Отзывы о гостиницах Анапы
12.12.2016
Отличный зимний отдых. Великолепный СПА-центр, посещение которого входит в стоимость проживания! (кроме индивидуальных процедур). Отличное питание и даже - анимация. Ультра все включено зимой на 5 баллов. Адекватные цены, очень внимательный и дружелюбный персонал, чувствуешь себя реально желанным гостем. Все просьбы выполнялись моментально.
Не работал медицинский центр, хотели хотя бы недельку посещать процедуры (для детей), там шел ремонт.
05.12.2016
Прекрасный интерьер, современнейшие номера, нафаршированные всеми удобствами. В баре отличный wi-fi. Утром угощают вкусным завтраком. Комфортное расположение - все под рукой. Все это мы ощутили на себе.
Хотелось побыть еще, но надо было уезжать.
05.10.2016
Отдыхали неделю в сентябре. С погодой не сильно повезло, спасибо отелю за прекрасную инфраструктуру. Если бы мы жили в другом месте - потратили бы на доп. досуг в разы больше, чем заплатили за путевку. С территории не выходили, настолько все красиво, вкусно и интересно. СПА-нет слов. Обслуживание прекрасное. Едем осенью в каникулы с внуками. Санатории даже не рассматривали, в отеле есть мед. центр с большим перечнем процедур.
Не понравилось отношение к отдыхающим человека в прокате велосипедов.
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
26.09.2016
Детская площадка, бассейн на крыше, уборка номера, нет левого народу вблизи отеля (в отличии от отелей ближе к пляжу), ходит свой микроавтобус к морю, нет проблем с парковкой, цена вполне норм, в сравнении с остальными, персонал нормальный.
Отель 2.5 км от моря. Хотя в Сукко купаться все равно противно, так что это может и не минус. Лучше конечно иметь машину и ездить в Большой Утриш или в Витязево. Иногда на час-полтора отключали электричество и воду. Сигнал вай-фай в номере слабый, иногда рвется. Питание в столовой - выбор и порции маловаты, а цены выше, чем в столовых где лучше готовят - в Бонжуре и в пиццерии через дорогу от Бонжура. Но до них от отеля 2 км.
13.09.2016
Идеальное место в России для отдыха с маленькими детками! Продумано все! Детское питание, лечение, площадки и бассейны, анимация. Многообразие шведского стола!
Не слишком приветливые сотрудники СПА-комплекса. Море как "ЩИ".
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
12.09.2016
Близко к морю. Хотя море было такое грязное, что купаться мы там не решились. В отеле есть бассейн. Ребенку 10-ти лет это очень понравилось. Очень много времени он проводил в бассейне. Понравилось, что сделали скидку за проживание в коттедже, за это большое спасибо. В коттедже все таки просторнее и удобнее, чем в однокомнатном номере.
Не понравилось, что прям перед коттеджами, особенно с нашей стороны отдыхающие, особенно мужчины практически постоянно курили и пили пиво. Весь этот дым шел к нам в номер. Сидели они до позднего вечера. На мой взгляд, нужно делать места для курения и они никак не должны быть рядом с номерами. Да и посиделки эти возле номеров ни к чему. Каждый день такая картина: маленькие дети, курящие рядом люди, пьющие пиво. На мой взгляд это не норма. Не понравилось также, что нет чайника, нет вообще никакого места для самостоятельного приготовления пищи, хотя номера предлагаются как с питанием так и без. В коттеджах очень плохая звукоизоляция. Если даже ты закрываешь окна и двери, то все равно слышно, что происходит на улице. Слышно как плачет ребенок в соседнем номере. Как ругаются соседи. Особенно неприятно было, когда городские власти стали чистить пляж. И всю ночь невозможно было спать из-за того, что тракторы стучали ковшами. И по мелочи: нет прищепок, не хватает вешалок в ванне.
08.09.2016
Очень понравилось! Спасибо за чудесный отдых! Планировали на 10 дней, но когда увидели свой номер, решили, что остаёмся минимум на две недели (если бы не границы отпуска, остались бы ещё). Чудесный дом и его гостеприимная и внимательная хозяйка и её персонал! Очень советую всем! Кстати, фото все реальные, вот в таких комфортных условиях реально пожить не далеко от моря!
01.09.2016
Понравилось абсолютно все! Отдыхали в мае, двумя семьями, с детьми разных возрастов. Недовольных среди нас не было. Замечательные врачи в медицинском центре! Всем нашим детям мы приобретали оздоровительные программы, ходили на процедуры и подлечились! Отличное питание, отличный сервис, множество развлечений для каждого! Прекрасный СПА, в котором есть огромный бассейн, джакузи, бани, сауны - и все это входит в стоимость! Лучше места в Краснодарском крае не найти!
Возможно, были недочеты, о которых мы уже естественно забыли под впечатлением позитивных эмоций и воспоминаний!
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
29.08.2016
Единственный плюс, это расположение гостиницы.
