Отзывы об отелях Канн
19.11.2016
Самый лучший отель, Прекрасное место раположение от него везде 5 минут: и ЖД Вокзал, и Круазет, и Дворец Кинофестивалей, и Рынок, ну и, конечно, магазины для закупок. Конечно же, пляж и море. Прекрасный персонал всегда вежлив учтив с постояльцами и всегда готов помочь по решению любых вопросов. В номере есть то, что нужно самому взыскательному постояльцу. Не лукавя могу сказать это именно то, что Вам было нужно. Могу это заверить лично, так как останавливаюсь в номерах не первый раз а точнее 6 или седьмой и на разное количество времени от 3х дней до 2-2.5 недель. Я рад, что в Каннах могу остановиться и чувствовать себя как дома. Особенно хотелось бы отметить рецепшен и конкретно прекрасную милую девушку по имени Александра, это профессионал - спасибо ей огромное!!!!
19.06.2016
Прекрасный отель, особенно хочу отметить профессиональную работу рецепшен. Особенно работу Александры, уделяющей много внимания посетителям этого отеля. Она молодец, всегда отзывчива и стремиться помочь в решении любого вопроса. Спасибо, молодцы.
Все отзывы об отеле Residhotel Les Coralynes (56)
23.11.2015
Это не 4 звезды: стены в номере грязные, питьевой воды бесплатно не ставят, полотенец 2 (в 4 звездах должно быть 4 на человека), завтрак каждый день один и тот же (из горячего только что-то типа омлета), кондиционер не работает (на вопрос почему, ответили, что во всем отеле что-то ремонтируется), с моей коллеги пытались взять 10 евро за завтраки, хотя завтрак у нас был включен в стоимость номера) - одним словом, это 2 звезды, за эти деньги пусть там французы живут!
29.09.2015
Хороший отель в современном стиле. Качественное обслуживание, просторные уютные номера!!! Всё отлично
18.09.2015
Хорошие удобные кровати. Белье очень хорошее меняли 1 раз в два дня, полотенца меняли каждый день.
Были с мужем во 2-ой половине сентября 2015 года. Очень разочарованы отелем. Полное не соответствие 4 звездам, средняя трешка. Номера маленькие неудобные, нет халатов, тапочек, шампуня, геля, мыло только жидкое (поганое). Все платно: полотенца возле бассейна, сауна 35 евро с человека за 1 час. Завтрак 17 евро. Кто-то писал, что любезный персонал, ничего подобного, даже на тебя не смотрят, что ты есть что нет. С самого начала был предложен номер, где стоял жуткий запах сырости с кошачей мочей. Еле уговорили поменять, товарищи были недовольны. Не знаю, может, это отношение к россиянам. Однако было неприятно настроение испорчено. Но отдых построили на позитиве так, чтобы себе создать настроение. Пишу, друзья, если еще не решили, подберите, что то другое, хотя тоже не факт. Читайте отзывы может они кому-то помогут. Алексей, Лариса.
02.07.2015
Прекрасно,Тихо,Замечательно все есть
Все отзывы об отеле Residhotel Les Coralynes (56)
02.07.2015
Прекрасно, замечательно тихо и со вкусом,Все рядом
Все отзывы об отеле Residhotel Les Coralynes (56)
25.03.2015
Прекрасное расположение, внимательный и услужливый персонал, чистота и уют. Вполне тянет на пять звезд
21.08.2014
Понравилось абсолютно все! Атмосфера изумительная, персонал доброжелательный, завтраки достаточно разнообразные, пляж удобный, море волшебное! Спасибо!
21.08.2014
Хорошая европейская четверка 1. Расположение -15 мин. пешком до Дворца фестивалей на набережной, 20 мин. — до пляжа RADO, где гостям отеля предоставляется скидка в 50% на стоимость (10, 5 евро за день вместо 21 евро) . 2. Неплохие для Европы номера по площади (стандартных номер -25-30 метров) . 3. Завтрак может и не разнообразен, но и не беден как в большинстве 3и 4 * отелях Канн. Входит и фреш (жми сколько хочешь цитрусовых) , и хороший окорок с сыром, и сырокопченая испанская колбаска, йогурты, выпечка, омлет, фрукты, мед, варенье, чай, кофе. 4. Отель расположен на тихой улочке, не торговой. Это просто прекрасно! 5. Минут 5 -7 ходьбы до ж/д вокзала. Через терминалы-автоматы можно тут же взять билет туда /туда-обратно хоть в Ниццу, хоть В Антибы, хоть в Монако. Поезда скорые и комфортабельные. И цена вас порадует, поездка обойдется дешевле чем вы в Москве проедите на аэроэкспрессе в аэропорт. 6. Ресторан и бар в отеле закрывается в 22. 00. То есть пьяные вопли и гудеж других гостей вы просто не услышите, его нет..
11.08.2014
Отель хороший, чистый, недавно отремонтирован.
