Отзывы об отелях Неаполя
12.11.2015
Прекрасно расположен, вблизи от всех необходимых для туриста мест. Вежливый персонал, но не все понимают английский. Завтраки скудные, но большего и не требуется. Кто не сидит в номере весь день, а приехал посмотреть Неаполь, это идеальный вариант.
Отель старый, требует ремонта и конечно никак не соответствует заявленным 4* не более 3. Убирают не очень хорошо, иногда забывают принести все банные принадлежности.
19.10.2015
Только расположение. И вид из кафе на крыше.
Ужасное место, больше похоже на притон. Очень грязно, не снимали обувь в номере, все ветхое грязное, сантехника течет. Не подойдет даже переночевать. Лучше переплатить или доехать до другого района. Никода ни за что ни прикаких условиях не останавливайтесь здесь.
15.08.2015
Нет положительной оценки, сбежали сразу как только смогли
Поселили почему то в совершенно другой отель, "Турист", где воняло плесенью , падала штукатурка и осень шумно было! Я не поняла посему заселение не прошло потому отелю за который я платила и который был указан на картинке и в ваучере
27.06.2015
Прекрасное расположение, рядом с портом и центром города. Хорошие завтраки.
Плохая уборка в ванной комнате - везде волосы.
26.06.2015
Очень удобное расположение хостела, всего 3 остановки от центрального вокзала, одна пересадкой если ехать в Помпеи. Хороший wi fi по всему хостелу, ежедневная уборка. Есть буфет ( работает только утром)
нет полотенец, нет мыла в туалетах (кроме как на первом этаже)
22.06.2015
расположение - очень близко к жд вокзалу и остановке Алибас
Грязно, мебель поломанная, зеркало в номере разбитое, покрывала и полотенца грязные и дырявые, вай-фай слабый. В баре ( на завтраке ) работает мужчина с голосом из фильма ужасов, с гостями говорит шепотом - еще терпимо, но когда никого нет говорит очень громко, что слышно в номерах - голос звучит зловеще, становится страшно там находиться ...
29.03.2015
В целом отель оставил хорошее впечатление. Достаточно чисто и уютно.
Отрицательный момент - это расположение отеля. Очень небезопасный район.
03.12.2014
Отель старый, требует ремонта. В номере грязно, в ванной были чьи-то волосы, по углам пыль и грязь. Все ужасно пыльное и замызганное. Постельное белье потертое. Персонал на ресепшене не услужливый, вовремя не разбудили, за то что заказали для меня такси до аэропорта взяли 10 евро. На элементарные вопросы (есть ли супермаркет рядом с отелем?) не могут ответить внятно, в общем ничего не знают.
Все отзывы об отеле Mercure Angioino Napoli Centro (45)
10.11.2014
Удобное расположение. Чистый,приятный, маленький отель. Вежливый, улыбчивый персонал. Есть Wi-Fi и телеканал на русском языке.
Все отзывы об отеле Suite Esedra (24)
15.10.2014
Hotel has a good location for those looking close option to the train station. The room was spacious and clean. Good option for 3-star hotel.
Quite moderate breakfast.
22.09.2014
Останавливалась 2 раза из-за ограниченности бюджета и близости к вокзалу.
Живописать запущенность и разруху в отеле -дело не простое. Впечатлительным рекомендую держаться от него подальше.
Все отзывы об отеле Hotel Prati (114)
18.09.2014
Идеально, если вы путешествуете на острова из Неаполя. Шикарная терраса для завтрака, в самом центре.
Все отзывы об отеле Renaissance Naples Hotel Mediterraneo (42)
18.08.2014
Отель ужасный. Номер был для двоих очень маленький, плохо убирался, бегали тараканы. приборы освещения так гудели, почти как трактор. мебель старая. Лифт давно нужно поменять, а отелю нужен капитальный ремонт. завтраки очень скудные: черствый хлеб, круассаны и масло. окна номеров выходят на улице, в связи с чем очень шумно. район отеля наводнен выходцами из Африки. они по ночам устраивали разборки. ВПРЕДЬ НИКОГДА НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!!!!!
