Отзывы об отелях Дели
03.11.2016
Типичный хостел для путешественников: все просто, удобно и понятно. Внятный завтрак, общая комната с компьютерами и настольными играми. На Дивали (типа нашего Нового года) было организовано празднование в традиционном стиле, было интересно. Расположен близко к жд вокзалу и метро.
26.07.2016
Отель в самом центре: рядом ж\д станция, откуда отправляются экспрессы до Агры (Тадж-Махал). Интернет работал плохо. Ванная была чистая, как хирургическая операционная. Номер глухой, без окон - оставил плохое впечатление. Завтрак был не вкусным и однообразным. Радовал теплый прием и всесторонняя помощь.
04.02.2015
Номер большой. Центр города близко до всех достопримечательностей. Приветливый персонал.
Цена при заселении выросла. Номер ледяной. Воды горячей нет, мылись холодной водой. Если исправят данные оплошности с удовольствием остановилась бы еще пару раз.
02.02.2015
Номер холодный. Замерзала под тремя одеялами. Одеяла без пододеяльников. Вода горячая только из ведерка. Но это не главное. Расположение гостиницы не удобное. На окраине города. Ближайшее метро только аэроэкспресс стоимость билета туда обратно 150 рупий. Есть смысл брать гостиницу рядом с метро нью дели. Сэкономите кучу денег на транспорте. Завтрака не было.
13.01.2015
Обычный гест
Сейчас взымается налог и номер двухместный стоит 720 вместо 612руп С третей попытки объяснить поменяли пастель бесплатно. Розетки не работают когда выключаешь свет. Иначе никак. Оставляли свет днем и заряжали блок питания днем.
30.09.2013
Для меня оказалась очень кстити услуга "Будильник", когда меня разбудил персонал.
29.09.2013
Я был обманут. Я заказал номер на 2 дня. Когда я приехал, город Дели был заблокирован армией, опасаясь терактов. Когда я позвонил в отель, они сказали мне не попробовать пойти, было невозможно получить доступ к старый город, и я не смог остановиться в отеле. Сюрприз: в итоге я был обвинен в отмене отеля и глухоте!
12.09.2013
Очень профессиональное обслуживание. Хорошее расположение Отличное соотношение цены и качества обслуживания.
09.09.2013
Понравилось хрошее расположение, бассейн и завтрак.
Персонал на стойке регистрации высокомерный, грубый, медлительный и некомпетентный. Мы хотели оплатить наш счет вечером перед выездом из-за раннего рейса утром. На стойке регистрации нам отказали, и когда мы стали настаивать, сотрудник женского пола заставил нас ждать в течение 10 минут без объяснения причин. Через 10 минут я спросил, в чем дело, и она сослалась на важные дела. (Как вы можете себе представить, мы не чувствовали себя желанными гостями на данном этапе). Когда мы попросили позвать дежурного менеджера, чтобы с ним поговорить, она прислала другого сотрудника, который не был дежурным менеджером. Весь процесс выезда занял 45 минут. У нас никогда не было такого долгого выезда.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
09.09.2013
Хорошее обслуживание, хорошая еда, плательный бассейн, спа-салон.
Расположение плохое из-за того, что по-соседству бедность и грязь.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
08.09.2013
Окончательная цена была значительно выше, чем первоначально объявленная, после неясных объяснений, таких как "налог на роскошь" и "плата за обслуживание". Можно было это еще понять, но примерно на 1000 рупий больше, чем на сайте шокировало меня.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
05.09.2013
Отель просто супер!
Благодарны за все.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
04.09.2013
Все в отеле отлично, рядом рестораны.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
31.08.2013
Расположен вблизи метро Грин парк. Номера были хорошие, но не отличные (по меньшей мере). Кондиционер работал отлично, и это было очень важно во время летней жары в Дели. Побочное примечание: выбирали место из-за близости к деревне Хауз Хас, которая только разочаровала во всем, кроме парка и развалин.
Персонал, ко всему совершенно равнодушен. Персонал обслуживания номеров испортил наш заказ в обоих случаях. Не готовы встречать иностранных путешественников.
28.08.2013
Трансфер в аэропорт слишком дорогой.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
21.08.2013
Сотрудники на стойке регистрации были не очень внимательны к гостям.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
18.08.2013
Это хороший отель для отдыха в Дели, в хорошем районе и с хорошим обслуживанием.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
15.08.2013
Сотрудники были внимательны к нам, готовы были оказать любое содействия. Нежалеко от желдор вокзала. Цена соответствует предложенным услугам.
В номере не было даже вентилятора, было душно. Не было освежителя воздуха.
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
11.08.2013
Для гостей города расположен удобно, всего 5 минут до жд вокзала.
Была неисправна насадка-распылитель в душе и не работал туалет.
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
08.08.2013
Новый и современный отель, хороший завтрак, цена соответствует оказанным услугам.
Немного мешает шум дорожного движения на улице.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
08.08.2013
Понравилась еда, любезность персонала, сакура.
Плохая уборка, неаккуратно, утечки воды.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
06.08.2013
Оформление и обустройство номера направлено на создание максимального комфорта на отдыхе.
