Отзывы об отеле Shangri-La's - Eros, Дели
Действительно хорошие услуги в Спа. Довольно тихо в номере, учитывая расположение отеля (центр города). В целом, очень неплохо, хотя были и свои отрицательные стороны. Если Вам не нужна приватность и вам нравится, когда кто-то еще находится в вашей комнате, например, персонал, который двигает вещи с места на место, - то вам понравится этот отель.
Полное отсутствие приватности – за время пребывания в отеле ранним утром и по вечерам каждые 30 минут кто-то звонит в дверь или в комнату (например, чтобы принести ваши сумки (хотя мы хотели взять свои сумки с собой или они могли бы принести их мне сразу, а не ждать 15 минут), принести газеты , закрыть окна , заправить кровать - два раза в день! - уборка комнаты, смена полотенца и т.д. ) ; ! звонят, чтобы подтвердить информацию по кредитной карте, чтобы спросить, каким образом мне приготовить яйцо на завтрак) - и, конечно, они ждут, что за каждый свой визит они получат дополнительные деньги. Табличка "" Не беспокоить"" не помогает против телефона. После 3 ночей, проведенных в отеле, мы чувствовали себя полностью вымотанными . Мы были в нескольких отелях в Нью-Дели и во всем мире и никогда не видели так много беспокойства. Еще некоторые моменты по еде – некоторые вещи из меню пропали без вести и обслуживание в кафе на 1-м этаже было настолько медленным , что они только через 30 минут выяснили, что у них нет того, что я заказал , а затем еще дополнительные 20 минут пришлось ждать, чтобы получить свой следующий заказ. Заказав ягненка, я получил очень невкусную говядину. Заказав яйца - я получил какую-то смесь из картофеля – имея аллергию на картофель, это былл действительно неприятным сюрпризом, так как ко всему тому, что было заказано, прилагался картофель в качестве основы.
Репутация сети отелей Шангри-la. Очень удобное расположение, персонал в лаундже на 19-м этаже просто супер - эффективный, доброжелательный и профессиональный.
Нет комнаты для курения в лаундже на 19-ом этаже или рядом с ним.
Хороший ресторан.
Трансфер на автомобиле из аэропорта до отеля стоит больше, чем у официальных такси. Списание с кредитной карты было сделано без спроса во время выезда в евро с разницей от цены в 5%. Номера старые и уже частично потрепанные.
Мы получили наслаждение от пребывания в отеле Shangri-La. В комнате было очень чисто и приятно, персонал очень доброжелателен.
Превосходное обслуживание в целом, встречают в аэропорту, если вы отметили эту опцию при бронировании.
К нам неоднократно обращались разные сотрудники с просьбой передать им паспорта. На ужине, в баре, по телефону. Мы не были готов к тому, что во время того, как мы пьем вино, броситься отдавать им паспорта. То же самое произошло и с бюро путешествий – нужно было заплатить 2300 рупий за билет на обратный поезд из Агры. Сначала они просили меня об этом по телефону, потом когда мы вернулись, это вместо того, чтобы дать мне передохнуть.
Очень хороший сервис (особенно во время завтрака!!). Чисто, превосходное расположение.
В нашем номере мы не нашли фена.
Бесконечно дружелюбный персонал и отзывчивый сервис
Доброжелательный персонал, очень хороший завтрак, хороший отель, красивый сад, большой бассейн
Понравился Horizon Club
Дружелюбие и профессионализм персонала. Хорошее качество еды. Удобное расположение гостиницы.
Слишком большое внимание вопросу безопасности - при этом системы безопасности мало эффективны.