Отзывы об отеле Hotel Saxon, Римини
Любезный персонал и чистота.
Очень хорошие владельцы, очень хорошее расположение и большие номера.
Очень бедный завтрак, номера и туалеты не очищают, ванные очень маленькие.
Персонал предупредителен и вежлив. Безупречно чистый отель, завтрак и комфортабельные помещения рядом баней. Расположение отеля удобно, в нескольких минутах ходьбы от станции, а также рядом с пляжем, сохраняется при этом конфиденциальность и неприкосновенность к частной жизни. Рекомендуется для тех, кто хочет отдохнуть, за небольшой бюджет, но хорошие услуги.
Хороший персонал, хорошие услуги.
Очень мало парковочных мест.
Гостиница прям в центре города.
Маленькое содержание услуг.
В 2 минутах ходьбы от пляжа.
Хороший персонал. Кофмортабельный номер с балконом.
В ванной очень плохо убираются.
Расположение отличное, на узкой улице, но в пределах 2 минутах ходьбы от пляжа и в 1 минуте ходьбы от Виа Веспуччи (улица магазинов, ресторанов, клубов). Кондиционир в номере (на наш взгляд бесполезное, потому что он всегда тянет ночью ветер).
Отель является классическим 3-звездочным отелем в Римини, старое здание, небольшие комнаты и оборудованы по минимуму, крошечная ванная (возможно 2м х 1,5 м) с душем, можно посидеть спокойно на унитазе или на раковине)) Завтрак был довольно разнообразный, но очень низкога качество (круассаны промышленного производства определенно больше лучше, чем тут). Нет парковки, нужно искать место на улицах, в противном случае вы должны будете поехать очень далеко, чтобы найти место.
Нам понравилось расположение, это практически Виале Веспуччи. Владелец очень предупредителен.
Нам не понравилось поведение владельца. Мы пара и у нас есть 1-летний ребенок, когда мы заказали номер, мы сделали особое требование для кроватки в комнате. В описании отеля написано, что дети в возрасте до 3 лет бесплатно на кровати с родителями или в кроватке. Владелец хотел деньги за дополнительную кровать, которая была размещена в номере. И сказал нам, что мы просили такую кровать. Мы конечно спорили с ним.
Расположению можно позавидовать, действительно близко ко всему.
Менеджеры решительно негостеприимные, комната грязная и старая, ванная настолько мала (душ, практически на унитазе), бедный завтрак и никаких фруктов. Есть кошка с собакой, которые обитают на кухне. В 2013 году даже не должно существовать таких отелей.