Добрый день. Отдыхали в Камелии в июле 2016 года. Бронь производили в ноябре 2015 года, оплату внесли в феврале 2016 за два дня проживания. При приезде нам дали совершенно другой номер, не тот который мы заказывали (кровать и этаж был совершенно другими). Шумоизоляции и номере никакой, все слышно. Уборка номера производилась через день, но уборкой это назвать нельзя. Пыль не протирали, туалетную бумагу не выдавали (хотя на ресепшине сказали, что положено), ванну не мыли, унитаз тоже. Единственное что делали это мыли пол (и то лишь по середине комнаты) и выносили мусор. Каждый день или через день отключали свет, и воду. Один раз ночью в 3 часа сработала противопожарная сигнализация, оказывается администратор что-то сделала не так. Ключи при каждом выходе из гостиницы необходимо было сдавать. Утюг на этаже не работал, приходилось бегать гладить на другой этаж. На окнах сетки не было, так что окно не открыть. Интернет на втором этаже практически не ловил.
23.08.2016
Отдыхали этим летом. В действительности все, правда, как на фото и все в шаговой доступности (пляж, рынок, автовокзал, парк развлечений и т.д.), по вечерам на улице тихо. Все же остальное просто ужас! Когда выбирали жильё смотрели на отзывы, оказались только хорошими, да и хозяйка по телефону была очень приветливой и доброй женщиной, так что даже ничего и не подумав плохого, сразу согласились! Больше всего не понравилось отношение самой хозяйки. Во-первых, номера не дешёвые, а в них ни туалетной бумаги, ни мыла, ни полотенец. С просьбой чтобы нам все это предоставили, ответ был "на Вас не запасешься на всех, я уже устала покупать". Это было не самое страшное конечно. На кухне тряпки все уже завоняли, явно давно не меняли, средство для мытья посуды, когда закончилось, в него хозяйка просто добавила воды и все, даже на этом была огромная экономия! Во-вторых, хозяйка большая сплетница, не успели мы приехать, так уже знали косяки всех проживающих, кто воду не закрыл, кто свет на ночь не выключает, кто ночью пьяный пришёл.., безобразие же, люди же не отдыхать приехали, явно! Ну в итоге и за нами были косяки и о них все знали, конечно, нам одна женщина рассказала, хотя мы и не сомневались, что если человек рассказывает так про кого-то, то и про нас что-нибудь расскажет обязательно. В-третьих, жаловались на нашу хозяйку даже соседи, да и мы не раз наблюдали, как она кричит, чтобы они заткнулись. А люди всего то сидели и просто общались, хохотали, не сказала бы что громко, да и время всегда не позже 22 было. Вообщем, если ещё так подумать, то можно много минусов найти, таких как грязные шторы, плохо работающие кондиционеры, экономия на всём, а то хозяйка увидит и сразу же оштрафует за то, что такие не экономные. Но люди же приехали отдыхать, а не экономить, да и деньги не самые малые отдали за номер, хотелось комфортного отдыха, а получили только кучу упрёков и замечаний!
17.08.2016
Нормальный отель для семьи! Из минусов, отсутствие балкона, холодильника и чайника электрического. А так все достойно и, главное, чисто. Недавний ремонт.
15.08.2016
Месторасположение.
Старая мебель (у кроватей пружины впиваются в бока), постельное белье из синтетики.
15.08.2016
НИЧЕГО. Никому не советую связываться с этими людьми! Отдыхали в Анапе в августе 2016 г. Заранее созвонилась с Ларисой. Забронировали номер люкс. Она назвала цену 2000 руб в сутки. А когда мы приехали Лариса безо всякого стыда заявила что номер будет стоить 2500. И кроме того, через 5 дней нам надо будет переехать в малюсенькую комнатушку, где стоят три кровати и место для того чтобы ходить не более полутора квадратных метров! Причем мы с ребенком маленьким! И за этот сарай она заломила цену 2000! А в номер люкс она посчитала нужным заселить других людей. Несмотря на договоренность! Накануне приезда я звонила ей и спрашивала все ли в силе? Ничего не изменилось? Она меня уверяла что нет! А по приезду нас просто поставили перед фактом! И еще заявила, что она сделала по честному! Вообщем, дорогие отдыхающие, это просто их бизнес. Ставка сделана на то, что люди уставшие после перелета, да еще с маленьким ребенком просто будут вынуждены согласиться. Так что если вы едете к ним, то очень большой риск что вас обманут с ценой, да еще и попросят выехать. Нам было мерзко вообще оставаться у этих "людей". И мы сразу ушли от них.
15.08.2016
Есть отель на территории.
