Отзывы об отеле Hotel Miramar, Сопот
Обслуживание, персонал на регистрации полностью некомпетентный. Отмена бронирования за день до прибытия с разными вариантами, кто-то говорил, что без проблем, кто-то говорил, что не возможно и деньги не вернут. Самый низкий уровнеь обслуживания клиентов, который мы когда либо встречали. Клиенты были очень шумные. На наши разуманые просьбы никто не хотел помогать.
Близко к морю.
Ужасная акустика, очень неудобные кровати, однообразный завтрак, холодный и безвкусный кофе, плохой WiFi в номере, нет занавески в ванной комнатой, (после каждого принятия душа было всё влажным).
Ничего в принципе.
Нет лифта, крутая лестница, нет чайника (один в коридоре и на несколько номеров), в отеле ужасный звук, вы можете услышать все; плохие двери в ванной. Ванная комната с очень низким качеством и довольно изношена, плохая мебель в номерах, все выглядит ужасно. Недалеко от оживленной дороги, соединяющая с остальным городом, поэтому шумнр. Бедный завтрак (подается в удобное для вас время - единственный плюс).
Всё хорошо, богатый завтрак. Там нет никаких проблем с парковкой.
Плохое соединение Wi-Fi, на самом деле его нет. Нигде не упоминается, что это не просто отель, а больше похож на пансионат.
Отель расположен рядом с бассейном и спа-центром, есть велосипедные дорожки и трасса для роликов вдоль побережья до мола длиной около 1,5 км. Физиотерапия прямо в отеле. Советую.
Отель без лифта. Большинство номеров расположены на верхних этажах, так что добираться до них неудобно. Лестницы высокие и крутые. Всего один чайник на этаже. Слабый сигнал ТВ, каналы не настраиваются. Цена не соответствует качеству: отдал 1088 злотых за 4 ночи. Официальные фотографии номеров и здания впечатляют, но совершенно не соответствуют действительности. Советую остановиться в другом месте.
Несмотря на то, что все здесь вызывает воспоминания о далеких временах, отель удачно доведен до требуемого стандарта. Внимательный персонал, заботливое обслуживание и заметная забота о чистоте.
Неплохо бы поменять мебель, но это, вероятно, вопрос времени.
Понравилась работа стойки регистрации; удобства для инвалидов; парковка; расположение.
Я заказал завтрак с собой, потому что должен был начать работу рано, но он не был готов. Я не мог ждать и должен был покинуть отель без завтрака.
1. Понравился завтрак: вареные яйца, ветчина, хлеб, йогурт, салат, хороший кофе 2. Близость пляжа: всего в 300 метрах от отеля 3. Аквапарк и боулинг поблизости.
1. Расположение далеко от города, приходится пользоваться такси или общественным транспортом. Пешком идти не менее 25 минут до всего самого интересного в Сопоте. 2. Ни один сотруднико теля не смог дать нам пароль к Wi-Fi. 3. В ванной не было никаких гигиенических средств, в том числе обычного мыла - пришлось просить его дополнительно. 4. Персонал не плохой, но тратит слишком много времени на телефонные разговоры, даже если реальные клиенты стоят перед ними. Иногда ждать реакции приходится по 10 минут.