Отзывы о гостинице Мари, Адлер
Добрый день всем кто собирается в так называемый "отель" МАРИ. Вот только от туда приехала. Июль 2016 года. Всё, что на сайте пишут враньё. Это очень жадные люди (хозяева). Отдыхали мы с детьми. Вот они на сайте пишут, что дети бесплатно любого возраста. Я лично ездила одна с ребенком, с меня взяли по полной и за меня и за ребенка, даже скидку не сделали. Ребенку 4 года. Еще со мной были две мамочки и у каждой по двое детей. Содрали деньги и за детей. На вокзале нас не встретили, ждали хозяина мин. 40. Затолкал нас 8 человек в один маленький Опель. Трансфер бесплатный только при встрече, обратно не везут или только за деньги. Люди, парковки там НЕТ! Окна выходят на соседний дом, вернее на его стену. Самолеты летают над головой, что даже не слышно собеседника. Окно невозможно открыть, над головой самолеты летают, а через дорогу парк и музыка до утра. Уборка проводилась только по требованию. В душе запах плесени. Кровати ужасные. Посуда на кухне ужасная, чистящих средств нет, холодильник на кухне не работает. Постоянные перебои со светом. У хозяев пренебрежительное отношение к клиентам. Может и за орать, если, что не так. Может орать на весь "отель" "ВОН ИЗ МОЕГО ОТЕЛЯ!!!" Короче УЖАС!!! Его соседи сдают номера намного дешевле. Даже на первой линии на набережной, можно снять номера со всеми удобствами 2-х местный за 2500.
Этот "отель" мы нашли через интернет, позвонили и договорились о проживании. По приезду выяснилось, что никакой парковки нет, будете ставить машину на тротуаре, вдоль забора. Дворик маленький. Мама хозяина дала нам ключи, мол идите на 4 этаж-заселяйтесь. Номер пахнет сыростью. Балкон выходит тык впритык на соседний дом. Но самое ужасное это кровать! Такое ощущение, что она стоит там уже лет 100. Все пружины наружу. И на этом нам предлагалось спать весь отпуск. Тут пришёл хозяин и узнав, что нам не понравилось,стал очень настойчиво предлагать посмотреть другой номер. Там картина такая же, но кровать ещё и жутко скрипит. Мы от такой "радости" отказались. И сразу получили порцию ругани от хозяина. Мол для нас аж 2 номера держали, а мы такие сякие не хотим заселяться. Но больше всего сразила фраза о том, что раз мы у них не останемся, то обязаны оплатить 1 день проживания! Типа неустойка! Мы конечно ничего платить не стали. В отзывах есть фраза: близость аэропорта. Товарищи! Эта близость означает, что в 50 метрах над вашей головой будут взлетать и садиться самолёты! Когда мы с хозяином общались на улице, как раз один заходил на посадку! Зрелище не для слабонервных! Вобщем я очень рада, что мы не испортили себе отпуск и покинули сию "гостиницу"!
Близость к морю
Отель не соответствует заявленным характеристикам. Обо всем по порядку. Для нас важна была возможность заселиться с собачкой, о чем мы предварительно договорились с Вадимом, внесли предоплату и поехали. Проехав 3 тыс. км на машине и встретившись с Вадимом, мы узнали, что он и не помнит об этой договоренности и отказывается селить нас в номер приговаривая, что у него тут не свинарник... После долгих препирательств нас все-таки заселили... в неубранный номер, дав в зубы постельные принадлежности! Кстати, за время нашего пребывания в отеле - 7 дней, - номер ни разу не убирали Под предлогом, что не успели там прибраться. Парковки там нет, не верьте! Машину заставят поставить вдоль забора на тротуаре. Интернет есть только на первом этаже, а не во всех общественных местах. Кухня на этаже, посуда на кухне годами не моется, также как и бытовая техника. В номерах пахнет канализацией (были в трех номерах, ситуация одинаковая). На третий день пребывания обнаружили толпу муравьев в номере - кусаются между прочим.. Постоянные перебои с электричеством. Вадим (как выяснилось не Вадим совсем, а Артур его зовут) очень не приветливый человек, гонится за деньгами, остальное не интересует, на 2-ой день нашего пребывания уже спрашивал, когда мы съедем. Его мама очень сварливая женщина, постоянно отчитывает постояльцев, а особенно их детей. Вообщем, сам по себе отель не плохой, до моря минут 5-10, но цена для него не адекватна, и постоянно ощущается на себе негативное отношение его хозяев
Плохой отель. Проблемы с уборкой, всюду пыль и сырость. Чайник течет так, будто в нем дырка. Под трансфером они понимают только бесплатно привезти в отель, чтобы поиметь с тебя деньги. А вот проводить - только за деньги. Короче, отношение чисто потребительское. Никому не посоветую эту богадельню!
Добрый день!!! Впечатление отличное!!! Гостиница супер! Мама Вадима отличная женщина и сам Вадим отличный парень. Заселились в те номера и по той цене которая нас устраивала, Вадим пусть не сразу, но пошел нам на встречу! Снимали три номера в которых чистота и комфорт, убирают каждый день, а что пишут про каких то тараканов и т.д. это бред!!! . Липецк шлёт пламенный привет!!!
Все отвратительно! Хозяева данного отеля так называемого ведут по отношению к квартиросъемщикам как боги! Хозяйка (она как мы поняли мама Вадима) детей ненавидит, кричит на них! Знали бы что там так относятся к детям в жизни бы не заехали! Попросту на них кричат когда они во дворе!
Добрый день!!! Ужасное впечатление. т.к мы в том году бронировали номер в этой гостинице за два месяца, внесли предоплату и в итоге, во-первых, мы прождали в аэропорту целый час пока нас заберут, а, во-вторых, нас привезли в ужасное место которое носит название отель. На вопрос Вадиму у которого мы бронировали номер и отправили предоплату "А как же наше забронированное место?" он ответил, что все занято. Недавно приехала моя подруга из Адлера и, оказалось, она отдыхала именно в Мари. Впечатление у нее ужасное. Ночью большие тараканы ходят по потолку, утром крысы бегают вдоль дома и постели с черным оттенком, убираются раз в неделю и то по требованию. В душевой сыростью воняет, что невыносимо находится и мыться. И хорошо что нам повезло в том году не заселиться в данный отель.