Отзывы об отеле Narita Excel Hotel Tokyu, Токио

31 Ohyama, Япония, Токио
Очень хорошо 8
18.09.2013

Рядом с Нарита, есть крытый бассейн, просторный номер.

Нет регистрации до 14 часов, хотя номера прибраны и готовы. Далеко до аэропорта.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
17.09.2013
Пара

Номер со всеми удобствами. Доступ к теплой пище в любое время дня через торговый автомат. Есть 3 ресторана с хорошим выбором блюд. Ежедневная уборка и смена белья. Бесплатный трансфер к магазинам и достопримечательностям, а также до и от аэропорта. Персонал всегда предупредителен.

В номере нет ютуга.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
13.09.2013

Старые туалет с ванной в номере.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
13.09.2013

Гостеприимный и тихий отель.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 5
06.09.2013
В одиночку

Очень вежливый, хороший персонал, чистые номера, где можно с комфортом отдохнуть в ночное время, хороший сад с барбекю и ресторан.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
01.09.2013
Друзья

Широкий спектр услуг. Жаль, я останавливался только на одну ночь. Организованный трансфер.

Ничего не могу сказать против.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
28.08.2013

Удобно для отдыха между авиарейсами. Рядом останавливается автобус до аэропорта Нарита, так что добраться туда можно легко и быстро.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
24.08.2013
Семья с маленькими детьми

Отличный персонал. Высококлассные, чистые номера.

Процедура регистрации слишком затянута. Персонал на ресепшен никогда не отвечает на звонки. Поблизости нет мини-маркета. Довольно далеко от Умеда. Очевидно, из-за дождя нам пришлось долго ждать транспорта.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
13.08.2013
Семья со взрослыми детьми

Мы прибыли в отель около 10:30 утра после долгого рейса из Лондона. Нам сказали по прибытию, что наш номер готов, но чтобы заселиться в него до 14 часов, нам нужно заплатить 1000 иен в час!!! Это немыслимо! Мы хотели выпить кофе в полдень в день нашего отъезда, но нам заявили. что ресторан полностью забронирован под какой-то банкет, так что кофе мы не получили. Впервые вижу отель, где нужно платить за раннюю регистрацию и невозможно купить чашку кофе, не заказав еды. Сплошная алчность в интересах персонала / руководства отеля, но никак не для комфорта гостей! Большое разочарование.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
12.08.2013
Семья со взрослыми детьми

Хорошо организованный регулярный трансфер.

Читать отзыв целиком