Отдыхали с дочкой (9лет) вдвоём, в августе 2016. В целом, отель неплохой, номер чистый, отдельный вход (сразу к бассейну). В кафе кормят вкусно, это порадовало), только долго обслуживают, т.к. только один официант.. не верьте тем, кто говорит, что до моря недалеко, мы минут 20 шли.. пока шли обратно, опять надо было охлаждаться.. да и море вонючее.. благо, в бассейне чистая вода, там и купались. В отеле заявлено, что уборка номеров каждый день, я этого не наблюдала, даже мусор мы сами выносили на крыльцо, уборщиков видели очень редко.. Вай-фай в номере не тянул вообще.. В последний день испортили настроение — содрали 800(!) рублей за испачканное полотенце (а само полотенце нам не отдали..). очень неприятно, конечно.. как будто, они вручную всё стирают.. В общем, для эконом отдыха (и для тех, кому на сервис плевать) отель неплохой, но мы туда точно больше не поедем. Кстати, администраторы за всё время нашего проживания разговаривали с нами не очень дружелюбно, даже не улыбнутся.. как будто мы тут им поперёк горла.. вроде мелочь, а тоже неприятно..
12.08.2016
Действительно близко к морю. Расположен прям на берегу. К пляжу отеля нужно прогуляться по песочку 100 м. Питание в просторном ресторане. Большой бассейн, наличие детского отделения. До центра Анапы можно пройтись по берегу моря за 20 минут!
Обслуживание номеров отвратительное. Персонал хамовитый, не приветливый. Позволяют грубить гостям. Нас явно не ждали. При выезде требовали 5000 р.за небольшое пятно от яблочного пюре на простыне, муж в присутствии администратора ресепшен застировал простынь, чтоб доказать, что это не "испорченное белье", а просто требует стирки!!!! ЛИФТА НЕТ. Чайника в номерах нет. Кулер один на 3 этажа, расположен у ресепшен. Сушилок в номерах нет, белье развешивали по дверцам шкафа. Зеркала нет. Ржавый слив для воды в раковине, при этом отель открыт совсем недавно!!! Москитных сеток на окнах нет! Уборку сделать умоляли по несколько раз в день!!! Пытались сделать отель высокого класса, но "тяму" не хватило. Так, пустить пыль в глаза красивым видом бассейна и коттеджей, а "ночинка" с гнильцой. Откуда три звезды за эту бутофорию??? И еще, расположен отель на берегу, но ни одного вида на море из номеров нет, только на стройку рядом и бассейн. Впечатления отвратительные, за эту цену пусть научатся культуре обслуживания и отношению к гостям.
Все отзывы о гостинице Лонг Бич (Long Beach) (4)
03.08.2016
ВНИМАНИЕ!!!!! Обходите это "дом" стороной. Отдыхали в июле 2016 г. в этом гостевом доме Анна, на шевченко 266. Впечатления - самые отвратительные. Просто никакие!!! Отдых был испорчен... 1) Во - первых. заселили нас совсем в другой номер. Не тот который бронировали. Совсем на другой этаж. И, главное, узнали мы это только по приезду туда. Не соизволили даже оповестить об этом. Отмазывались тем, что они ТИПА имеют право менять номера, как они захотят, так и сделают. 2) ВОДА!!!! ЕЕ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ. ОНА есть только днем. и то, тоненькой струечкой. То есть, то нет. Потому что у них на третий этаж напора не хватает. Закаким тогда третий этаж строили, спрашивается. Ни помыться, ни постирать, ни в туалет сходить. 3) Сушить вещи НЕГДЕ!!!!! ВООБЩЕ!!! Есть 4 маненькие сушилочки, и то постоянно занятые. 4) ВОНИЩА в номерах. потому что гостевой дом новый. От запаха клея голова кружится. 5) Кухня никакая, холодильника всего ДВА, маленьких, на весь гостевой дом. Стареньких. Которые даже открывать страшно. 6) До моря оооочень далеко. Хватит Вас на два - три дня. Потом уже надоесдает ходить. Тем более на центральном пляже делать нечего, там плюнуть негде. Вода грязная, одни водоросли , а запааааххх. Всегда ездили подальше от Анапы на море. 7) Администратор там,Наталья, вообще никакая. Оставил вам честный отзыв. НИКОМУ не желаю отдыхать в этом доме. Мы просто испортили себе отпуск. "Отдохнули" там пару дней и с удовольствием съехали оттуда.
28.07.2016
Отдыхали с женой и детьми в этой мини-гостинице в начале июля. Перед тем как остановить свой выбор именно на этом варианте, пересмотрели весь интернет, прочитали огромное количество отзывов, в итоге приняли решение остановиться в гостинице на Терской 70 (и не прогадали!). Впечатления от проведенного отпуска остались исключительно положительными. Хочется отметить очень удачное месторасположение в центре города на тихой и спокойной улочке, все рядом: парк с аттракционами и кафе в 5 минутной доступности. Вначале попробовали ходить в кафе, но на месте оказалось получше и повкусней. Пляжи так же в шаговой доступности причем, как и песчаный, так и галечный. Особенно порадовало отношение хозяев, приветливые, вежливые, всегда стараются решить проблему в самые кратчайшие сроки. Бронировали двухкомнатный номер, все самое необходимое в номере: тв, хододильник, сплит. Вполне оправдывает свою цену. Отдыхали 2 недели, отдыхом остались очень довольны, не 5 звезд конечно, но и цена не 5 звездочной гостиницы, по мне оптимальное соотношение цена-качество.
