Отзывы о гостевом доме Villa Spalletti Trivelli, Рим
- Barberini (500 м)
- и Cavour (600 м)
Дружелюбие персонала, закуски были доступны в великолепных номерах и в саду, расположение отеля недалеко от различных магазинов.
Цена показалась несколько завышенной.
Этот отель оказался просто удивительным! Сотрудники обращают внимание на каждую мелочь, так что гости могут почувствовать себя очень желанными. Обстановка прекрасная, я чувствовал себя как в одном из тех музеев, что мы посещали в Риме. Тем не менее, это не было "строго" - всё было сделано привлекательно и со вкусом. Завтрак был замечательный, большего просто невозможно представить. Персонал готовил все возможные блюда в любой возможной форме. Мне не хватает слов, чтобы выразить весь восторг от этого замечательного места. Жаль только, что мы могли пробыть там только 3 дня. Нам было действительно трудно уезжать оттуда.
Ничего!
Сказочное расположение, совсем недалеко от большинства достопримечательностей Рима. Замечательный персонал и номера были красивейшие. Завтрак превосходный, и чувство, будто мы приехали в свою собственную виллу, которая очень походит на этот отель. Мы встречали там всего 3 других пары, да и то мельком во время завтрака, и это за 6-дневное пребывание там. Мы будем останавливаться здесь снова в следующий раз, когда приедем в Рим!
Хотелось бы, чтоб вода была погорячее в ванне.
Все, на самом деле все было прекрасно! Расположение, отделка, роскошные холлы, завтраки исключительного качества (что вообще редко в Италии), просторные номера…
Ничего, все было прекрасно!
Отличный завтрак. Обстановка и окружение.
Отсутствие чайника или кофеварки в спальне, 30 евро за то, чтобы принесли чай в номер! Слишком дорого. Нет утюга в номере, приходилось каждый раз просить на стойке регистрации. Дорогой отель, следовательно, там должен был быть полный спектр услуг и готовность помогать, со стороны персонала. Необходима легкая музыка и свежие газеты в холле и в лаудже для того, чтобы создать атмосферу уюта. Персонал должен спрашивать, ничего ли не нужно клиенту, а не клиент, обращаться к ним всё время с просьбами.