Четырехзвездочный отель должен иметь парковку для автомобилей для всех гостей, когда мы приехали, для машины не оказалось места. Завтрак должен быть включен в цену за номер.
31.07.2014
Отель расположен недалеко от улицы Антиб, главной торговой улицы и набережной Круазетт. Очень хорошая зона для завтрака на террасе.
Нет Интернета, подключение ужасное, номер маленький, хотя мы заказывали большой. Нам предоставили комнату на первом этаже, но казалось, что люди могли зайти в номер прямо через окно, если оно открыто.
Все отзывы об отеле Cézanne Hôtel Spa (25)
30.07.2014
Отзывчивый персонал, вкусно готовят.
Отель требует ремонта, очень старый. Не соответствует цене.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt Cannes Martinez (56)
30.07.2014
Наилучшее соотношение цена -качество. Очень красивый холл. Достойные завтраки. Свой пляж с хорошим обслуживанием. Удачное расположение. Парковка с выходом в отель. Рядом много ресторанов.
Все отзывы об отеле Hotel Gray d'Albion (24)
30.07.2014
Мы были переведены в городской номер с видом бесплатно. Номер был просторным и удобным с прекрасной ванной. Предоставляются халаты и тапочки плюс хорошо снабженный мини-бар. Это в хорошем месте прямо на берегу гавани, пляж за углом, и это в 15 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала.
Мы были на 2-ом этаже и обнаружили, при этом было очень шумно. Стены также довольно тонкие, и мы не могли уснуть из-за ребенка, кричащего в соседней комнате. Бассейн был закрыт в течение всего нашего пребывания, это было разочаровывающим, поскольку это было одной из главных причин, по которой мы выбрали этот отель.
Все отзывы об отеле Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso, Cannes (25)
28.07.2014
Очень доброжелательный персонал. Недавно сделан ремонт, приятная атмосфера. Место очень хорошее. Не в центре, поэтому довольно тихо. 5 минут до центра города.
Снаружи здание немного потрепанное. Цены в баре не порадовали.
Все отзывы об отеле Cézanne Hôtel Spa (25)
25.07.2014
Персонал был превосходен! Все с кем мы столкнулись, были очень доброжелательны и очень предупредительны. Наш поезд был отменен в связи с забастовкой и консьерж был очень предупредительным в помощи нам найти авиакомпанию, прокат автомобиля в очень короткий срок. Номера были небольшими, но хорошими и чистыми с отличным видом. Бар на крыше был обязательным. В общем у нас был замечательный отдых!
Все отзывы об отеле Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso, Cannes (25)
20.07.2014
Отличное расположение и отличный вид из 4 этажа на южную сторону балкона. Номер был превосходным, роскошь. В нескольких минутах ходьбы от пляжа.
Ничего, чтобы нам не понравилось, но было б круто,если бы был бассейн на крыше с шезлонгами и баром.
Все отзывы об отеле Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso, Cannes (25)
02.07.2014
Действительно отличное расположение в Каннах. Номера были чистыми и хорошими, немного маленький по общим стандартам, но хорошо для Канн.
Никогда не останавливайтесь здесь во время Каннского фестивале, слишком громко, действительно громко. В первую ночь был шум от фестиваля. Во вторую ночь позвонили с ресепшн 7 раз с 12 утра до 1 утра. Пожарная сигнализация в 1 утра. Новый номер на третий день, но слишком поздно для нашего путешествия. Не верится, что этот отель считается одним из элитных отелей в Каннах.
Все отзывы об отеле Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso, Cannes (25)
02.07.2014
Стоит останавливались из-за расположения и вида из номера, если вы выбираете вид на море. В общем действительно наслаждались 2-дневным пребыванием во время путешествия вокруг Французской Ривьере. Номер удобный и хороший сервис в целом.
В ресторане, когда мы хотели поужинать была частная вечеринка и в баре на террасе, когда мы хотели взять напиток. За шезлонги вы должны заплатить 25 евро в день и также отдавать 35 евро за парковкиу.
Все отзывы об отеле Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso, Cannes (25)
14.06.2014
Отель находится в нескольких сот метрах от набережной Круазетт и от пляжей. Хорошие номера, довольно большие, очень приятный персонал на ресепшн, хорошие завтраки.
Немного маленький бассейн при отеле.
Все отзывы об отеле Grand Hotel Mercure Croisette Beach Hotel (26)
14.06.2014
Просторные номера, набережная Круазетт и пляжи всего в нескольких метрах. Очень неплохой завтрак, приветливый и любезный персонал, на мой взгляд отель с отличным соотношением цена-качество.
Особых минусов не выявлено
Все отзывы об отеле Grand Hotel Mercure Croisette Beach Hotel (26)
01.06.2014
Довольно чистый отель, все очень красивое, хорошего качества. Роскошные номера. Много цветов. Приветливый персонал.
В номере не было Интернета, может, это временная проблема, хотя таких проблем вообще быть не должно.