Пару раз море было грязное, после шторма.
26.07.2016
Грязно в номере, запах не принятый, волосы, чайные пакетики на полу, паутина по углам, ужасный персонал, еда, постельное белье застирано уже, все времён совдепа. Горничная работает явно не по професии. Хочу быть хозяйкой отеля, а я горничная.
20.07.2016
Хозяин хам и грубиян. К приему семьи с маленькими детьми явно не готов.
19.07.2016
Отель в этом году стал еще лучше! Я бы сказала не все, а ультра все влючено! Сервис, обслуживание все на высшем уровне!
Единственный минус это море. Этот бы отель и куда-нибудь в Широкую балку в Новороссийск или в Дивноморск - вообще ему цены бы не было.
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
18.07.2016
Отдыхали 2 семьи (все взрослые) и два кота. Гостевым домом заведует семейный подряд. Созванивались по дороге раза 4 с хозяйкой гостиницы и она ни разу не сказала, о том, что прямо за гостевым домом находится взлетная полоса аэропорта, и самолеты (утром и вечером проходят посадки) пролетают очень низко над домом, а также отлично слышна железная дорога. На вопрос: почему, когда мы столько раз созванивались, нас не предупредили о самолетах, хозяйка ответила, что всем гостям нравится, что они так близко летают, а дети так вообще в восторге. По приезду выяснилось, что парковка перед гостиницей отсутствует (насыпан крупный гравий), видео-наблюдение отсутствует. При подписании договора хозяева отказались выдать чек на оплату проживания. После этого с нами разговаривали в грубой форме. Мы должны были поблагодарить "радушных" хозяев за то, что приняли нас с котами. Хотя предупреждены они были заранее и в разделе допуск домашних питомцев в данном гостевом доме стояло утверждение. Как пункт питания был предложен соседний гостиничный комплекс со столовой. Территория как таковая отсутствует. Никаких навесов, защищающих от солнца. Внутренний двор выложен тротуарной плиткой. Для детей под солнцем небольшая горка и качели. Заднего двора нет. Там стоит старый мангал и пластиковый стол со стульями, а также стройматериалы. В свою очередь в соседних гостевых домах есть беседки и бассейн. Наш вид из окон был на стройку. На балкон выйти невозможно, т.к. он очень узкий. И если он, вдруг, не был предназначен для посиделок, то не следовало и веревку для белья наматывать. В гостевой дом в обуви проходить нельзя. Обувь оставляется на пороге возле входа. Полы моются редко, т.к. хозяева экономят на уборщице, поэтому многие гости идут до номера в обуви, соответственно, те кто разуваются несут всю грязь на ногах в номер. Плитка очень скользкая, а ступени высокие. С мокрыми ногами по лестнице ходить просто опасно. Полы, согласно правилам проживания, должны мыть 1 раз в 3 дня, но т.к. произошел конфликт с хозяевами, из наших 4х дней отдыха нам решили не предоставлять такую услугу. Полотенца тоже не меняли. Так же нам без нашей просьбы в одном из двух номеров был отключен кондиционер, т.к. мы забыли закрыть окно. На общей кухне по утрам проходила битва за чайники. До пляжа было два пути: через рынок, по грязной дороге (как раз шли дожди), лужи на которой стояли все 4 дня; либо через помойку, затем по улице, 40 минут и мы на месте:), как нам было сказано на очень хорошем пляже, на котором ни кабинок для переодевания, ни душа. На море ездили в соседнее Сукко, через пробку Порт Кавказ (о пробке нас также не предупредили). Так как мы привыкли к санаторному отдыху для нас поездка была неприятным открытием. А от брони мы отказаться не могли т.к. выставляются штрафные санкции.
15.07.2016
Отель не плохой, еда хорошая, завтраки вообще отличные, наедаешься вполне. Но немного однообразна, если ехать на долго. Уборка в номерах на 5, смена белья каждые три дня! Все есть для отдыха. Персонал вежливый и тактичный.
До пляжа пешком. Автобус не всегда! Детского меню как такового нет! Могут предложить сосиски с макаронами или пюре с паровой котлетой, это все. Детской анимации нет! Есть аниматоры, которые смотрят ТВ с детьми в детской комнате и иногда играют на улице (покачают на качелях) в бассейне, пожалуйста, они присмотрят за ребёнком и попрыгают в воду. Музыка громко. Деток полно, попросили включить детские песенки: 1 аниматор включила, вторая через две песенки выключила. И все! Слышали их три раза за 2 недели.
12.07.2016
Очень хорошее обслуживание, хорошее месторасположение, очень близко к морю, доброжелательные хозяева. Очень понравилось.
10.07.2016
Все очень понравилось, незначительные недостатки оперативно устранялись
02.07.2016
Отдыхаем с 23.06.2016. Номер двух комнатный люкс бронировали через сайт бронирования. Номер чистый, новый, полностью все современное: 2 телевизора, 2 кондиционера, постельное и т.д. Все новое. 2 бассейна.
