Отзывы о гостевом доме Villa Spalletti Trivelli, Рим

Via Piacenza 4, Италия, Рим
  • Barberini (500 м)
  • и Cavour (600 м)
Превосходно 10
26.06.2014
Пара

Дружелюбие персонала, закуски были доступны в великолепных номерах и в саду, расположение отеля недалеко от различных магазинов.

Цена показалась несколько завышенной.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
05.06.2014
Семья со взрослыми детьми

Этот отель оказался просто удивительным! Сотрудники обращают внимание на каждую мелочь, так что гости могут почувствовать себя очень желанными. Обстановка прекрасная, я чувствовал себя как в одном из тех музеев, что мы посещали в Риме. Тем не менее, это не было "строго" - всё было сделано привлекательно и со вкусом. Завтрак был замечательный, большего просто невозможно представить. Персонал готовил все возможные блюда в любой возможной форме. Мне не хватает слов, чтобы выразить весь восторг от этого замечательного места. Жаль только, что мы могли пробыть там только 3 дня. Нам было действительно трудно уезжать оттуда.

Ничего!

Читать отзыв целиком

Идеально 10
19.04.2014
Пара

Сказочное расположение, совсем недалеко от большинства достопримечательностей Рима. Замечательный персонал и номера были красивейшие. Завтрак превосходный, и чувство, будто мы приехали в свою собственную виллу, которая очень походит на этот отель. Мы встречали там всего 3 других пары, да и то мельком во время завтрака, и это за 6-дневное пребывание там. Мы будем останавливаться здесь снова в следующий раз, когда приедем в Рим!

Хотелось бы, чтоб вода была погорячее в ванне.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
24.03.2014
Друзья

Все, на самом деле все было прекрасно! Расположение, отделка, роскошные холлы, завтраки исключительного качества (что вообще редко в Италии), просторные номера…

Ничего, все было прекрасно!

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
03.02.2014

Отличный завтрак. Обстановка и окружение.

Отсутствие чайника или кофеварки в спальне, 30 евро за то, чтобы принесли чай в номер! Слишком дорого. Нет утюга в номере, приходилось каждый раз просить на стойке регистрации. Дорогой отель, следовательно, там должен был быть полный спектр услуг и готовность помогать, со стороны персонала. Необходима легкая музыка и свежие газеты в холле и в лаудже для того, чтобы создать атмосферу уюта. Персонал должен спрашивать, ничего ли не нужно клиенту, а не клиент, обращаться к ним всё время с просьбами.

Читать отзыв целиком