Гостевой Дом Зеленые фонарики, Адлер
Отель Зеленые фонарики на карте Адлер
Местоположение,находится в центре всей инфраструктуры, до моря минут 5. Приветливый персонал.
Хозяйка отеля ( она любит подчеркивать, что она хозяйка и сама себя так называет) очень неадекватная женщина, так вести себя с отдыхающими, за счет которых она зарабатывает деньги, категорически нельзя. Так отпугивать от себя туристов нельзя! По телефону совершенно милая женщина со мной общалась, а лично оказалась хамкой, невоспитанной, грубой дамочкой! Позволила себе разговаривать с нами, чужими для нее людьми, матом и при наших детях. Вылила всю грязь на нас о наших предшественниках, что они сломали и ободрали у нее в номерах, называла всех тварями и дебилами. А виною всему ее поведению стало небольшое наше возмущение по поводу того, что наш четырехместный номер , который мы забронировали за полтора месяца до назначенной даты был сдан другим еще на сутки, нас заселили по разным двухместным, на разных этажах, не извинившись перед нами, а наоборот еще мы получили в ответ:" А чем вы недовольны, я вам предоставила номера также с телевизором и сплит-системой?" А то, что мы потерпели некоторые неудобства в связи с этими перемещениями из номера в номер, потеряли пол дня это неважно, для нее это рабочий момент, ничего особенного, нет повода для извинений перед нами. Наоборот, еще мы виноваты остались , нас обозвали старыми бабками.А мы заселились всего - то на 5 дней, у нас каждый час был на счету! Мы были с маленькими детьми вдвоем с подружкой! Сделали вывод, что с нами таким тоном общались только потому, что с нами не было мужей, наверняка при них она бы не позволила такую брань! Именно с нас решили придумать новое правило, брать в залог 1000 руб за возможную порчу имущества, это тоже было "приятным сюрпризом", жалко что не 5000 тыс(((((. О таких вещах, считаю, должны оповещать за ранее, чтобы отдыхающие могли рассчитывать на те или иные траты и решать , устраивает его это или нет, ну ни как не на месте должны выдумываться правила! Скорее всего, если бы мы изначально заселились по плану в свой номер, не было бы никакого конфликта и мы остались бы довольны отелем, как многие из тех, кто здесь оставили хороший отзыв. Но человек сам вопреки своим же правилам ( я была например сразу предупреждена о том, что номер нам будет сдан только по указанное нами число, продляться не будет,она так же заранее будет принимать на последующие даты бронь) создала конфликтную ситуацию,а выходить красиво из подобных ситуаций она не умеет. По всей видимости в ее случае ни клиент выбирает их, а они клиентов!Это я еще молчу про само описание отеля, заявленное на сайте, с фактом! Я категорически не советую данный отель!
Мы проживали вдвоём с супругой в августе 2012 года, очень понравилось! В этом, 2015 году, снова едем сюда с большим удовольствием!
Извините, в данный момент нет свободных номеров в этом отеле. Рассмотрите варианты, которые предлагают другие гостиницы Адлера.