Пожалуй, на этом все плюсы закончились. Скажу чтобы все знали. Цены заламывают здесь за все. Трансфер до жд вокзала - 650 р. (1,5километра). постирать - 200 р. Соседи жалуются, что вся мебель в других номерах аля 70 г., чуть тронь - развалится, причем ступеньки, вся плитка отваливается, асфальт оставляет желать лучшего - все в буграх и ямах, все требует ремонта, пляж не чистят - все как в болоте с мухами, в столовой еда однообразная, суп не суп, а набор макарон и картошки, напитки - это что-то с чем-то - инвайт разбавленный, от этого всего наш организм не выдержал, были проблемы со здоровьем, скорые подъезжали к другим корпусам. Вообщем, не советую никому сюда вообще ехать. Анапа - это море цветущего болота, цены в аптеках фантастика просто, любое лекарство не меньше 800 р.
22.06.2016
Отдыхали в этом отеле 2 года подряд. Всё очень понравилось. Всё в шаговой доступности. Персонал хороший, хозяева отличные. Море в 150 метрах. Парковка бесплатная около отеля. Надеемся, что приедем ещё. Рекомендуем всем своим друзьям и вообще всем! Спасибо за всё.
17.06.2016
К сожалению, а может быть и к счастью, не удалось побывать мне в данной гостинице. Хозяйка гостиницы Карапетян Нанули Максимовна мошенница. Объясню: В апреле месяце нашли данную гостиницу на сайте бронирования гостиниц, на сайте было указано, что у них в отеле бесплатная отмена бронирования, что меня заинтересовало, так как точную дату поездки любой не может знать (сами понимаете работа, начальство, отпуск). Созвонились с хозяйкой, забронировали 11 апреля двухместный номер на 18 июня (то есть за 2 месяца до заезда), внесли задаток 3000 р. и предупредили, что, возможно, поездка может сорваться. Она сказала, что если предупредить ее об этом заблаговременно, то задаток, внесенный нами, она вернет. Через неделю 18 апреля, выяснилось, что приехать в Анапу не получится, то есть мы предупредили Карапетян Нанули Максимовну заблаговременно о том, что приехать не сможем. Попросили ее вернуть нам задаток, так как до заезда еще 2 месяца! Женщина отказалась, сославшись на то, что ее двухместный номер возможно никто не снимет. Нанули Максимовна, у вас было 2 месяца на то, чтобы найти жильцов, почему вы не оказав нам никаких услуг, пользуетесь нашими деньгами? Вопрос: почему на сайте указано, что у них в отеле бесплатная отмена бронирования? Я рассчитывала на это! Отмена брони была заблаговременно за 2 месяца! По телефону она утверждала, что для нее 3000р это не деньги, тогда почему она их не вернет владельцу! Я отдала деньги мошеннице! Не бронируйте у этой женщины номер, бронируйте у кого-либо другого!
08.06.2016
В двухместном номере есть все необходимое, уютно, свежий ремонт, доброжелательный персонал))) Расположение отеля очень удобное!
На первый взгляд чисто, на второй.... Ребенок нашел пыль и грязь под кроватью и в шкафчиках))) Так что не 5+...
26.05.2016
Спасибо персоналу отеля за чуткое и внимательное отношение к клиентам!!! Отель уютный, чистый. Спасибо!!!
18.05.2016
Все понравилось, кроме кухни, отравился мой ребенок, отпаивали потом его полисорбом практически два дня. Ну эти дни естественно из номера не выходили особо. Не хочу обвинять пансионат, так как нам с мужем было нормально. Насчет расположения - близко к морю, практически весь отпуск была солнечная погода, что не могло не радовать. Парк классный, есть место для прогулок, дельфинарий тоже прикольный. Персонал отзывчивый, добрый, внимательный. В общем, мы довольны.
