Отзывы об отеле Hotel Zodiaco, Картейра
Очень доброжелательный персонал, отель очень хороший по цене. Всё всегда чистое и свежее.
Мы были на полупансионе, и учитывая, что цена не самая высокая, ужин не отличался разнообразием. Конечно, мы всегда должны принимать во внимание соотношение цена / качество. Пляж находится на некотором расстоянии и поэтому для пожидых людей могут быть проблемы.
Тихий и спокойный отель.
Нужны перемены. В ванне некуда поставить предметы личной гигиены. Питание не отличается разнообразием.
1. Большая комната (я был в номере один, но места было бы достаточно и для пары) новая или недавно отремонтированная. Все оборудование работало хорошо 2. Персонал на регистрации был очень приятный и дружелюбный.
1. Продукты питания. Очень мало выбора на завтрак (ни сока, ни омлета, всего несколько видов йогуртов). Я также сделал ошибку, выбрав опцию полупансион, потому что ужины не были хорошими и разнообразными. Можно было бы получить более хорошую еду в городе за приблизительно ту же самую цену. 2. Скудный мини-бар в номере. 3. Отель расположен далеко от центра.
Современные номера. Вместительная парковка возле отеля.
Слишком много шума в коридорах, когда отдыхающие проходят мимо номера. В комнате хорошая слышимость.
Хорошее расположение.
Номер требует ремонта. Мы отказались от дополнительной кровати, т.к. она была слишком тонкой, чтобы хорошо спать.
Отличное соотношение цена/качество. Хороший завтрак.
Отсутствие инфраструктуры для отдыха детей.
Отель средний. Номер удобный и оснащен кондиционером. Очень хороший завтрак: фрукты, овсяные хлопья, кофе, сок и т.д. Хотя отель не располагается на пляже, но путь до него займет всего 10 минут пешком.
У нас был WiFi, но у нас не получилось подключиться к нему. Персонал сказал нам, что проблемв в наших телефонах (сразу двух ...). Цена за такой средний отель дорогая.
Расположение и размер комнаты. Соотношение цена / качество.
На завтраке не было разнообразия и предлагаемые продукты были низкого качества, особенно плоды. В номере должен быть холодильник.
Завтрак не отличается разнообразием.
Бассейн был хорош. Регистратор, который приветствовал нас, был очень доброжелателен и предупредителен.
Завтрак и ужин в ресторане не очень нам понравился. Качество еды оставляет желать лучшего. На завтрак не было большого разнообразия, кроме свежего домашнего хлеба и молока другая выпечка просто была куплена в супермаркете. На завтрак также была яичница или бекон или сосиски. Все эти блюда и даже больше легко найти в любом другом отеле за меньшую цену . Сотрудник, который был ответственным за ужины тоже не был достаточно доброжелателен или предупредителен. Мы чувствовали некоторую дискриминацию по сравнению с обращением к другим иностранцам. Эта дискриминация не имела никакого смысла, на наш взгляд, так как более 70% гостей были португальцами. Другой проблемой, которая должна быть пересмотрена, является вопрос парковки, так как отель не несет ответственности за ущерб, причиненный автомобилям. И я видел людей, которые были размещены в кемпинге (что напротив) , но оставляли автомобили на нашей парковке. Была еще одна ситуация, которая оставила нас разочарованными. Мы прибыли в номер, в один прекрасный день и дверь была открыта. Оказывается персонал отеля после уборки номера вышел из комнаты и оставил дверь открытой. К счастью ничего не пропало . Ремонта номеров не ожидается в ближайшее время. В номере старомодная мебель и без телевизора очень плохо. В связи с этим считаем, что соотношение цена-качество не соответствует. Отдыхали в более дешевых отелях с гораздо более высоким качеством .