Отзывы об отеле InterCityHotel Mannheim, Мангейм
Приветливый персонал. Великолепный угловой номер со стеклянными фасадами и дневным светом..
Не на что жаловаться.
Расположение, прямо в пешеходной зоне.
WLAN дорогой, завтрак вообще бесценный - 16 евро (мы позавтракали в булочной за углом за 3 евро).
Относительно дешевый, хорошее место, чистый, минималистский дизайн, внимательный персонал.
Строительные работы проходили на нашем этаже, был беспорядок. Должны были переселить, потому что строители должны были работать в наших номерах в первую очередь, строитель входил в наш номер, хотя мы были в нем. Персонал попытался взимать с нас на 25 фунтов больше, чем было указано в заказе.
Нет парковки, шумный гараж.
Самое главное - очень просторный и роскошный номер. Отель всего в нескольких шагах ходьбы от железнодорожного вокзала.
Очень грубый персонал, с плохим лицом, не говорили на немецком.
Центральное расположение и неплохие номера, бесплатный билет на общественный транспорт.
Зона для завтраков в холле неуютная.
Отель расположен прямо на вокзале Мангейма. Доброжелательный и предупредительный персонал.
Wi-Fi оплачивают отдельно (довольно дорого!).
1. При температуре -22 в большинстве помещений было очень холодно. 2. Они брали плату за доступ к Интернету в любом месте в отеле, однако, Wi-Fi не везде был.
Всего в нескольких метрах от центрального железнодорожного вокзала. Номер и ванная были достаточно большими и чистыми. Кровать и подушка были хороши. Ежедневный бесплатный билет на проезд. Все было очень хорошо, предупредительный персонал.
Завтрак слишком дорогой.
Я был здесь несколько раз, и номера были всегда тихими и оборудованными по самым высоким стандартам. Это Германия Меркель: хорошо закрытые окна означают, что вы не заметите, что вы рядом с железнодорожной станцией. Бесплатный билет на общественный транспорт - это приятно.
Необходимость платить за Wi-Fi немного раздражала. Я обменял бы карту на общественный транспорт на карту для Wi-Fi, но это личные предпочтения. Не забудьте поставить табличку "Не беспокоить" на двери, потому что ответственный за уборку персонал приходит рано и принимается за работу с энтузиазмом. Довольно много уборщиков, как можно было бы ожидать от отеля бизнес.