05.05.2016
Здравствуйте всем. УЖАС, УЖАС, УЖАС и еще раз УЖАС. Хочу поделиться впечатлениями после отдыха в Анапе. Выбрали Гостевой дом Романовых "ВИКТОРИЯ" ул.Терновая 2 т.к. фотографии были манящие, но на этом все хорошее закончилось при приезде в Анапу. Хозяева были приветливы до приезда к ним, до того момента пока вы им не отдали деньги за проживание. После нас поселили в номер. Все что предоставляет Гостевой дом Романовых "ВИКТОРИЯ" это ОБМАН они заинтересованы только в деньгах, а в отдыхе приезжающих гостей НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ. Итак расскажу про то, что они предлагают и как мы отдыхали: 1. Отелем обещаны: благоустроенный, ухоженный дворик, крытая беседка со столиками, зона для приготовления шашлыка, столовая, бассейн для взрослых и детей. На самом деле: благоустроенный дворик, я согласна. То, что касается крытой беседки, то она делится на две части: 1 часть - это для отдыхающих, где грязные пластиковые столы со сломанными стульями и 2 часть беседки - это где фонтан про который говорится и диван и дубовый стол широки за которым ОТДЫХАЮЩИМ СИДЕТЬ НЕЛЬЗЯ. Музыка ИГРАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЗА СТоЛОМ НА ДИВАНЕ СИДЯТ ХОЗЯЕВА ГОСТИННОГО ДВОРА. Вечернее освещение выключают без предупреждения в 22-00. Мы в темноте еле дошли до дверей гостиного дома. ВАЙ ФАЯ ОБЕЩЕННОГО НЕТ. Про бассейн отдельная тема, вода не обновляется, НЫРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ТОЖЕ ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАНИЕ. 2. Отелем были заявлены экскурсии. На самом деле нет экскурсий, хозяев вообще редко было видно. Если даже и приезжали, то НЕ ЗДОРОВАЛИСЬ и НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КАК ОТДЫХАЕТСЯ. Проживают они в домике рядом с гостевым домом и когда мы к ним зашли с вопросом который нас интересовал, ТО НАС НЕ ПУСТИЛИ НА ПОРОГ, ДВЕРЬ ЗАКРЫЛИ ПЕРЕД НОСОМ, поговорить с ними удалось только через 15 мин. 3. ДОРОГИЕ ОТДЫАЮЩИЕ, которые будут готовить сами на кухне. Ставлю Вас в известность: кухни у них НЕТ, плиты НЕТ, кастрюли они НЕ ДАЮТ, жидкости для мытья посуды НЕТ и.д. решайте сами нужно ли Вам это. Если захотите поесть то, что предлагают они, то пожалейте своих мужей т.к. порции детские. 4. ЧТО КАСАЕТСЯ САМОГО НОМЕРА При заезде в номер сразу возникло много претензий. На шторе, которая висит в ванной, с низу до верху был ЧЕРНЫЙ ГРИБОК. Воду отключают тоже в 20.00 и как хочешь ходи грязной (молчю про детей которых нужно мыть) Ванна и туалет совмещены. Комната не убиралась НИКОГДА ЗА ТО ВРЕМЯ ЧТО МЫ ТАМ ОТДЫХАЛИ. Телевизор не показывает каналы и рябь идет, кондиционер еле работает (ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ОНИ СКАЗАЛИ ЕСЛИ ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ). Кровати скрипят ВЫСПАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО. Простыни и наволочки плохого качества, было раздражение кожи. Туалет в плохом состоянии, очень грязно. И много еще чего могу написать, но напишу только одно НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ ОТДЫХ ИСПОРЧЕН. Когда мы уезжали ЭТО БЫЛО ЧТО ТО как они начали все проверять и смотреть каждый миллиметр ничего ли не сломано и не утащили ли мы лишнего.
25.04.2016
Горничным большое спасибо. Уборку производили без лишних напоминаний- чисто. Больше понравилось в корпусе 2. Кровати новые, белье новое. Спасибо.
Иногда было шумно от охраны отеля.
19.04.2016
Мне очень понравился отель и номер. 10 баллов.
Тонкие стены, слышно соседей.
Все отзывы о гостинице Якорь (20)
04.04.2016
Вполне достойный отель-санаторий. Хорошее расположение - на набережной. На первом этаже очень приличный ресторан с живой музыкой, но дороговат. Номер был небольшой, но все работало и убирали чисто. Ресепшн быстро реагировали на просьбы и замечания. Питание, как для меня, отличное. Не сравнить со шведскими столами Турции, Египта, ОАЭ, но очень все вкусно и достойно!!! Спасибо шеф-повару. Басейн хороший, но хлорки было многовато. Лечебная часть- молодцы, выбор процедур приличный. В СПА центре персонал замечательный, однако цены высоковаты
В отеле реально скучно вечерами. Хотелось бы тихой приятной музыки в холле. Относительно номеров- не помешало бы наличие чайника. Было очень много маленьких детей. СПА отель-санаторий и маленькие постоянно плачущие дети...
18.03.2016
Даты проживания 31.12 по 05.01. Все на уровне 5-звездочного отеля: питание - шведский стол, хорошее качество блюд, ассортимент; номера - чисто, уютно, очень хорошие кровати; СПА-центр - достойно, не хуже чем в турецких 5* отелях, даже больше и лучше по перечню предлагаемых услуг; развлечения - были только 31 декабря в новогоднюю ночь.
Скорость выполнения просьб консьерж службы.
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
29.02.2016
Гостили в г.д."АРДИ" 12 дней в конце августа 2015 с мужем. Хозяева Олеся и Дмитрий, отзывчивые, доброжелательные, внимательные, коммуникабельные молодые люди, гостеприимно относящиеся к своим гостям !! Гостевой Дом новый, уютный и просторный, в номерах современная подобранная со вкусом мебель и обстановка, ж.к. телевизор, кондиционер и вся необходимая мебель в ванной комнате полы с подогревом и, соответственно, современная сантехника, смена белья и уборка в номере, в гостевом номере есть стиральная машина (и что важно стиральной машиной можно пользоваться абсолютно бесплатно), микроволновка и оборудованная всем необходимым кухня. Для проживания с детьми все очень удобно, есть дворик с игрушками, где можно порезвится, район спокойный и тихий. Возле Г.Д. находится магазин работает до 23ч. Рядом: море, Магнит, столовые, бистро, кафе. По набережной можно прогуляться до МАЯКА- на смотровой площадки открывается великолепный вид на морские просторы и отроги Большого Кавказа.
