Отзывы об отеле Grand Seasons Hotel Kuala Lumpur, Куала-Лумпур
Отель поизносился и нуждается в ремонте.
В целом отель просто отличный.
Консьерж-сервис мог быть получше.
Доброжелательный и предупредительный персонал. Комфортабельные номера.
В отеле требуется модернизация лифтов. Возле лифта здесь постоянные очереди, нам пришлось буквально мчаться к нему, чтобы успеть проскочить. Ждать лифта приходится очень долго, хотя сказано, что интервалы в работе лифта короткие.
Бюджетный отель, хороший персонал. В целом я доволен :)
Персонал малоэффективен, но это еще можно простить. Парковка не охраняется. Самый медленный лифт из всех, что я когда-либо видел.
Номера просторные и удобные, отношение персонала. У нас был номер с видом на башни-близнецы Петронас. Приблизительно 10 минут ходьбы от железнодорожной станции
Мало магазинов поблизости, ближайшие продуктовые магазины в 10 минутах ходьбы. Медленный лифт. Бассейн давно не чистили.
Хорошее соотношение цены и качества. Современный удобный номер.
Не достаточно близко к "KLCC"и "Букит Бинтанг". Но зато есть бесплатная парковка. Если у вас есть автомобиль, то это очень хорошее место для отдыха.
Очень понравилась местная столовая. Отель заслуживает все 5 звезд!
Замечательное обслуживание, предупредительный персонал, всегда с улыбкой на лице. Он старался изо всех сил сделать наше пребывание в отеле незабываемым.
Работа лифтов оставляет желать лучшего. Только 3 лифта в работе в часы пик. Также есть 3 грузовых лифта, но они очень медленные и нуждаются в модернизации.
Не могу сказать ничего хорошего об этом месте, разве что то, что здесь было чисто, но это не бог весть какое достижение.
1. Планировка отеля слишком запутана, на этаже можно заблудиться. особенно если подниматься из подземной парковки. 2. Нет никаких указательных знаков, как пройти со стоянки к стойке регистрации. 3. Номера здесь очень простые, плохо обставленные, старомодные, маленькие. Вообще очень плохое соотношение цены и качества. 4. Персонал должен был сменить код сейфа, на это ушло у них около часа. 5. У стойки регистрации в день моего приезда никто не дежурил, мне пришлось долго ждать. 6. Весь отель вцелом остро нуждается в модернизации.