Отзывы об отеле Now Jade Riviera Cancun, Пуэрто-Морелос
Чистоплотность. Это место было довольно противно. Не было похоже, что там мыли стаканы. Еда была в порядке, но по крайней мере у 4 человек во время поездки были проблемы с желудком.
Персонал был очень любезен и сильно желал угодить. По большей части, еда была отличной. Наш номер был красивым.
Мы пошли в итальянский ресторан однажды вечером. Еда была паритетной по сравнению с другими продуктами питания. Обслуживание было не очень. Официантам, казалось, абсолютно все безразлично.
Отлично. Все включено. Все хорошо обучены и есть устроители свадеб. Внимательный персонал работал эффективно и легко.
Ничего серьезного... Может, что-то очень незначительное. Хотелось бы иметь возможность получить больше долларовых купюр на сумму $ 20 и больше корзин для мусора в помещениях.
Нам очень понравился бассейн - близко к океану и вид был восхитителен. И у нас было отличное обслуживание. Впечатление от "Эльварро" было удивительным. Мы также провели много времени в океане и очень он нам понравился. Наш номер был очень хорошим - отличный вид, но мы провели очень мало времени в наших номерах. Еда в ресторанах и шведский стол были всегда на высоте. На завтрак предлагалось 100 наименований блюд на выбор, и они делают большой омлет. Мы уверены, что заработали определенный лишний вес из-за вкусной еды. Мы приехали туда на свадьбу, которая была очень красива и хорошо прошла. Фотограф сделал красивые снимки.
Мы путешествовали с многочисленной группой, и пришлось ждать от 1 до 2,5 часов каждый вечер, чтобы получить стол в ресторанах. Вместо того чтобы ждать, мы предпочли бы поесть в буфете, но шведский стол был не всегда открыт по вечерам. Еда, обслуживание номеров, был довольно плохой ужин, но мы могли заказать напитки (включая воду) в номера. Несколько раз была проблема получить бутылку воды. Официанты предложили купить воды в другом месте, нам пришлось делить воду с друзьями . После этого мы стали таскать воду из мини-бара в номерах. Сувенирный магазин был очень дорогой - около $ 30 за лосьон для загара. Так что лучше его привезти с собой, а за покупками ездить в соседний город .
Еда, номера и почти все.
Отсутствие интернета, большое черное пятно.
Нам очень понравился курортный отель, все в нем! Весь персонал был удивительным и еда была превосходна.
Приятная гидромассажная ванна. Изысканные рестораны, крепкие спиртные напитки, реальные чашки и стаканы, хорошее печенье и кофе, прекрасный пляж. Поводов жаловаться не так уж много. По организации свадеб действительно первый класс.
Неподходящее место для одиноких, никакого бесплатного Интернета или приличных телекоммуникаций, чтобы связаться с банком , когда ваша кредитная карта блокируется, как это было с нами. Повезло, что был автомобиль и можно было ездить в Пуэрто Мерлос в интернет-кафе и использовать их скайп. Наш совет - делать предоплату, чтобы избежать этой неловкости . Мы научились избегать такого рода проблем во время путешествия в Мексике, где были случаи диареи и пришлось принимать пилюли. Жена упала и подвернула лодыжку в азиатском ресторане, что осложнило нашу вторую неделю в Мексике. Соблюдайте правила безопасности и принимайте меры предосторожности, особенно на малоосвещенных улицах, коридорах и т.д. Мы знаем этот факт, так как работаем в таких условиях. Это происшествие испортило нам остаток пребывания в Мексике, и надеемся, что жена не пропустит работу из-за этого.
Много разных ресторанов. Хорошее обслуживание. Просторные комнаты.
Номер, особенно ванная комната, не очень чистый. Это очень далеко, вы обязательно должны брать в аренду автомобиль или трансфер.
Кафе, хороший кофе, большой оранжевый торт!
Фотографии в Интернете на самом деле не отражают отель. Номера не большие и блестящие, не новые. В настоящее время они изношенные и грязные. Еда была ужасна. Пляж очень маленький и много морских водорослей. Стройплощадка по-соседству! Громкие пьяные гости, бродящие по коридорам в ночное время. Мы останавливались только в течение 3 ночей, поэтому мы молчали, но если бы мы заказали на дольше, потребовали возмещения. Нехорошо, мы измучены.
97% персонала отеля были очень любезны и оставались услужливы, но услуги некоторого персонала были критически плохими. Они при контакте бывали грубыми, и это ухудшило наше впечатление... Бассейн был хорош. Не роскошный, но стоит заплатить. Мы наслаждались отдыхом.
Качество обслуживания и гостеприимство некоторых сотрудников были чрезмерны. Разница чувствовалась между членами клуба и нормальными посетителями... Во французском ресторане, даже если все включено, они предложили бутылку вина или игристых вин дополнительно. Мы не выбирали и выпили бесплатный бокал вина, и сразу отношение персонала изменилось... Нет обслуживающих, хлеб, ножи и вилки были не поданы. Филе говядины было кошмаром, трудно откусывать. Продукты, общая посуда так себе... Неплохо, но мы не были удовлетворены. Члены клуба проводили совместные каникулы. Члены клуба и сотрудники были настолько порочным и безответственными... Ужасно. Концепция таймшера, может и хороша, но думается, что они действительно могут погубить свой бренд и репутацию сами... Мы никогда не вернемся в этот отель и никому не рекомендуем его. Есть много достойных отелей, вы можете выбрать Канкун.