Отзывы о гостинице Бон Мезон, Алушта
Хороший отель, соответствующий всем стандартам комфорта. Номера обустроенные, есть спутниковое телевидение. На территории много зелени, беседок. Завтрак был полноценным, его реально хватало до обеда. Wi-Fi работал. В общем, было все, что указано в описании.
Отсутствие шторки в ванной.Во время принятия душа, вода разбрызгивается на пол. Было бы удобно, если бы был перечень услуг, предоставляемых в отеле, с указанием цен. Чтобы отдыхающие не спрашивали все по сто раз.
Зеленая, ухоженная территория, красивый вид из окна, Wi-fi ловил везде, без сбоев. Номера уютные и чистые.
Далековато до пляжа - минут 15 пешком. Особенно тяжело, когда поднимаешься обратно в гору.
Красивый интерьер. Есть два бассейна. Персонал вежливый. До моря организуется трансфер.
Нет столика на балконе. В номере совсем нет посуды (однако по требованию её дают на ресепшене).
Можно останавливаться с домашними животными, чисто и уютно.
Нет повара, были только завтраки, до пляжа 20 минут.
Все было просто восхитительно! Наша семья еще не отдыхала с таким комфортом!
Превосходный вид, есть бассейны; большие чистые номера. Дизайн в стиле «Прованс».
Пустой мини-бар. Нет стаканов или чашек. Но больше всего «впечатлил» «совковский» сервис, грубый и невежливый. На завтрак давали пресную еду. Нет пляжа. Отелю надо серьезно работать над уровнем обслуживания.
Уютный, комфортный отель. На балконах - плетеная мебель, на первом этаже есть кухня, укомплектованная необходимой техникой. Иногда мы покупали готовую еду в магазине "Фуршет", расположенного рядом с отелем. Завтраки вкусные, но для взрослого мужчины - маловаты. На пляж возили на микроавтобусах, в определенное время, что не совсем удобно, нужно подстраиваться.
Уютная территория, вкусный завтрак и заботливый персонал. Спасибо за хороший отдых!
Расстояние до моря
1. Прекрасный вид и внутри, и снаружи. 2. Детская площадка, два бассейна. 3. Хозяева гостеприимные. 4. У номеров приятный дизайн. 5. Цена выгодная. 6. В номере есть кондиционер.
1. Охрана есть только по вечерам. 2. Лестниц слишком много. 3. Когда мы приехали, с нас потребовали оплату за трехлетнего ребенка (25%). Хотя этот вопрос обсуждался заранее, и мне обещали, что ребенок будет проживать бесплатно. После переговоров с нас дополнительные деньги брать не стали, но неприятный осадок остался. 4. Перед заселением нас попросили внести сразу всю сумму за проживание. 5. Из-за недостатка персонала номера убирали плохо и редко. Пол помыли один раз за 11 дней, раковину вообще не мыли. Полотенец давали много, но о ванных принадлежностях забывали. 6. Из-за того, что бойлер не справлялся с нагрузкой, не всегда была горячая вода. 7. В ванной нет шторки, из-за этого пол мокрый. Ребенок поскользнулся и упал. В номере пол из плитки и тоже очень скользкий, ребенок упал и там! 8. По вечерам атакую насекомые, поэтому невозможно выйти на балкон. 9. Плохая шумоизоляция номера. Соседи постоянно хлопали дверями, что очень мешало. В последний день нашего пребывания наверх заехала семья с детьми. Дети бегали по номеру и топали, как слоны. Пришлось обратиться к администрации, но, к сожалению, они ничего не предприняли и до 10 вечера слоны так и бегали. 10. Нет воздухоочистителя и плохая вытяжка, если кто-то сходил в туалет, «аромат» стоит по всему отелю. 11. Нет в номере телефона. 12. Чтобы получилась двуспальная кровать, просто соединили две односпальные. В расстояние между ними вечно проваливался ребенок. 13. Wi-fi заявлен, но работает только на балконе или на улице, причем скорость удручающая. 14. В нижнем корпусе лифт закрывает двери раньше, чем выйдут все люди. Постоянно кого-то зажимало дверями! 15. В некоторых местах территория вокруг отеля немного запущена. 16. Сейф в номере есть, но как им пользоваться - нигде не написано.
Домашнаяя атмосфера.