Отзывы об отеле Krystal Grand Punta Cancun, Канкун
Отель конечно восхитительный. Обслуживание на 5. Завтраки на 5. Ну и сам курорт замечательный!!!
Расположение, структура, номера
шум (при проживании в номере напротив отеля "Fiestamericana", будете страдать от шума, системы кондиционирования этого отеля). Хотят "откат " на все!!!
Очень красивый отель; бассейн и ресторан
Отель очень ветхий, с рушащимися стенами и потёртыми перилами. Номер, который нам выделили, был влажным, с запотевшими стёклами и зеркалами, мокрыми полами и простынями. Нам сказали, что это происходит из-за кондиционера и горячего ветра с моря. Мы попросили поменять номер и получили новый без проблем, так как был мёртвый сезон. Но для отеля высокого уровня такие вещи недопустимы.
Расположение в центре ночнойжизни Канкуна
Отель старый
Отличное расположение
В стоимость не включено даже кофе.
Расположение недалеко от основных ночных клубов. Пляж отеля очень хорош.
Слишком мягкая кровать.
Очень хорошая инфраструктура, фантастический вид на море.
При включении центрального кондиционера в комнате появлялся затхлый запах. Поэтому пришлось оказаться от использования кондиционера.
Отличное расположение. Персонал довольно любезный. Отличный разнообразный завтрак, но не включен в стоимость номера. Рекомендую, также, VIP-персон, который находится в 2 кварталах от отеля, превосходные блюда и безвозмездно.
Взимать 16 долларов за пользование wi-fi, мягко говоря, смешно. Недопустимо, что отель такого уровня не предлагает бесплатный интернет.
расположение, комфорт, просторный номер, очень хороший бассейн и аниматор также
Не было сказано, как нужно платить: день в день, или сразу, или оставить карту предварительной оплаты, как только мы перейдём на предварительную оплату! Всё же отель «Hyatt» должен работать с долларовыми картами, как небольшие магазины. Информация для туристов предоставлялось половинчато, или вовсе не предоставлялась. Запрос о подтверждении полёта был сделан с некоторым неудовольствием. И, наконец, по электронной почте были заказаны услуги личного такси, рекомендованного в отеле. Всё было подтверждено, до суммы оплаты 65 долларов, но по прибытии в аэропорт никто не встретил. Пришлось выбирать такси наудачу, но даже в этом это был еще один неприятный факт! При разговоре с сотрудником , который общался по электронной почте , он только выразил сожаление! При заказе такси для о возвращения в Бразилию оказалось, что его стоимость составляет 35 долларов. После всего этого, возвращаться в отель Hyatt нет никакого желания, есть много гостиниц, которые гораздо лучше.
Удобное расположение
Служба ресепшн явно не для испаноязычных клиентов. Запутанные объяснения о плате за обмен валюты США, кредитных картах и гостиничных покупок.