Отзывы об отеле BlueBay Grand Esmeralda-All Inclusive, Плайя дель Кармен
Дизайн, питание, внимание персонала.
Номера не совсем комфортные. Нудобная высота порога в душе. Нет сушилки.
Шведский стол и кухня ресторана были восхитительны и полны вкусной еды. Каждый день новое меню. Много различной кухней. Большая и очень хорошая территория отеля.
Пляж разочаровал нас потому что это совсем не то, что на картинке. Если вы хотите побывать на хорошем пляже, необходимо ехать 50 км на машине или пойти к следующему отелю. Подключение к Интернету было ужасно, и пошел он хорошо только в местах общего пользования. Персонал в регистрации был бесполезным в вопросах оплаты картой. Все включено, но алкогольные напитка как будто без алкоголя.
Очень хорошее внимание. Очень внимательный персонал в любое время. Мы не можем жаловаться, рекомендуем его 100%.
Ничего. Ничего, что можно покритиковать. Еда очень хорошая и почти 24 часа. Очень хорошие напитки и обслуживание.
Кухня. Очень хороший и внимательный персонал. Уборка номеров была превосходной. Бассейн в зелени - конфетка. Всегда чисто и аккуратно.
Мы были поселены в Паленке и маршрутный автобус сюда не едет. Необходимо идти 200 метров. На наш взгляд, не хвататет обслуживания.
Шведский стол.
Без бронирования вы не можете посидеть в ночных ресторанах. Сотрудники поднялись к нам в номер и изменили код безопасности CJA. Когда мы попросили открыть, процесс занял 40 минут (мы звонили им 6 раз). Они пропустили звонки из-за церемонии свадьбы, которая проходла в отеле.
Все очень мило, отличный сервис и хорошая цена.
Отель со многими удобствами.
Очень жаркий пляж, завтрак нуждается в разнообразии. Нам не принесли препарм, который заказли. Это была простая кукурузная лепешка Кесадильи с грибами, которые готовят в каждом отеле, в том числе и на севере. Говорят, что не могут такое готовить. В том же ресторане официант предложил нам напитки, и мы должны были обратиться в бар, так как их так и не принесли. Но сотрудники утверждали, что официантка приносила их! Во всяком случае это те детали, которые имеют место быть и в соседних отелях.
Хороший бассейн.
Стоячая вода в садах с очень неприятным запахом. Пляж полон морских водорослей - не похоже на Карибское море, но бирюзовая вода. Вялое обслуживание: не приходят в номер, не отвечают на звонки, так что до вестибюля нести багаж нужно самостоятельно (около 1 км).
Внимательный персонал в ресторане, бассейны.
После ухода Виктора на прием заступил Банко и он прокомментировал, что на банковской карте нет средств. Они вызвали обеспокоенность гостей и это была их ошибка.
Расположение и цена.
Это типичный Карибский курорт в формате "все включено". Номера просторные, и такие как наш, с лучшим видом на море, далеки от общих зон отеля. Отель потрепан временем, об этом говорит облезшая краска и ржавые краны в ванных комнатах, но они не делают пребывание в комнате неприятным. Идет ремонт. Имейте в виду, что отель находится на мангровых болотах, так что здесь есть насекомые, поэтому не советовали бы брать номер на верхнем этаже. На низких, хотя и есть терраса, но должны быть защитные сетки в дверях, чтобы предотвратить заползание насекомых. В отеле есть несколько ресторанов и возле бассейна бесплатный шведский стол. Другой шведский стол в лобби. Типичные блюда, такие как гамбургеры, пицца, салаты. Есть что-то еще, но не спрашивайте ничего изысканного или очень качественного. Меню в ресторане тематические. Одно с мекисканской едой, но адаптированное для иностранцев, так что ничего общего не имеет с правдой. Мы заказали итальянскую пиццу, забыв, какой она может быть. Нам принесли пиццу из замороженной основы - худшее, что может быть. Лазанью разогревали из холодильника, просто положив туда саламандры. В микроволновой печи просто нагрели блюдо, чтобы расплавился сыр.