Обычный отель , обычный перечень услуг и сервисов.
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
05.08.2013
Отель возместил нам стоимость предоплаченного такси, которое мы взяли в аэропорту, так как такси стоило дороже, чем такси отеля. Завтрак очень понравился. Дружелюбный персонал.
Сотрудник отеля, который должен был нас забрать, не приехал в аэропорт, так и непонятно, почему. Номер телефона, указанный в письме, был некорректен, видимо, мы сами должны были догадаться, что в Дели звонят, набирая сначала "+ +" "00"! Это, конечно, вопрос ответственности туроператора. Кстати, когда мы покинули этот отель, то нашли другой, неподалеку, спокойный и по цене приемлемый.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
02.08.2013
Номер повышенного класса был довольно просторным, не много старым. Неплохой завтрак. Удобное расположение, если вам нужно на вокзал Нью-Дели.
Очень много персонала, но работа весьма неэффективная. Как будто они хотели сорвать наши поездки (сложности с такси, старая комната, поездки на тук-тук). Предложили повысить уровень комфортности номера, запросив большую цену за ночь, и когда мы приняли их предложение, оказалось, что цена указывалась с человека. Это было доступно, все равно неожиданно. Общая чистота номеров удручала, грязные ванные, ковры, одеяла. Интернет в номере не работал. Даже несмотря на популярность отеля, расположение было довольно небезопасным, особенно в ночное время, вокруг было очень грязно. Больше 15 минут до ближайшего метро, станция которого оказалась довольно современной и чистой.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
29.07.2013
Персонал дружелюбный и внимательный.
Голуби пьют из бассейна.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
27.07.2013
Понравилось местонахождение.
1.Не заслуживает 4 звезды. Этот отель надо оценить только в 3 звезды. 2. Интернета нет. 3.Номер тесный, совсем нет свободного пространства. 4.Персонал понятия не имеет о хорошей культуре обслуживания в отеле.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
25.07.2013
Персонал на ресепшн обычно очень хороший.
Персонал в бассейне очень груб. Нам не позволили войти. После того как нас, наконец впустили, они были очень грубыми. Очень неприятно. Номер при поверхностном осмотре выглядит хорошо, но когда при более пристальном видно недостатки. Пятна на белье. Ванна протекала, даже после того как мы на это пожаловались, ее не отремонтировали.
24.07.2013
Отель расположен в популярном, оживленном пригороде Дели. Завтрак очень сытный.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
23.07.2013
Великолепные, большие номера, очень хорошее кондиционирование воздуха, отель близко расположен к железнодорожной станции, очень доброжелательный персонал, невероятно разумное соотношение цены и качества обслуживания.
Завтрак не очень разнообразный, 20 минут ждали, пока принесут нам кофе.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
23.07.2013
Чистый и удобный отель, доброжелательный персонал.
Отсутствие бесплатного Wi-Fi (стоимость 200 рупий в течение 30 минут)! Даже в небольших отелях WiFi абсолютно бесплатный! Печать листа формата A4 Rs.75! Питание 1600 рупий за человека.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
23.07.2013
Расположение было единственной хорошей вещью, в отеле не имеют представления об уровне 5 звезд.
Много мусора, питание по завышенной цене, небольшая комната.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
22.07.2013
Отель Ashtan Sarovar Portico, безусловно, будет нашим домом в Дели во время будущих посещений! Персонал приветливый и очень добрый. Дизайнерский бутик-отель, с прекрасно оборудованными номерами и замечательным завтраком - «шведским столом» сделался нашим пристанищем в этом городе. там мы чувствовали себя в безопасности, а расположение удобно, чтобы попасть во Всеиндийский институт медицинских наук, дойти до ближайших магазинов и район в Грин парке, где находятся рестораны.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
16.07.2013
Отель довольно хороший, хотя и несколько дороговат.
Завтрак должен был быть бесплатный .
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
15.07.2013
Во время болезни персонал очень заботливо отнесся, старались сделать пребывание максимально приятны. Отличные номера, вкусное питание. Очень хорошее отношение.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
14.07.2013
Отличное качество услуг по этой цене для отеля с европейскими стандартами. Особенно хорошо расположен, рядом линия метро Экспресс до аэропорта и Коннот-Плейс. Мы безоговорочно рекомендуем его.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
14.07.2013
расположение.
Персонал отеля попытался взимать с меня средства за услуги, которыми мы не пользовались. Обслуживание номеров разочаровало.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
13.07.2013
Менеджер на стойке регистрации непрофессионален и безответственен.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
13.07.2013
Очень хороший персонал, прекрасно работают.
В номере нет окон.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
05.07.2013
Действительно хорошие услуги в Спа. Довольно тихо в номере, учитывая расположение отеля (центр города). В целом, очень неплохо, хотя были и свои отрицательные стороны. Если Вам не нужна приватность и вам нравится, когда кто-то еще находится в вашей комнате, например, персонал, который двигает вещи с места на место, - то вам понравится этот отель.