05.02.2016
Заехали в экодом 3 августа 2015г. Планировали пробыть до 18 числа. Но заболел ребёнок и нам пришлось срочно уезжать. (Это никак не связано с гостиницей. Сами недоглядели.) Надо отдать должное хозяевам, никаких проблем с возвратом денег не возникло. Гарик отнёсся к нашей беде с пониманием. Большое ему спасибо за это. Но все же мы успели отдохнуть там неделю. Отличный тихий уголок. Большой плюс в хорошей детской площадке. Ребёнку есть чем заняться. А родителям отдохнуть :) Ну и конечно сруб после бетонной квартиры вызывает только положительные эмоции. Машину кстати тоже есть где оставить, что так же не могло не радовать. Вообщем большое спасибо хозяевам. До встречи!
03.02.2016
Самый отвратительный отдых! Место положения дома ставляет желать лучшего, дорога сводит с ума! Сквозняк ужасный, а белье не сохнет! За стенкой бесконечный гуд компрессора, который воду качает! На кухне посуда жирная! Режим конечно есть, и это действительно неприятно! С ребёнком неудобно, т.к. лестница очень крутая!!
28.01.2016
Отдыхали в 2014 году. Нас встретили с вокзала. В номерах чисто, уютно. Свежий ремонт. Ванна в хорошем виде. Вовремя меняли постельное белье и убирались в номерах. Порадовала еда, всегда подавали блюда из свежих продуктов, при этом не забывая про десерт. Красивый двор, с разными цветами.
По приезду в отель за место номера на 3 этаже, хозяйка этого отеля утверждала, что номер мы заказали на 2 этаже. Обманывает, смотря прямо в глаза, мы взрослые люди и прекрасно помним, какой и на каком этаже забронировали номер. Хозяйка отеля сразу выдвинула ультиматум, либо на втрой этаж заселяться, либо до свидания. Очень грубо. Во дворе этого дома постоянно шумно, с утра и до вечера играют и кричат дети, не перестовая лают собаки из соседнего дома. Потом, оказалось, что наш номер был продан и нам пришлось переселиться в другой номер, что крайне неудобно и некрасиво. Как можно продать номер, если там живут отдыхающие? Я думаю, что нормальный хозяин так бы непоступил. Выключали свет. Постоянно были накладки со светом. Когда света не было, они заводили свой генератор, который тарахтел с утра до вечера. Очень слабый интернет, я бы сказал его просто нет. Этот трафик расчитан на двух или трех человек, не более. В услугах написана бильярдная, но она не работала. В общем, если вы любите активный отдых ночью, то выспаться утром или днем в этом отеле не получиться. Потому что шумно.(
13.11.2015
уютно, чисто и удобно. персонал вежливый и доброжелательный.
11.11.2015
Хороший, уютный гостиничный комплекс, приятно удивило соотношение "цена-качество". Просторные чистые номера, ежедневная уборка номеров. Внимательный, вежливый персонал, бесплатный WIFI. Вообщем мы остались довольны.
11.11.2015
Неожиданно высокий сервис для города Анапа. Работа персонала выше всяких похвал: исчерпывающая информация о сервисах отеля при заезде, очень доброжелательное отношения в процессе проживания и никаких задержек при выезде. И самое (в моем случае) главное - забыл в номере дорогую вещь, сами позвонили и сообщили о находке (такое отношение - редкость даже для 5*). Удобный выход в интернет без всяких сложностей с кодами и паролями. Скорость интернета тоже на уровне, несмотря на то, что бесплатно. Еще очень рекомендую сходить в русскую баньку с бильярдом. Цены более чем демократичные.
11.11.2015
Забронировали номер за 3 месяца, перевели предоплату 50%, приехали и 2 часа искали отель, пытались позвонить. На улице + 30, мы с севера, нас жарит. В итоге, выцепили администратора, она сказала, что нет номера, мол, люди решили остаться на падольше, а мы приехали с маленьким ребёнком, а нам на пароге такое заявляют. Начали ругаться, денег отдавать не хотела, потом показал ей платёж, она вспомнила, вернула денег, НО 10% от всей суммы. Говорит вернула сколько перевели. В итоге, денег вернули, говорит, я вам нашла комнату, привела в какую-то коммуналку 6 комнат на 1 этаж, детей там как в садике и говорит "вот отличная комната всего 2300 в сутки" и все это продолжалась часа 4. Не вносите никогда предоплаты
28.10.2015
Удобное расположение. Неплохой завтрак. Комфортный сон и морской бриз.
Все отзывы о гостинице Старинная Анапа (36)
08.10.2015
Единственный плюс данного гостевого дома - близость к морю.
