Отзывы об отеле Oasis Sens All-inclusive, Канкун
Вид был хорошим. Номера достаточно просторны. Еда была хорошо приготовлена. Очень понравился завтрак.
Я долго искал, прежде чем, наконец, решил потратить свои деньги в этом отеле. Я был уверен, что это неплохой отель, раз так много людей оставили отзывы о нем. И была возможность сэкономить на этой поездке. Теперь я думаю, что нужно было оставить свои деньги где-нибудь в другом месте. Во-первых, мне было предложено купить вип-пакет, чтобы получить надлежащее лечение. Это хорошо, так я и сделал. Я прибыл в 2 часа ночи. После 10 часов путешествия до отеля, вы хотите, чтобы о вас позаботились по прибытию. Не так ли?. Я приезжаю, у меня забрали багаж, все выглядит красиво Меня провожают до лестницы, рассказывают про отель, просят подождать, пока подготовят номер, служащий был очень хорош. Тем не менее, начались проблемы. Они говорят, что мы сожалеем, но ваша оплата недостаточна и т.д. и т. д. Короче говоря, бронирование через сайт, сделанное больше месяца назад не было подтверждено. Они предлагали мне ваучер на 50$, как извинение. Их номер и пакет должны были стоить нам 650$ за две ночи. Их план был поселить нас в забронированный номер на одну ночь, а потом дать нам другой номер, зарезервированный на следующий день. Я пытался искать другие варианты, чтобы разместиться с женой. После долгих переговоров и поисков, пришел менеджер, который сказал, что это не их вина, это виноват сайт бронирования, который зарезервировал другой номер, надеясь на лучшее. Это заинтриговало меня, потому что, когда я зарезервировал номер, я зпходил на сайт, чтобы проверить и все было нормально. Так что, после споров и переговоров, мы уже отчаялись получить нормальный номер, согласились на тот, который нам дали, согласились на ваучер. Но настроение и впечатление от отеля были испорчены.
Номер был хороший и чистый. Вид из номера был отличным. Некоторые сотрудники были приятными и полезными. Сам отель очень красивый и уютный. Хорошая еда на завтрак и обед в ресторанах. Бассейн красивый. Очень удобный доступ к пляжу и океану.
Освещение в ванной комнате было очень плохим. Некоторые сотрудники казались безразличными. Регистрация была запутанной и медленной. Мы не смогли поесть в нескольких ресторанах, потому что не были проинформированы о процедуре бронирования мест. Интернет в номере не работал. Не принимались кредитные карты в сувенирном магазине, это было неудобно. VIP услуги были полностью не объяснены.
Пляж был потрясающим.
Это не люксовый отель.
Серьезный и предупредительный персонал, только не все знали хорошо английский язык.
Нет бесплатного Интернета, когда даже самые маленькие отели в центре Канкуна имеют его.
Регистрация была проблемной. Хотя мы давали информацию по телефону, они потребовали печатную копию. Чтобы сделать копию, мы должны были заплатить за Wi-Fi. Но в номере не было соединения с Интернетом.