Все отзывы об отеле Hotel Prati (114)
15.08.2014
В качестве положительного момента я могу упомянуть отношение к посетителям - во время вашего пребывания у них есть проблемы, но для сотрудников не было никаких проблем - они нашли номера в соседнем отеле!
13.08.2014
Удобное расположение, классный завтрак, действительно 4 звезды: комфорт, удобства, смена белья, уборка номеров.
05.08.2014
У отеля отличное расположение - очень удобно добираться до основных достопримечательностей. В отеле приличные завтраки. Дружелюбный персонал. Вначале нам дали очень маленький номер, в котором не работал кондиционер и окна выходили на вокзальную площадь. Спать с открытом окном было невозможно. Но администратор пошел нам на встречу и поменял номер. Этот номер оказался гораздо больше, кондиционер был новым и из окон не было слышно улицы.
12.07.2014
Старая мебель. Ремонта не было очень давно в номере. Отвратительный завтрак- есть нечего. Нет лифта, поднять багаж даже не предлагают. Отель находится в криминальном районе.
04.07.2014
Отель расположен рядом со станцией метро, в 4х автобусных остановках от ж/д вокзала, пешком далеко. Рядом со старым городом. Очень хорошая шумоизоляция. Завтраки однотипные, но с горячим. Отвратительный кофе. Есть терасса на крыше.
26.06.2014
Хорошие расположение, завтрак и персонал. Отличная уютная терраса с видом на море и город.
Номера не уютные, очень строгие и дешево выполненные, для 4* очень скромно(
Все отзывы об отеле Renaissance Naples Hotel Mediterraneo (42)
05.06.2014
Отель очень симпатичный и уникальный.
Расположение отеля было ужасно. Область была очень грязная, не было ничего поблизости, ни ресторанов, магазинов и нет ничего, что можно было бы посмотреть. Мы бы рекомендовали проезжать Неаполь и тратить свое время в другом месте. Местные жители вокруг отеля были уличные мальчишки. Собачий кал был везде. Смотрите куда наступает. Мы не рекомендовали бы и не чувствуешь себя в безопасности слишком поздно вечером.
31.05.2014
Прекрасный интерьер отеля. Весьма внимательный и обходительный персонал. Мы помнили все с нашего посещения в прошлом году и тут было повышение класса.
У нас было два раза остановки в неделю в отеле и наш второй номер был довольно шумным. Тем не менее, нам предложили альтернативу, как только мы объяснили проблему. Каша на завтрак была низкого качества, как и был фруктовый сок, но это не было необычным в нашем опыте на местном уровне. Кажется, очень трудно получить свежий сок, предлагаемый в отелях в стране, где плоды растут в большом количестве! Свежие фрукты и фруктовый салат и некоторые хорошие пирожные не пополнялись, если вы были в конце завтрака. Кофе не очень. В целом, завтрак не отражает стандарты отеля.
Все отзывы об отеле Decumani Hotel de Charme (25)
26.05.2014
Мы были неделю в Grifoin. Отличное место, чтобы поплавать в термо бассейнах в Кастильоне парке. Кастильоне кажется это единственный реальный парк с терапиями. Персонал отеля готов помочь в любую минуту. У отеля есть шатл с Искья-Порту в любое время и по телефону. Отдельное спасибо нашему другу Пино и Микеланджело. И Рената, которая убрила наш номер.
Все отзывы об отеле Decumani Hotel de Charme (25)
18.05.2014
Центральное расположение отеля означало, что мы могли дойти до любых мест во время нашего пребывания. Персонал отеля был действительно очень полезный всегда, как в плане консультирования по туризму и вобще. 5 звезд во всем.
