Отзывы об отеле Vidamar Resorts Madeira, Фуншал
Мне понравилось расположение отеля, бассейн, вид на океан, любезность персонала. Большая ванная.
Соленая вода в бассейне. Обед в отеле стоит на 30 процентов дороже, чем в старом городе.
Расположение, SPA.
Расположение, обслуживание, внимательный персонал, огромный чистый пляж.
Завтрак для пятизвездочного отеля мог быть лучше. Сок и кофе могли бы быть лучшего качества.
Отель очень хороший, местные жители очень дружелюбны.
Неделя отдыха прошла слишком быстро.
Вид на Атлантический океан великолепен. Отель большой и современный, хорошая атмосфера. Шезлонгов и зонтиков достаточно много.
Чтобы пообедать, в качестве гостя, в одном из ресторанов, расположенных возле отеля, нужно бронировать столик за сутки.
Это был отличный отдых, мы наслаждались многими вещами, но особенно доброжелательным персоналом. Номер просторный и чистый. Уютная атмосфера, постоянно играет тихая музыка. Шезлонги, полотенца и зонтики доступны в любое время.
Ресторан на набережной очень хороший, там подают очень вкусные блюда: салаты, барбекю, жаренную рыбу и местные блюда, но все очень дорого.
Услуги, предлагаемые на открытом воздухе комплекса: бассейн, прямой доступ к морю, спа.
Учитывая уровень отеля, обслуживающего персонала не достаточно. Стоимость питания в отеле не соответствует качеству.
Расположение и ресторан Mamma Mia.
Беспроводной интернет плохо работал в номерах, что не приемлемо для отеля такой категории. Кондиционирование воздуха в одном номере не работало, несмотря на то, что была середина лета. Не понравилось обслуживание на стойке регистрации. Фен в ванной комнате не для отеля с таким количеством звезд. Обслуживание номеров не очень хорошее, после 10 вечера только бутерброды.
Очень удобный, чистый отель. Персонал очень заботливый. Один из самых хороших отелей. Большинство номеров имеют вид на океан и очень хорошую террасу.
Существует док, который позволяет плавать в океане, но к сожалению персонал не выполняет мониторинг понтона и его окрестностей, хотя море здесь очень опасное. В смежных отелях есть специальный человек, который следит за всем что происходит на пляже и, в случае необходимости, решает проблемы. Столик в ресторане нужно заказывать за сутки. Понравился ежедневный шведский стол в отеле и ужин на свежем воздухе.
Приятный персонал, вкусный завтрак.
Не хватает аниматоров.