Отзывы об отеле Monte Turri Luxury Retreat, Арбатакс
Прекрасное обслуживание, красивый отель с великолепным видом. Добротная еда, спокойная атмосфера. Очень эксклюзивно.
Сам номер обычный, но все остальное вокруг него супер, и компенсирует это, уверен.
Красивая природа, красивые животные, профессиональное и доброжелательное обслуживание, действительно хорошая еда. Для спокойного проживания с самым лучшим обслуживанием мы рекомендуем в мае, июне и сентябре. Если Вам нужно больше свободы действий, июль-август полон деятельностью, и море теплое.
Не хватало пульта дистанционного управления. Мы рекомендуем взять автомобиль напрокат, если вы хотите увидеть больше Сардинии.
Хороший завтрак с богатым выбором, добротная и большая спальня с красивым видом. Доброжелательный и предупредительный персонал.
Персонал в ресторане и на завтрак не был хорош. Первый вечер мы пошли в ресторан, но после выяснения информации об ужине, мы решили не присоединяться к шведскому столу (было дорого,30 евро по причине эксклюзивных напитков). Мы не были настолько голодными. На следующий день, мы испытали шок от официанта. Насвыгнали из за стола за которым мы завтракали, оказывается стол был приготовлен уже под обед.А ведь на улице был ливень и холодно, никакой другой стол не был готов. Завтрак с 7:30 до 10:00,мы приходили в 7:45 и чувствовали, что нам не рады, наверное потому, что приходили слишком рано.В душе было сложно вымыться, так как душевая лейка была очень близко к стене. В первый день уборщица пришла в 10.30 (завтрак заканчивается,как все знают в 10) и мы ожидали, что мы успеем выйти из комнаты, никто даже не собирался извиняться. Это не то, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля.
Восхитительное расположение и вид!! Выберите номер в башне.
Еда средняя, не 4 звезды. Обслуживающий персонал не профессионален. Цена не пропорциональна к качеству. Общая ванная с Borgo Отель, который выглядел очень дешевым. Номер 1 и 3 очень шумные, поскольку под ними ресторан расположен.
Чрезвычайно хорошее расположение, очаровательный отель, доброжелательный персонал в ресторане.
Отель определенно нуждается в восстановлении, техническое обслуживание и кондиционирование воздуха (номера очень влажные). Ванные комнаты в частности действительно рушится и очень неудобны, с неприемлемо шумным вентилятором. Услуги являются слишком примитивными для 4 + звездочный отель (например нет ресторана на обед; никакое обслуживание номеров; никакой услуги прачечной; никого, чтобы помочь вам с багажом). Во второй половине дня в ванной забился слив и пришлось 1 час ждать починки. Цены довольно низкие, но вы платите за любой внутренний трансфер.Отель оставляет желать лучшего (например, вы должны работать как с картой, так и с наличными, как и все остальные отели). Наконец персонал в ресепшн иногда довольно груб. Почти нет местных продуктов в ресторане.