
15.07.2015
Хорошие честные 5 звезд. Персонал наш, но на удивление очень вежлив и приветлив. Открытые бассейны с разной температурой и работают до поздна! Отличные завтраки.
На уличной территории стройка. Работают тихо но вид портят. Расположение на мой взгляд, не лучшее. Отель находится в Эсто Садке, рядом с подъемником на горки город. а мне больше нравится роза хутор, где красивая набережная и домики и всякие развлечения. А тут вечером разве что в торговый центр сходить. До Роза Хутор можно доехать на автобусе и даже дойти пешком (около часу) . Спа платный, но хороший. И самое главное многие гости ходят в белых халатах, которые из номеров - ну что за дурной тон. При этом маршруты людей идущих к бассейну неизбежно проходят через ресепшин и бар. Просто бред. Из за этого больше не буду останавливаться в этом отеле пока мариотт это не запретит!
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
04.07.2015
Благодарность за теплый прием и индивидуальный подход в решении всех возникающих вопросов. Уже хочется вернуться! Огромное спасибо!!!
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
14.05.2015
понравился отдых!
Все отзывы о гостинице Приют Панды (8)
30.03.2015
Все хорошо и удобно.
Единственное неудобство, нет одноразовых тапочек, ни в номере, ни на ресепшен, ни в магазинах.
Все отзывы о гостинице VALSET by AZIMUT Rosa Khutor (52)
27.03.2015
Очень все понравилось! Будем приезжать еще!
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
25.03.2015
Отдыхали с 15 по 22 марта. Все очень понравилось. Отель находится в минутной доступности от подъемника, в центре площади, но при этом шума не было. Так же рядом находилось все необходимое: торговый центр с аквапарком, прокат велосипедов, лыжный сервис, автобусные остановки, информационный центр. Понравились так же завтраки в отеле и ежедневная качественная уборка номеров.
Нам достался номер (1522) с очень маленьким шкафом, всего одна секция, для двоих этого не хватало особенно учитывая, что в этом шкафу нужно было хранить и верхнюю одежду, и повседневную. Во время уборок замечали, что в других номерах полноценные шкафы с 3-мя секциями. Так же не хватало каких-нибудь вешалок или крючков при входе, т.к. мы приезжали кататься, и приходя домой с горнолыжки было много одежды, которую необходимо было просушить, а развесить ее было негде, т.к. непредусмотрены места для этого.
Все отзывы о гостинице Горки Плаза (56)
23.03.2015
Все понравилось, отель чистый и уютный, обслуживание хорошее, уборка в номерах на высшем уровне. Весь персонал вежливый, отзывчивый, особенно мне понравилась супервайзер Валентина. Приеду еще!
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
17.03.2015
Все прекрасно, очень уютный отель и приятный отзывчивый персонал, на день рождения от отеля получили комплимент в виде маленького тортика. В отеле спокойно, тихо, такое ощущение, что мы были одни. Завтраки очень вкусные и большой выбор блюд.
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
12.03.2015
Отдыхали в отеле Горки город в 7 аппарте 4 блоке.Обслуживание на высшем уровне, комнаты чистенькие, собственная кухня, в номере есть все, что нужно для отличного отдыха!!! Прекрасный вид из окна!!! Благодарим супервайзера Валентину за воспитанный персонал!!!!
Все отзывы о гостинице Горки Город (276)
12.03.2015
Очень красивая и уютная комната. Расположение очень хорошое, рядом с подъемником. Нам было очень очень приятно.
Немного дорого. Кроме этого все просто отлично.
11.03.2015
Отличный отель, настоящая трешка. Все нормально. Рекомендую. Хотел бы отметить куриный бульон по утрам. Очень помогал!!! Ездили компанией 8 чел. Некоторые из нас весь мир объездили. Есть с чем сравнить. Всем понравилось.
Все отзывы о гостинице Azimut Hotel Freestyle Rosa Khutor (14)
10.03.2015
Хорошо.
Но сервис со стороны персонала хромает, немного тормоза.
Все отзывы о гостинице Сочи Марриотт Красная Поляна (112)
09.03.2015
Отель с отличным расположением, рядом с подъемниками, буквально пару шагов. Очень комфортные номера, отличный завтрак, в целом отель больше похож на 4*.
Все отзывы о гостинице Горки Плаза (56)
07.03.2015
Все очень понравилось.
Все отзывы о гостинице Горки Плаза (56)