Отзывы об отеле The Puteri Pacific Johor Bahru , Джохор
Обслуживание было исключительным. Сотрудники офиса были очень хорошо осведомлены и предупредительны.
Лифт на автостоянки был ужасен. Нужно было обязательно указывать на каком этаже находится лобби отеля.
Расположение, завтрак огромный, приветливый персонал и бассейн.
Чистота номера, не было тапочек, в столовой подавали холодные блюда, страшные лифты (шаткий, двери отказываются закрываться), сильный сигаретный запах в комнате (даже на этаже для некурящих)
Плохая ванная комната и туалет. Они были несправны. Старый телевизор и дверь.
Регистрация и сам процесс был очень гладким и быстрым.
Ковер в комнате был пыльный, но рядом с комнатой ковер был новым.
Размер номера, расположение и чистота.
Время заселения заняло 20 минут, на ресепшн только 3 сотрудника и консьерж. В отеле нужно более эффективное управление персоналом.
Еда была очень хорошей и разнообразной. Персонал ресторана был очень доброжелателен, как и посыльные.
Служба уборки номеров самая ужасная, с которой мы когда-либо сталкивались, более чем за 30 лет путешествия по всему миру. Номера не были убраны должным образом, грязное белье и предметы были украдены. У нас было три других номера, поскольку кондиционирование воздуха было очень шумным. Лифты поднимаются очень быстро и возвращаются назад. Отель очень устал и нуждается в серьезной перестройке.
В основном все было хорошо.
5-звездочный отель с 21-дюймовым ЭЛТ-телевизором? Очень мало вариантов блюд на завтрак. Кофе-машина сломалась. Швейцар и персонал просили не беспокоить, чтобы помочь вызвать такси, нужно было идти к главной дороге.
Ничего нам не понравилось в этом отеле. Потеряли много время.
Уборка и посыльные услуги плохие. Нехватка персонала и нужно улучишть уровень обслуживания. Номера выглядят старыми, особенно их матрасы и простыни.
Хорошее расположение и приветливый персонал.
Совсем на 5 звезд, немного старый отель.
Хорошие условия в номере и консьерж.
Лифты в отеле были неисправны.