Неприятное впечатление сложилось с самого начала, когда горничная, заселяя в номер, наорала на нас за сломанный пульт от кондиционера предыдущими отдыхающими. Разрешила нажимать только кнопку вкл/выкл, не меняя температурный режим. Пробыв в номере около получаса, стало понятно, почему пультом пользовались так активно. Кондиционер установлен над изголовьем кровати, холодный воздух дует прямо в голову, из-за чего мы болели простудой весь отдых. Двуспальная кровать составлена из двух односпальных. Которые постоянно разъезжаются в стороны, и чувствуется стык посередине. Матрасы продавлены, пружины ощущаются всем телом. Подушки - набор синтетических неровных комков. В номере за 5 дней никто не убирался, хотя указано, что уборка 1 раз в 3 дня. Отношение хозяев к гостям, мягко сказать, некорректное. Гостей делят на "своих", кто видимо отдыхает каждый год, и чужих, как мы, попавших туда впервые. Чужим нельзя ходить, дышать и вообще показываться на глаза хозяевам. Их это раздражало. Нам несколько раз предлагали съехать из гостевого дома, потому что "им позвонили свои и должны приехать, а номеров свободных нет". Парковка перед домом только для своих. Вам предложат поставить свою машину на обочине. А потом будут приходить каждое утро в 8 часов, стучать в номер и просить переставить, потому что вы закрыли выезд другим машинам. В день отъезда нас пытались выгнать на час раньше времени выезда, потому что должны приехать "свои" и они не могут ждать, а мы можем посидеть и внизу на стульчиках. Общее впечатление негативное. Все эти "радости" отдыха вы получите за 1700 рублей в сутки.
30.09.2015
Уютный, семейный отель. Под конец лета с сыном выбрались к морю. Наслаждался комфортом и покоем. Особых шумных дискотек и прочего при отеле нет, да и в номере шумоизоляция была отличная. Вкусно кормили, мы правда помимо шведского стола успевали ещё и пиццей перекусить, и в детском кафе сладости опробовать. Детям тут посвящена обширная шоу программа от аниматоров, есть водные горки, детские площадки и прочие радости. Получил от отдыха то что хотел, и ребёнок обстановку сменил, не всё дома у компьютера торчать. И сам от суеты мирской смог отдохнуть. Всё же вся обстановка в отеле к отдыху очень располагает. Везде чисто, персонал очень приветливый, никто тебя не дергает, и за ребёнка спокоен. Половину отдыха просто пролежал у бассейна.
Все таки для взрослых маловато развлечений, больше для детей. И курить на территории можно только в отведенных местах.
Все отзывы о гостинице Довиль Отель и Спа (217)
18.09.2015
Понравилось местоположение. Всё необходимое рядом и от моря не далеко. ВЕЧЕРАМИ ТИШИНА.
НЕ поравились проблемы с горячей водой, с утра её не бывает, к вечеру появляется. напор воды и горячей, и холодной плавает. В номере не хватает микроволнки ( но это моё мнение). Утюг пишут в наличии, на самом деле она этаже. Для категории полулюкс, считаю это не правильно.
18.09.2015
Город Анапа
К сожалению, ничего кроме негатива отметить не могу. Если про стройку вокруг крошечного бассейна, железную сетку на двухспальной кровати, старый телевизор с аналоговой антеной, плитку на полу и отсутствие напора воды в полулюксе на 3-м этаже можно умолчать, то о "ответственном" руководстве этого горе-отеля стоит сказать несколько слов. Наше пребывание с супругой в Анапе было прервано мощным ливнем, сидеть в этом отеле не было смысла и мы поинтересовались возможностью сократить заранее оплаченный тур на одни сутки с возвратом части суммы. На ресепшене связались с руководством и нам сначала предложили перенести эти сутки на следующий визит, однако возвращаться в этот "райский уголок" я не планировал и после изложения наших аргументов руководитель подтвердила что переведёт остаток на карту. Пообещала!!! Был записан номер карты и т.д. Мы сказали спасибо и забыли о негативе. Этим всё и закончилось... Поинтересовавшись через время о судьбе нашей договоренности мы получили твёрдый и бескомпромисный отказ в простой и понятной форме. Цена человеческой совести - 2800 руб.
16.09.2015
Впечатление ужасное! Этот отель и на две звезды не тянет. Кроме администратора и одной горничной в этом отеле нет. Когда построился думаю был хороший отель, но большое НО, что здание и номера не поддерживаются и не выделяются деньги на ремонт. В номере телевизор показывает один канал, все сломано или держится еле еле, грязное, за три дня горничная зашла один раз забрать мусор и всё. Кондиционер не работает, входная дверь открывается с трудом, в туалет не закрывается, запах от постели, душем воспользоваться не смогла (пришлось ходить в другой номер), унитаз сломан. Сложилось такое ощущение, что хозяину отеля на все наплевать и кто такой мастер по ремонту, номеров не знает. Не понимаю откуда тут статус "очень хороший отель".
Все отзывы о гостинице Red Hotel (10)