Отзывы об отеле Grata Hotel, Вильнюс
Неудачное заселение, поставили перед фактом,что кровати в номере отдельные (хотя бронировали одну). Развернулись и уехали.
Чистый номер, отличный завтрак, недалеко от Старого Города, рядом супермаркеты Rimi и Maxima.
Слабый напор воды в раковине, плохая вентиляция в ванной комнате
Отель интересный. Интернет отличный. Завтраки тоже))) Персонал на уровне, всегда готовы помочь))) Говорят на русском тоже)))
Нет кондиционера или хотя бы вентилятора. Была жара до +35. Пришлось купить вентилятор))) Естественно в парковке отеля не было мест, а на улице парковка платная, но до 18.00)) Сперва пытались заселить на нулевом этаже в самый крайний номер, но после просьбы поменять, поселили в на втором этаже.
Большая комната и ванная, функциональная мебель, широкая кровать, отличный завтрак.
в отеле ремонт - шум начинается в 8 утра. Далековато от центра города. Дело не в расстоянии, а в районе, по которому нужно возвращаться в отель: вечером очень малолюдно и темно.
Отличный персонал, замечательный отель, большой номер с огромной кроватью, изумительный завтрак, хорошая сауна. Вернемся !
Прохладно в номере
Приехали в отель около часа. Думали, будем ждать, но нет, заселили сразу. Номер обычный. Есть сауна и бассейн, что является прекрасным завершением после долгих прогулок по городу и магазинам.
Отличное месторасположение, ванная комната и завтрак.
Сложная планировка здания, не очень новый ремонт.
Отзывчивый персонал, отличный завтрак.
Отличный завтрак "шведский стол", относительно цены, хороший вариант. Не так много людей ходит вокруг, что дает возможность вам чувствовать мир.
Немного далеко от центра города, хотя расстояние занимает 25-30мин пешком.
Очень удобное место и по разумной цене. Хороший, большой номер, замечательный завтрак. Не так далеко от Старого города и железнодорожного вокзала.
В тот самый момент, когда нас ждало уже такси, чтобы везти нас в аэропорт, нас попросили подождать, потому что регистраторы хотел бы знать, пользовались ли мы мини-баром и настаивали на нашем присутствии, хотя мы сообщили, что мы ничего не использовали (это было, на мой взгляд, довольно невежливо). У отеля есть информация о кредитных картах гостей, в случае если они оказались нечестными.