Отзывы о гостинице Sun City Hotel, Алматы
Отель оставил хорошие впечатления. Хорошее расположение, внутри было чисто, кондиционер работал.
Минус в очень бедном завтраке, практически ничего нет (салатов, омлета, и т.д). Из того что было - американские резиновые сосиски и гречка, а также пирожные (не уверен что первой свежести).
Отличное место, недалеко станция метро. Отличный номер и очень чистый! Хорошая еда, но не ждите полный континентальный завтрак в Казахстане.
Небольшие кровати, почти некто не говорит по-английски, хотя персонал предупредителен и находчив.
Отель чистый и тихий. Мне это действительно понравилось. А также завтрак, номер, расположение.
Воде в душе нужно дать стекать приблизительно 20 минут, и только затем она начнет становиться все теплее и теплее. Это занимает время и ресурсы. Когда я заказал другой номер для моего друга, однокомнатный меблированный. Но когда мой друг приехал сюда, они сказали нам, что в комнате кондиционер не работает, телевизор не работает, телефон тоже не работает. Это смешно, что некоторые сотрудники стойки приема не несут ответственности за то, какой номер нам предоставили. В конце концов мой друг получил еще более дорогой номер, нам повезло, что у них был еще один свободный номер.
Отель расположен в тихом месте недалеко от центра города.
Персоналу трудно говорить по-английски. Их знания ндостаточны, чтобы обеспечить информацию, связанную с местной полицией. Завтраки были очень плохими.
Расположение и номер были очень неплохие.
Деньги и бумажник, которые оставались в комнате все время, были украден из комнаты, но до сих пор так и не понятно, кто их взял.
Понравился сервис в эропорту, мы попросили водителя и он был там в середине ночи. Местоположение.
У нас было бронирование в течение 5 ночей. День 1 утро: нет горячей воды в душе. Конец дня, проблема до сих пор не решена. Они сказали нам ждать горячей воды, но ничего не изменилось. Поздно ночью: из-за холодной воды нам поменяли номер. Другой номер: никаких занавесок, никакого дистанционного управления, не плиты, нет WiFi. Шторы: после нескольких дискуссий они готовы повесить шторы. Утром мы жаловались на Wi-Fi, и т.д. В конце дня пришлось изпользовать портативный 4G. Далее: меняют только полотенца, никакой уборки комнаты. Туалетную бумагу приходтся просить. Очень странно. Тренажерный зал: один гостиничный номер с 4 фитнес-аппартами. Вы должны попросить ключ, чтобы позаниматься. Но вы должны платить за это. Примечание: мы хотели продлить наше пребывание из-за нашего последнего рейса. Сначала они сказали, что нам нужно платить за это. Ну уж нет! После всех споров, которые у нас были о неработающей воде, WiFi, TV и т.д. В конце концов, они сдались. Сотрудники стойки регистрации не очень дружелюбные. Ведь мы никогда к ним не вернемся.