Отзывы об отеле Oasis Palm, Канкун
Отель Oasis Palm это достаточно тихое, чистое, приятное место, кухня на отличном уровне, очередей в ресторан нет, столы чистые, официанты отзывчивые и быстрые. Номера чистые, сухие, уборка хорошая, вся инфраструктура есть.
Oasis Palm отель для семьи с детьми, в море взрослому купаться невозможно, очень мелко, пляж маленький, рядом пристань. Территория отеля не очень большая. Мы попросили, чтобы нас переселили в Oasis Cancun, там место молодёжное, не спокойное, народу очень много, но весело.
Отдыхали в этом отеле в начале февраля. В целом поездка понравилась и у нас остались неизгладимые впечатления! Выбор на этот отель пал, т.к. ехали с ребенком, хотели моря без волн, да и по соотношению цена-качество вполне подходил. В принципе, все было как и хотели. Единственное, что меня смутило это глубина моря. Я все же рассчитывал, что будет мелкая прибрежная зона и дальше глубина. Но зона купания, ограниченная буйками, не позволяла далеко уплывать из целей безопасности я полагаю. Там постоянно курсируют катера и яхты. А там, где буйки можно стоять по пояс в воде. В общем если вы любитель мелководья или у вас маленький ребенок, вам однозначно сюда. Что касается Oasis Palm, то поставил ему 4 по одной причине - в большинстве номеров нет балконов и не открываются окна. Из-за высокой влажности в номере ощущается сырость, тяжело высушить мокрые вещи и часто белье постельное кажется сырым. Большое спасибо хочу сказать русскоговорящей девушке Оксане, которая работает в отеле в службе консьержей и помогала всем нашим людям с неизменной улыбкой и терпением. Питание несколько однообразно, но голодным не останетесь точно - есть 2 ресторана + 1 ресторан рыбный а-ля карт (т.е. его надо было заказывать аж в 7 утра, т.к. к 8-ми мест там уже не было) и несколько баров. Отель имеет общую территорию с Grand Oasis Palm, но несколько ресторанов нам смертным из простого Оазиса были недоступны. У постояльцев Гранда были другие браслеты черного цвета и им были доступны все рестораны и еще несколько привилегий. Гранд как я понял классом повыше. Обслуживание на уровне! Все курорты наполнены американцами и канадцами. К русским относятся хорошо. Мне даже показалось, что мы для них некая диковинка. Хотя русских тоже оказалось больше чем я ожидал. некоторые официанты пытаются учить русским, не боялись спрашивали, просили помочь.
Готовьтесь простоять много времени в очередях, если вы собираетесь сюда. Мы простояли в очереди 40 минут, прежде чем смогли получить ключи от номера, в душном, тесном, переполненном лобби. Длинные очереди и в кафе, где быстрое питание. В рестораны "а ля карт" и вовсе невозможно попасть, если не зарезервировать столик заранее. Мы сами тащили багаж в номер, после того, как прошел час после прибытия и никто так и не появился. Комната явно видела лучшие времена, некоторая мебель затерта и изношена. Кондиционер всегда морозит, даже если установлен на максимальной температуре. Невозможно искупаться в море, так как ограждение начинается на глубине примерно метр. А за ограждением купаться и не хочется - там очень много людей и водных лодок. До двух часов ночи перед дверями номера бегали и кричали. Очень переполненный пляж и бассейн, одноразовые стаканчики, плавающие в бассейне. Никаких извинений от персонала, когда мы жаловались на это (и многое другое) на ресепшн. Женщина ничем не смогла помочь нам и это было ошибкой, то, что мы не жаловались раньше. Неужели она действительно не ожидала, что мы придем к стойке регистрации в два часа ночи? Кстати, в комнате не было телефонного справочника с ее телефоном. Все здесь постоянно напоминают вам, что вы гости второго класса, многие лучшие возможности получают те, кто заказали номера повышенной комфортности. Не хватает ни оборудования, ни сотрудников для обслуживания достаточного количества гостей. Учитывая все это, довольно удивительно, что некоторые из персонала до сих пор умудряются быть очень доброжелательными.
Еда, нет доступа к WiFi. Мы регистрировались через Bookin.com, но у отеля не было данных о бронировании!
Еда была очень вкусной.
Очередь на ужин.
Это отель с очень хорошим обслуживанием и расположением, красивый пляж, красивые виды, отличная еда.
Напитки очень плохо приготовлены.
Ничего.
Неприятный запах, номера декадентские, пляж плохого качества. Стоило сделать фотографии и отправить им, чтобы показать какое плохое было обслуживание и сам номер. В целом, неудачный опыт пребывания в пятизвездочном отеле.
Бассейн. Обслуживание. Расположение.
Ванная комната залита. Простая еда. Платный Интернет среднего качества.
Обслуживание клиентов здесь очень хорошее и есть много возможностей для детей. Красивый бассейн и пляж позади отеля, были включены почти все расходы. Очень хороший опыт отдыха!
В общем все.... Очень доброжелательный персонал.
Горничная разбудила в 8 утра спросить, готовы ли мы к уборке номера.