Мы заказали отель за 4 месяца для нашего 3-дневного пребывания и заплатил за номер большего размера. Мы прибыли поздно вечером, и нам дали номер, который не был тем, что мы заказали и за мы заплатил. Нам сказали, что номера были полностью заказаны и не могли изменить номер. Они ели вернули нам деньги после долгих споров. Мы думаем, они прост отдали наш номер другим гостям.
Все отзывы об отеле Decumani Hotel de Charme (25)
14.05.2014
Неаполь является хаотичным очаровательным городом. Мы любили быть в старом центре, с его узкими улочками. Также, в 15 минутах ходьбы, можно добраться до многих культурных мест (археологического музея и т.д.). Номера прекрасные и тихие! И, конечно, роскошный зал для завтраков был ошеломляющим. Мы были благодарны, что персонал отеля рекомендовал ресторан Пульчинелла, рядом по улице. Это самое очаровательное место с вкусной едой. Владелец, Эдуардо, создал в этом небольшом пространстве замечательную атмосферу, украсил Пульчинелла памятными вещами. Певица Нино со своим теплом, живым голосом и радостной меланхоличной неаполитанской мелодией придает особый колорит к обеду.
Все отзывы об отеле Decumani Hotel de Charme (25)
05.05.2014
Удобное расположение - не далеко и не близко до центра (и до центрального вокзала) - 2 остановки электрички или 10 мин на трамвае. Относительно тихо и спокойно. Доброжелательный, вежливый персонал. Хороший завтрак с большим выбором. Хороший номер, чисто, уютно.
Рядом проходит автомагистраль поднятая на сваях - ночью, при открытом окне, слышно проносящиеся машины.... Вид из окон - никакой: крыши и автомагистраль. А так - все нормально.
26.04.2014
В целом отель понравился. Приветливый и доброжелательный персонал. В номере чисто и качественно производилась уборка. Завтрак вполне соответствует отелю.
Сотрудник на рецепшен ( который оформлять при въезде) перепутал дату выезда из отеля (поставил дату на день раньше). Соответственно, когда вернулись из экскурсии отдыхать в последний вечер, нам сообщили что надо было выехать из отеля до 11.00, потом разобрались. В номере в этот последний наш день, разумеется, никто не убирался и полотенца пришлось просить поменять.
Все отзывы об отеле Best Western Hotel Plaza (24)
20.04.2014
Очень удобное расположение, всего в нескольких минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, имеющего сообщение с местными достопримечательностями и автобусной станцией до аэропорта и всего в 20 минутах ходьбы от археологического музея. Весь транспорт дешевый и надежный. Хороший чистый номер, со вкусом оформленны, просторных ванная комната и туалет, уютная столовая с отзывчивым персоналом, гостинная с большим телевизором и компьютером, который почти всегда был свободен . Обильный континентальный завтрак без надзора. Отличный вид на окрестности.
Некоторые сотрудники не очень хорошо справлялись со своими обязанностями, слабые административные навыки и некоторое безразличие. За неделю до прибытия я отправил письмо с запросом информации, но ответа не получили. Видимо иностранная почта идет как спам и удаляется. Сейф не работал и не был отремонтирован, несмотря на обещания. Держатель полотенец отсутствовал. Не так много приличных ресторанов, в основном фаст-фуды. Несмотря ни на что,этот отель является отличным соотношением "цена-качество". Завышена самооценка отеля, несоответствие описанию.
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
13.04.2014
Замечательный предупредительный персонал, отличный завтрак (с возможностью приготовления), много пространства в общественных местах. Небольшой бар (никакого алкоголя по вечерам в понедельник?!) Фантастические виды. Терраса на 5 этаже.
11.04.2014
Чувствовал, что в отеле, который видел лучшие времена, по-прежнему удобно и чисто. Хорошее расположение для посадки, так как довольно высокой холм. Хорошее качество за цену, которую мы заплатили. Рассмотрел бы снова.
