Отзывы об отеле Del Principado, Мехико
Для отеля 3* хороший набор услуг и качество обслуживания. Для комфортного проживания есть все необходимые удобства.
Было очень мало телевизионных каналов, т.к. было кабельное ТВ
в этом районе много деловых центров и культурных памятников, поэтому отель удобен своим расположением и просто туристам, и бизнесменам.
Общая оценка отелю - хорошо, небольшие негативные моменты бывают у всех, поэтому не буду заострять внимание на мелочах
Ближайшее метро 5-7 минут ходьбы. В отеле мы увидели старательных работников, со вниманием и заботой относящихся к гостям. По качеству уборки замечаний нет.
Плохое освещение прилегающих улиц в ночное время, неприятно возвращаться поздно вечером.
Мне достаточно было тех услуг, какие предлагал отель и устроило качество обслуживания. Персонал старательный, с доброжелательным отноением к гостям.
Кондиционер не был предусмотрен в номере, хотя в наше время это уже почти везде обязательный атрибут
Наш номер был к нашему приходу всегда убран, поэтому спасибо старательному персоналу. Отдыхали всегда в чистой комнате.
Я предпочитаю более жесткие матрацы, а здесь они были мягкими.
Мы попросили администратора заменить нам номер и попросили двуспальную кровать. Без проблем, пошли навстречу. За нами закрепили автомобиль для поездок по городу. Здесь делается максимум для удобства гостей.
Ни одной жалобы выссказать ни по поводу обслуживания, ни по работе персонала не могу, так как все было на хорошем уровне.
При регистрации оказалось, что завтрак включен в стоимость, что было для нас приятным. Хорошие бытовые условия в номере.
Предполагали, что в номере будет ванная, а был только душ.
Небольшой отель, всего на 50 номеров. Поэтому проживающим уделяется внимание в полной мере, качественно убирают и подают хорошие свежие завтраки. при хорошей цене за проживание.
Для туристов очень удобное размещение. В этом же районе нахоятся библиотека Франклина, Музей восковых фигур, транспортом недалеко - памятник Колумбу.
Нас радушно встречал персонал слжбы регистрации и помогли разместиться, выдали бесплатные туристические карты города и помогли сориентироваться в городе.
В рекламном проспекте было указано наличие питьевой воды в номере, на самом же деле - ее не было.