Отзывы об отеле Botel Hotel Lisa, Будапешт

Parti Setany 1, Венгрия, Будапешт
Неплохо 5
23.09.2013
Пара

Это был причудливый опыт; цена, которую вы платите за беспроводной интернет, вполне приемлемый завтрак и бесплатную парковк, является интересным экономическим вариантом.

Расположение не очень, вы должны объединить два вида транспорта, чтобы добраться до центра. Кроме того, ближайшее окружение немного захудалое. Полотенца были очень, очень старыми.

Читать отзыв целиком

Хорошо 6
19.09.2013
Пара

Номер был чистым. Завтрак хорош за эту цену. Доброжелательный персонал ресепшн, всегда готовы помочь.

Слишком далеко от города. Используя общественный транспорт, не так легко пересаживаться с автобуса на трамвай или метро или ... Вечером назад лучше взять такси.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 5
18.09.2013
Пара

20 минут на автобусе до центра.

Номер был крошечным как каюта на корабле, окно не открывалось и кондиционирования воздуха, автоматическое, по-видимому, не работало.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
10.09.2013

Недорогой, простой отель.

Мы были подписаны на полный комплекс услуг, а получили простой сервис.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
03.09.2013
Пара

Номера, доброжелательный персонал.

Неопрятные окрестности.

Читать отзыв целиком

Неплохо 5
17.08.2013

Мне не понравилось ничего.

Все плохо, включая утреннее меню.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
16.08.2013
Друзья

Тихое место - Бесплатная парковка - доброжелательный персонал - хороший завтрак - дешевый и хороший ужин.

Wi-Fi слишком слабый — отель частично нуждается в реконструкции.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
10.08.2013

Хорошая среда, удобные кровати, холодильник, хороший завтрак, превосходный душ, бесплатная парковка и беспроводной Интернет.

Старые ковры и полотенца.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
30.07.2013
Семья с маленькими детьми

Существующие комнаты для персонала.

Интернета не было, по крайней мере, в нашей комнате: 11.

Читать отзыв целиком

Неплохо 5
16.07.2013

Фотографии не правильные, терраса в передней части отеля больше не доступна. По прибытию нам были предоставлены номера в самом низу. Только после жалобы нам сказали, что не существует, в соответствии с информативным регистратором, комнаты, которую мы заказали, Boocking.com был виноват при бронировании. Через день, был неожиданно такой номер, но, к сожалению, мы уже уезжали. После жалобы цена использования нашего номера была пересчитана. Кроме того, ресторан закрыт уже в 21 час. Мы должны были заплатить 590 форинтов за бокал вина, хотя в меню написано 350 форинтов. Мы были очень разочарованы. И неоднократно пытались собрать больше цен в прейскуранте.

Читать отзыв целиком