Кондиционер не работает, а отель расположен на оживленной шумной дороге. Wi-Fi ненадежный. BBC каналы рекламируется, но не имеются. Возможно, было больше информации по использованию услуг. Хороший завтрак.
Все отзывы об отеле Britannique Hotel (75)
05.04.2014
Один из администраторов был очень любезен и вежлив. Я не могу сказать то же самое о некоторых других.
Номер был ужасен, мебель буквально рушится на глазах, туалетная комната была бесполезной (никакой горячей воды!). Комната для завтрака выглядела грязнои неопрятно, хотя персонал был хорош и предупредителен.
Все отзывы об отеле Hotel Prati (114)
23.03.2014
Нет свободных доступных эл. розеток в номере, есть только за шкафом.(
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
17.03.2014
Персонал был превосходен!
Wi-Fi не достигал нашей комнаты, но мы были в отпуске, поэтому это не имело большого значения.
Все отзывы об отеле Britannique Hotel (75)
14.03.2014
Это прекрасный старинный отель с высокими потолками, большими комнатами, большими ванными и замечательной старой мебелью. У нас был двухместный номер с 2 балконами, из которых был великолепный вид на Неаполитанский залив. Один балкон - вид на Везувий и остров Капри, другой балкон с видом на острова Прочида и Искья. Стоит отметить, что размер ванной был почти такой же, как размер комнаты в некоторых других отелей. Соотношение цена-качество было превосходно. На самом деле я рад, что отель не ремонтировался, потому что после обновления он станет слишком дорогим 5-звездочным отелем. А теперь у него сохранен очень хороший старинный стиль. Кстати, в прошлом много известных людей гостило тут. Например, генерал Монтгомери. Мы остановимся здесь еще раз, когда приедем в Неаполь.
Был очень медленный интернет.
Все отзывы об отеле Britannique Hotel (75)
04.03.2014
Большая, просторная комната. Отзывчивый персонал.
Холодно, очень холодные полы.
28.02.2014
Персонал очень недоброжелательный и не отзывчивый. Вешалки в душевой, полотенцесушилки и дверцы в душевой отлетали просто на Ура! Сейф и так называемый wi-fi требовали доплаты. Как и другие рецензенты я бы не назвал данный отель 3-хзвездочным.
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
25.02.2014
Отель расположен недалеко от железнодорожного вокзала, кристально чистые простыни, наволочки и полотенца и удобные кровати.
Окрестности отеля очень потрепанны, претензии к чистоте ванной, шторам и полу. Принять душ в вечернее время было проблематично, очень сильно шумели трубы. Завтраки просто ужас - кофе из аппарата и плавленный сырок.
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
18.02.2014
Удобное расположение, умеренная цена.
Персонал в отеле, всегда смотрят натебя как на вора, который крадет с кухни. Wi-Fi только 1 час в день.
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
15.02.2014
Все было хорошо,очень гостиприимный и внимательный колектив!!!
06.02.2014
Вид снаружи нашего номера был красив, и размер номера соответствовал.
Мебель в отеле очень старая. Похоже, время заморозилось здесь в 70-х годах. Завтрак довольно беден: мужчина попросил яичницу и официант сказал, что он будет платить дополнительную плату за нее, потому что она не включена в стандартный "континентальный" завтрак.
Все отзывы об отеле Britannique Hotel (75)
23.01.2014
Не далеко от главного вокзала.
Было очень холодно в нашем номере, не работал обогреватель. Также не работал душ и ТВ. Завтрак с кислым молоком, не думаю останавливаться здесь еще раз.
Все отзывы об отеле Hotel San Giorgio (119)
22.01.2014
Только расположение близко к центральной станции.
Все, кроме расположения. Отель очень старый, номера отвратительные, завтрак лучше не брать, а пойти в кафе-бар неподалеку.
