Отзывы об отеле Grand Hyatt Mumbai, Мумбаи
Номера хорошо оборудованы и есть все удобства, превосходный завтрак. Место идеально подходит для деловых поездок из-за его близости к аэропорту и торговой ярмарке, но неудобно ехать в центр города
Цена очень высока даже с учетом высокого уровня отеля. Рядом с отелем негде прогуляться.
Заселение какое-то суетливое. Завтрак очень бедный. На столах нет воды, её не приносят даже после напоминаний. Никто не добавляет чай и кофе. Плохие скатерти на столах. Отель не стоит своих денег. Никогда больше сюда не приеду!
Обслуживание номеров хорошее. Почти все сотрудники отеля работают профессионально. Ресторан великолепен, на поваров приятно смотреть.
Администраторы на рецепции могли бы быть более вежливыми. Они думали, что мы не слышим их, и отпускали не самые приятные комментарии. Это больше отель для бизнеса, а не для ленивого отдыха.
Хорошее качество и большой выбор индийских блюд.
Просторный номер, хорошая атмосфера в целом.
Номер с плохой звукоизоляцией, слышно соседей. Также шумят кондиционер и вентиляция. В целом постоянно какой-то раздражающий шум в номере.
Хороший и уважительный персонал.
При заселении выяснилось, что у них нет моего бронирования. Отделу бронирования стоит работать лучше.
Отель просто произведение искусства.
Расположение не самое лучшее. Во время нашего пребывания был ремонт и было очень шумно.
Отель почти идеальный: персонал учтивый и эффективный, привлекательный декор, современная роскошь, изысканная кухня и превосходный завтрак шведский стол, водители автомобилей всегда доступны. В следующий раз я обязательно остановлюсь здесь.
Стандартный пятизвездочный отель.
Сотрудники отеля не очень квалифицированные. Моё бронирование для них ничего не значило и с меня взяли гораздо больше денег, чем должны были бы при предварительном бронировании. Передо мной даже не извинились за эту ошибку. Клиенты для этого отеля всего лишь источник денег.
Отель заявлен как пятизвездочный, удобно расположен недалеко от аэропорта.
Для 5-звездочного отеля персонал прлохо работает на рецепции. Мы прибыли в отель после ночного перелета с двумя сонными детьми. Нашего бронирования у них почему-то не оказалось и регистрация заняла более получаса. Номер не мешало бы отремонтировать. Стены под коврами были мерзкие. Душ постоянно капал. Это мешало спать. Мы очень разочарованы этим отелем, потому что ожидали более высокого стандарта чистоты и сервиса. Больше никогда сюда не вернемся.