Отзывы об апартаментах The Nomad Sucasa All-Suite Hotel, Куала-Лумпур
В таком ужасном отеле никогда не пришлось жить.
Понравилось близкое расположение к ж/д вокзалу и Грэйт Истерн Мол. Рядом можно было посетить магазинчики и недорогое класнное кафе. Доброжелательный персонал был учтив. Поселили нас в двухкмонатый люкс, довольно большой и комфортабельный. Н скажу что очень чистый. зато кровати были великолепные.
Плохое и слабое питание ресторана, даже не было нормального кофе. Номер вроде бы убирали, но этого не было заметно, ванную вообще не трогали, полотенца грязные уносили, а новые не клали, даже если просили. На 3 человека, было всего одно полотенце. На уборку пару раз пожаловались. Еще была слишком грязная неухоженная кузхня, посуды вообще пости нет. Простыни на кровати гладить гладили, а постирать по-моему забыли. Обещанный DVD-плеер был сломан, а телевизор еле работал, т.к был ужасно старым. В конмате интернет не был доступен, только в холле. Ремонт кондиционера в спальне пришлось прождать целых 4 дня.
Довольно вместительная по размеру комната.
Постоянный шум от кондиционера сильно мешал.
Плита на кухне очень страшная от старости. Фен и полотенца не могли выпростить, звонили регистратору, но так и не дождались.
Персонал вел себя нагло и вызывающе, абсолютно без должного уважения к гостям. За 2 недели нашего пребывания уборка становилась с каждым днем все хуже. Номер убирали не только плохо, но даже постели не менялись и воду не оставляли. Во время поста я не мог ничем нормально питаться, абсолютно нет хоть-сколько нибудь подходящей мне пищи. Когда я об этом сказал, ничего не изменилось, хотя и пообщали исправить, но просто соврали в лицо. В комнате были слишком ужасные испорченные матрасы на кроватях. Регистрацию слишком задерживали и затягивали, потом оказалось что были проблемы с резервированием номеров. Стоимость также посчитали на мой взгляд завышенную. Кстати последний минус в этом отеле- отарвительная скорость интернета.
Понравились большие и удачно оформленные элегантные номера. Используются экологичные материалы.
Очень старые телевизор и кондиционер. Мини-кухню тоже неплохо бы уже заменить. Завтрак категорически не понравился, надо бы что-то тоже изменить.
За довольно умеренную цену пиремлемое жилье.
В комнате была очень изношенная мебель. Парковка в темном сыром подвале. Лифта вообще не было.
Слово чистота здесь никто не слыхал.
Понравилось неплохое расположение и внимательный персонал.
Очень слабо следят за частотой. Нет комнаты для курения. А еще не впечатлил завтрак.
Понравилась картинка отеля на сайте.
Двери лифта в отеле слишком быстро закрываются-открываются, итогом станет то, что может кто-то травмироваться. За бронирование берут немалую комиссию 10 % налогов и + 6% стоят их услуги, хотя обещали, что дополнительных комиссий не будет. Пароль доступа к интернету меняли каждый день, нужно было поменять пин-коды, что совсем не удобно. Хотелось бы чтобы хватило пароля на все четыре дня пребывания. Пришлось пользоваться услугами доступа к компьютеру, т.к мой компьютер не находил нужную информацию, и это за дополнителную плату все. Не понравилось долгая проверка при заселении, тем более что брронировали мы люкс. Отношение к постояльцам не слишком гостеприимное, все сотрудники заняты своими делами.С питанием тоже были накладки, многие блюда были мне непонтяны и несъедобны. Нет нужного количества розеток в номерах для всех электрических приборов. Номера не всегда убирались и не совсем должным иподобающим образом. Были проблемы с напором воды и другие недостатки.