Отель «Imperial Sun» предлагает своим гостям сервис, соответствующий международным требованиям класса- 3*. В отеле насчитывается 17 комфортабельных номеров в категориях от «Стандарта» до «Де-Люкса», оборудованных системами индивидуального кондиционирования и пожарной сигнализацией, отдельным санузлом (ванная или душевая кабина) с феном и туалетными принадлежностями, кроватями с матрасами фирмы Ascona, способные подарить спокойный и безмятежный сон, балконами, спутниковым TV с диагональю 49 дюймов, мини-баром, сейфом. Для гостей в рабочей поездке каждый номер оборудован письменным столом с розетками. Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории отеля. Дополнительные услуги. Сотрудники отеля могут организовать трансфер от/до аэропорта. Расстояние до аэропорта Анапы составляет 14 км. Сервис отеля обеспечит все необходимые условия для удовлетворения любых запросов гостей и сделает отдых незабываемым. На территории отеля работает бар и круглосуточная стойка регистрации. Каждое утро в отеле «Imperial Sun» подают завтрак по меню. Важная информация. Курение сигарет, а также прочей никотиносодержащей продукции (кальян, вейп, электронная сигарета и пр.,) в номерах, а также в общедоступных местах внутри самого отеля категорически запрещено. Курение возможно только в специально отведенном месте.
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Для размещения в отелях Краснодарского края необходимо представить один из документов: сертификат о вакцинации либо справка о получении первого компонента вакцины; документ о перенесенном заболевании в течение последних 6 месяцев; справку о медотводе и отрицательный результат ПЦР-теста; отрицательный результат ПЦР-теста и согласие на вакцинацию в течение 3-х суток (для этого необходим паспорт и СНИЛС). ПЦР-тест должен быть сделан не ранее, чем за 48 часов до заселения. Детям от 15 до 18 лет необходимо предоставить отрицательный результат ПЦР-теста.
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту. Оплата курортных услуг входит в общую стоимость номера. В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. Дополнительные платежи Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. Доплата за завтрак (по заказу): 500 RUB для взрослых и 500 RUB для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 500 RUB за транспортное средство (в одну сторону) Плата за трансфер до аэропорта для ребенка: 500 RUB (в одну сторону) Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены. Обязательные налоги и сборы Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле: Городской налог: 10.0 RUB за человека за ночь Оплата курортных услуг: 0.0 RUB В общую стоимость номера входят следующие доплаты и сборы: Курортный сбор: Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.