Все отзывы об отеле Hotel Prati (114)
27.12.2013
Персонал был хорош и предупредителен. Место отеля было хорошим, так как было близко к железнодорожной станции.
Отель был грязным в соответствии с 3-звездочным стандартом. Комната не похожа на ту, которая была показана на картинке. Ванная была грязной. Вся мебель в номере была очень старой и грязной. В целом, неудачный опыт.
Все отзывы об отеле Hotel Prati (114)
20.12.2013
В целом неплохой отель - под стать сети Mercure. Несколько допотопное здание, но оснащение на уровне.
Все отзывы об отеле Mercure Angioino Napoli Centro (45)
11.11.2013
Бронировал отель с сомнением: всё так дёшево... Но приехали мы с женой, вошли в номер и с её восторженными воплями мои сомнения отпали. Вид из окна и с балкона отличный. Крепость, остров Капри, Неаполь и Везувий- всё вам. Бельё чистое с лёгким запахом уксуса, комната просторная. Завтраки разнообразные и вопросов с безглютеновым питанием не возникало. Обедать и ужинать можно поблизости и в самом отеле. Только вот утром трудно нам русским, обогнавшим Италию на 3 часа, дожидаться завтрака без чашечки чая или кофе. Рум-сервис работает с 6-30(9-30 Москвы). Проще поставить в номере чайник, или кофеварку, как других отелях. Мы приехали из Рима на арендованной машине и гараж отеля мне понравился. Поставил машину и нет забот. Только прежде чем подъезжать к отелю внимательно посмотрите на карту, а то я с навигатором сделал круг и потеряв терпение поехал по набережной, которая является пешеходной, прямо к отелю. Карабинеры нас поняли.
09.01.2014
Прекрасный отель! Близко ко всему. Отель реально с высоким классом обслуживания !
Все отзывы об отеле Renaissance Naples Hotel Mediterraneo (42)
08.03.2014
Я нашел отель аккуратными чистым, и персонал очень доброжелательный и предупредительный. Я был также впечатлен завтраком (особенно понравилось кофе и круассаны).
Место было отвратительное и плохое сообщение общественного транспорта с магазинами (особенно продуктовых магазинов).
09.03.2014
Близость к аэропорту Неаполя. Стоимость.
Площадь отеля внутри. Пульт дистанционного управления телевизора не работал и не был заменен. Качество еды в ресторане.
Все отзывы об отеле Joyfull Hotel (60)
26.03.2014
Чистые, безупречные номера. Очень просторный.
Очень медленная процедура регистрации.
Все отзывы об отеле Joyfull Hotel (60)
05.04.2014
Лучший отель, из которых мы останавливались в Италии. Красиво сделан дизайн, очень предупредительный персонал, удобные кровати. Пицерия с отличным персоналом, лучшая пицца, которую мы когда-либо пробовали! Определенно вернулся бы снова.
Неудобное расположение, но было прекрасно, поскольку у нас был автомобиль, много парковок вокруг.
Все отзывы об отеле Joyfull Hotel (60)
16.11.2013
Отель расположен посередине одной из центральных улиц Неаполя. В шаговой доступности железнодорожный вокзал и морской порт. Персонал приветливый и отзывчивый. Завтрак полноценный и сытный. В баре разрешили хранить супчик, приготовленный друзьями для ребенка (неполные 2 года). С охотой его разогревали и разрешали кормить ребенка в номере. Номера уютные и чистые. Уборка номеров ежедневная и аккуратная. Мебель и постельные принадлежности современные и свежие. Недостатков мною и супругой не отмечено. С удовольствием, в случае очередной поездки, буду размещаться именно в этом отеле. Постояльцы отеля респектабельные, никто друг другу не досаждал. Недалеко от отеля расположен ресторанчик Помидорини, в котором с аппетитом мы обедали и ужинали.
Все отзывы об отеле Hotel Naples (24)