Отзывы об отеле Krystal Grand Punta Cancun, Канкун

Hotel Zone, Quintana Roo, Boulevard Kukulan Km 8.5, Мексика, Канкун
Идеально 10
20.11.2014
Друзья

Отель конечно восхитительный. Обслуживание на 5. Завтраки на 5. Ну и сам курорт замечательный!!!

Читать отзыв целиком

Отлично 9
02.09.2013
Пара

Расположение, структура, номера

шум (при проживании в номере напротив отеля "Fiestamericana", будете страдать от шума, системы кондиционирования этого отеля). Хотят "откат " на все!!!

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 5
21.08.2013

Очень красивый отель; бассейн и ресторан

Отель очень ветхий, с рушащимися стенами и потёртыми перилами. Номер, который нам выделили, был влажным, с запотевшими стёклами и зеркалами, мокрыми полами и простынями. Нам сказали, что это происходит из-за кондиционера и горячего ветра с моря. Мы попросили поменять номер и получили новый без проблем, так как был мёртвый сезон. Но для отеля высокого уровня такие вещи недопустимы.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
20.08.2013
Пара

Расположение в центре ночнойжизни Канкуна

Отель старый

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
09.08.2013
Семья со взрослыми детьми

Отличное расположение

В стоимость не включено даже кофе.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
08.08.2013
В одиночку

Расположение недалеко от основных ночных клубов. Пляж отеля очень хорош.

Слишком мягкая кровать.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
01.08.2013
Пара

Очень хорошая инфраструктура, фантастический вид на море.

При включении центрального кондиционера в комнате появлялся затхлый запах. Поэтому пришлось оказаться от использования кондиционера.

Читать отзыв целиком

Отлично 9
28.07.2013
Семья с маленькими детьми

Отличное расположение. Персонал довольно любезный. Отличный разнообразный завтрак, но не включен в стоимость номера. Рекомендую, также, VIP-персон, который находится в 2 кварталах от отеля, превосходные блюда и безвозмездно.

Взимать 16 долларов за пользование wi-fi, мягко говоря, смешно. Недопустимо, что отель такого уровня не предлагает бесплатный интернет.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
26.07.2013
Семья с маленькими детьми

расположение, комфорт, просторный номер, очень хороший бассейн и аниматор также

Не было сказано, как нужно платить: день в день, или сразу, или оставить карту предварительной оплаты, как только мы перейдём на предварительную оплату! Всё же отель «Hyatt» должен работать с долларовыми картами, как небольшие магазины. Информация для туристов предоставлялось половинчато, или вовсе не предоставлялась. Запрос о подтверждении полёта был сделан с некоторым неудовольствием. И, наконец, по электронной почте были заказаны услуги личного такси, рекомендованного в отеле. Всё было подтверждено, до суммы оплаты 65 долларов, но по прибытии в аэропорт никто не встретил. Пришлось выбирать такси наудачу, но даже в этом это был еще один неприятный факт! При разговоре с сотрудником , который общался по электронной почте , он только выразил сожаление! При заказе такси для о возвращения в Бразилию оказалось, что его стоимость составляет 35 долларов. После всего этого, возвращаться в отель Hyatt нет никакого желания, есть много гостиниц, которые гораздо лучше.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
26.06.2013
Семья с маленькими детьми

Удобное расположение

Служба ресепшн явно не для испаноязычных клиентов. Запутанные объяснения о плате за обмен валюты США, кредитных картах и гостиничных покупок.

Читать отзыв целиком