Отель Hyatt Zilara Cancun, Канкун
Отель Hyatt Zilara Cancun на карте Канкун
Фантастический отель со всем чтобы вы могли хотеть. Потрясающие бар в бассейне. Отличная еда круглые сутки и столько напитков, сколько вы можете справиться на "все включено".
Слишком много еды и напитков доступно. Это делает из нас свиней или мне так кажется.
Отель отличный. Хорошая еда, хорошая ценовая выгода.
Персонал отличный, но немного высокомерный, а особенно менеджер Луис Абарка, который был очень грубый и однажды, когда мы захотели остаться еще на один день. Но менеджер был не очень доволен тем, что я хочу дополнительно оплатить. Он не был доволен и со всем грубостью и высокомерием сказал, что в отеле нет места. Это было очень грубо. Но отель стоил всех своих денег.
Вежливость персонала, и услуги отеля и качество.
Мы прибыли в "Royal Cancun" 8 ноября. Мы выбрали этот замечательный отель, после того как останавливались здесь 6 лет назад (Январь 2007), отель тогда не был готов доконца, поэтому мы хотели вернуться в отель снова. Отель сам по себе ошеломляющий, и персонал всегда очень добрый и всегда готов помочь нам в любом вопросе. Они всегда убеждаются в том, что их гость полностью удовлетворен, несмотря на то, что отель всегда полный. Несмотря на это, к сожалению, мы были очень разочарованы, когда мы уезжали из отеля. Во первых мы не были удовлетворены ужином, мясной выбор был очень бедный. Во-вторых, мы хотим, чтобы улучшили завтраки, соки в первую очередь, так как там было только 2 варианта на выбора доступны, только апельсиновый сок и сок кактуса. Эти соки были низкого качества. По нашему мнению, отель с такой репутацией, мы по крайней мере, ожидали, возможно, натуральные соки. Для сравнения, мы провели одну неделю в Малии вместо Канкуна в прошлом году, и там нам предалагали 8 свежевыжатых соков каждое утро. ( Кроме того Малия намного дешевле, чем "The Royal"). Кроме того, там был свежий сок в номере в отеле. На следующее утро мы могли пить свежий ананасовый сок, сок папайи и другие соки, но разбавленный сахаром апельсиновый сок также там был. Это неприемлемо, что гостиничная компания с брендом, таким как Hyatt, где персонал и чистота настолько велика, произошли такие формальности. Эти детали дали нам понять, где мы будем теперь отдыхать дальше. Мы уехали из отеля 16 ноября под названием "Hyatt Zikorа". Мы решили, что вернемся в следующем году, и мы надеемся, что вы будете учитывать наши замечания.
Все, это один из самых удивительных отелей, где мы когда-либо останавливались. Расположение феноменально!
Мы любим вино, но к сожалению, вино, которые было включено в пакет "все включено2 было ужасно! Там была обширная карта вин, за которую нужно доплатить.
- Перейти на страницу и прочитать все отзывы об отеле Hyatt Zilara Cancun
Извините, в данный момент нет свободных номеров в этом отеле. Рассмотрите варианты, которые предлагают другие отели Канкуна.
Время регистрации гостей отеля Hyatt Zilara Cancun
Удобства отеля Hyatt Zilara Cancun
- Мини-бар
- Кофемашина
- Полностью подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Фен
- Сейф
- Услуги консьержа
- Банкомат на территории отеля
- Камера хранения багажа
- Экскурсионное бюро
- Обмен валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Ресторан
- Бар
- Фитнес-центр
- Турецкая баня
- Спа и оздоровительный центр
- Сауна
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Бильярд
- Детский клуб
- Химчистка
- Прачечная
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Парикмахерская/Салон красоты
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Номера для некурящих
- Кондиционер