Полное отсутствие приватности – за время пребывания в отеле ранним утром и по вечерам каждые 30 минут кто-то звонит в дверь или в комнату (например, чтобы принести ваши сумки (хотя мы хотели взять свои сумки с собой или они могли бы принести их мне сразу, а не ждать 15 минут), принести газеты , закрыть окна , заправить кровать - два раза в день! - уборка комнаты, смена полотенца и т.д. ) ; ! звонят, чтобы подтвердить информацию по кредитной карте, чтобы спросить, каким образом мне приготовить яйцо на завтрак) - и, конечно, они ждут, что за каждый свой визит они получат дополнительные деньги. Табличка "" Не беспокоить"" не помогает против телефона. После 3 ночей, проведенных в отеле, мы чувствовали себя полностью вымотанными . Мы были в нескольких отелях в Нью-Дели и во всем мире и никогда не видели так много беспокойства. Еще некоторые моменты по еде – некоторые вещи из меню пропали без вести и обслуживание в кафе на 1-м этаже было настолько медленным , что они только через 30 минут выяснили, что у них нет того, что я заказал , а затем еще дополнительные 20 минут пришлось ждать, чтобы получить свой следующий заказ. Заказав ягненка, я получил очень невкусную говядину. Заказав яйца - я получил какую-то смесь из картофеля – имея аллергию на картофель, это былл действительно неприятным сюрпризом, так как ко всему тому, что было заказано, прилагался картофель в качестве основы.
04.07.2013
Репутация сети отелей Шангри-la. Очень удобное расположение, персонал в лаундже на 19-м этаже просто супер - эффективный, доброжелательный и профессиональный.
Нет комнаты для курения в лаундже на 19-ом этаже или рядом с ним.
Все отзывы об отеле Shangri-La's - Eros (30)
02.07.2013
Отель хорошо расположен, персонал очень вежлив, все устроено удобно, обслуживание в спа было приятным, завтрак хороший, магазин товаров ручной работы очень хороший.
Полотенца были несколько изношенными и банный халат в спа был в том же состоянии.
Все отзывы об отеле The Metropolitan Hotel & Spa New Delhi (100)
30.06.2013
Работники отеля были старательными, заботливыми и создавали дружественную атмосферу общения.
Для пользования интернетом нужно было получить код (платно).
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
28.06.2013
Хороший отель класса «бизнес-стандарт» в ужасном месте, но очень близко к станции метро.
Проблемы с персоналом. Когда мы не захотели брать такси отеля до аэропорта, это было в два раза дороже, чем обычно, служащий отеля сделал все, чтобы исполнять свои обязанности как можно медленнее. Он не знал, что у нас есть достаточно времени до самолета, но с огромным удовлетворение спросил: "Вы спешите?». Это было безнадежно. Более того, когда мы спросили о ближайших магазинах, оказалось, что никто на стойке регистрации не понимает ни слова по-английски, они смогли сказать нам, что мы можем пользоваться мини-баром. Было очевидно, что в каждом мини-баре, безусловно, будут бананы. Только одна девушка на стойке регистрации работала прекрасно. Остальным необходимо многому научиться.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
22.06.2013
Чистый, тихий номер. Удобный кондиционер и кровать. Хороший выбор за завтраком и обедом. Хорошее качество обслуживания.
Все отзывы об отеле The Ashtan Sarovar Portico (80)
22.06.2013
Удобно расположен, утром можно сразу сесть в поезд.
Размер номера не впечатлил, нет балкона.
Все отзывы об отеле Ajanta Hotel (90)
19.06.2013
Расположение в хорошем месте. Хорошая еда. В общем, отель хороший, за исключением нескольких замечаний.
1.Booking.com не предоставили все детали при заказе... Неизбежны дополнительные расходы. Беспроводной интернет платный. 2. Куда бы вы не шли, что бы вы не делали, вам нужно иметь хорошую сумму денег, особенно для персонала (охранников и др.). 3. Первый день там было много полотенец, шампунь, мыло в ванной, но со следующего дня, количество сократилось. 4. Запрос на дополнительную бутылку шампуня был сердечно принят, но потом о нем забыли.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
16.06.2013
К отелю недалеко от жел дор. Вокзала (не более 5 минут).
Замечаний по пребыванию в отеле и обслуживанию нет.
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
15.06.2013
От отеля близко к рынку и центру, а также к желдорвокзалу.
Мне настойчиво рекомендовали заказывать такси через службу отеля. В отеле крайне плохо убирают. Мне пришлось спать на своем собственном комплекте постельного белья. Навязчивый персонал.
Все отзывы об отеле Vivek Hotel (70)
13.06.2013
Обслуживание было замечательным, еда прекрасной, а номер чистым и комфортным.
Нет бесплатного Интернета.
Все отзывы об отеле The Park, New Delhi (70)
13.06.2013
Хороший ресторан.
Трансфер на автомобиле из аэропорта до отеля стоит больше, чем у официальных такси. Списание с кредитной карты было сделано без спроса во время выезда в евро с разницей от цены в 5%. Номера старые и уже частично потрепанные.
Все отзывы об отеле Shangri-La's - Eros (30)