Все отзывы об отеле Cézanne Hôtel Spa (25)
22.05.2014
Сотрудники очень любезные. Всегда были готовы нас поддержать.
Интернет был слишком медленным. Стоянка слишком тесная, машине не развернуться. Мы чуть не поцарапали автомобиль.
Все отзывы об отеле Cézanne Hôtel Spa (25)
17.05.2014
После нашего прибытия был мой день рождения и мне в номер принесли живые цветы.
Ничего плохого.
30.04.2014
Отель очень помпезный. Поэтому отношение персонала соответственное. У меня была дешевая резервация и российский паспорт. Сначала меня попытались поселить на последнем этаже в скворечнике. Затем дали номер с закрашенным окном против навесного внешнего блока кондиционера. Пришлось сильно ругаться. При выписке попытались снять деньги и за номер с завтраком, ранее оплаченный. В остальном все отлично. У меня в итоге был прекрасный номер. Все чисто. 5 звезд. Хороший завтрак. Рекомендую.
27.04.2014
Удивительный отель в фантастическом месте. Номера сказочные с большим количеством удобств, таких как бесплатный мини-бар и вкусный шоколад! Десерты, за которые можно умереть в ресторане на крыше. Очень рекомендуем отдых здесь, если вам нравится немного роскоши и специальное отношение в отпуске! Закажите его, вы не пожалеете об этом! Очень хороший персонал также, нсть отличные велосипеды бесплатно.
Ничего!
25.04.2014
Понравилось расположение, персонал был любезным.
Пришлось платить за шезлонги на пляже, а это все равно, что платить за бассейн в отеле, если вы там уже живете. Кроме того, для пятизвездочного отеля, завтрак должен быть включен в услуги, предоставляемые при обслуживании номеров.
Все отзывы об отеле InterContinental Carlton Cannes (75)
24.04.2014
Лучший отель в Каннах.
Все отзывы об отеле InterContinental Carlton Cannes (75)
22.04.2014
Наш номер был красивый и такого большого размера. Кровать замечательная. Оформление был очень красивым, а вид из окна великолепный. Мы любили ходить на пляж отеля и проводить время там, это было так красиво.
В отеле мне все очень понравилось.
Все отзывы об отеле InterContinental Carlton Cannes (75)
18.04.2014
Замечательный отель в прекрасном месте, есть все необходимок. Отличный персонал, выполняет все просьбы без напоминаний и жалоб. Особенно порадовало отношение, для маленького ребенка поставили кроватку, спальный мешок и оставляли милые маленькие сюрпризы. Очень чисто и уютно. Хороший Wifi.
Все отзывы об отеле Five Seas Hotel (25)
14.04.2014
Хорошее расположение рядом с "Круазетт" и в нескольких минутах ходьбы от района старого порта, с отличными рыбными ресторанами. Персонал упорно трудился, чтобы радушно принять нас и хорошо заботились во время нашего пребывания.
Все отзывы об отеле Five Seas Hotel (25)
04.04.2014
В значительной степени понравилось все. Точное внимание к деталям. Дорого, но этого стоит!
Один пасмурный день!
Все отзывы об отеле InterContinental Carlton Cannes (75)
01.03.2014
Персонал заставил нас чувствовать себя настолько желанными гостями. Цена была фантастической.
Стоимость еды и питья, доступной в отеле и мини-баре. 8 евро за 50мл воды -это вымогательство.
Все отзывы об отеле Barriere Le Majestic (96)
01.03.2014
При регистрации леди взяла 200 евро с кредитной карты для оплаты будущих услуг. Во время выезда она сказала, что это резервирование будет отменено, и она должна снять оплату за дополнительные услуги с кредитной карты. После того как я вернулся, я заметил, что отель взял 152 евро и резервирование не снял. Несмотря на то, что я послал им много электронных писем, они еще не ответили. Я контактирую с моим банком, чтобы вернуть этот платеж. Пожалуйста, будьте осторожны, делая дополнительные платежи с кредитной карты.
Все отзывы об отеле Barriere Le Majestic (96)
28.02.2014
Очень хороший персонал.
Завтрак очень бедный за такую цену.
Все отзывы об отеле Barriere Le Majestic (96)
05.02.2014
Все было фантастически с той минуты, как мой лучший друг и я ступили на порог отеля! Мы оставили наши чемоданы до регистрации, потому что мы прибыли рано, а когда мы действительно зарегистрировались, мы были удивлены бесплатным повышением категории номера, потому что это был мой 21-й день рождения! Леди на ресепшн, я полагаю, что ее имя было Изабель, была так добра, что сделала нам экскурсию по отелю и сопроводила нас в наш номер, а посыльный принес наши чемоданы. Примерно через час нас приветствовали бесплатным обслуживанием, которое состояло из фруктового сока, миндального печенья, шоколада и миски фруктов. Завтрак был восхитительным с таким широким выбором продуктов! Каждый сотрудник был настолько радушным и добрым! В последний день я пошла в спа и там было столько восхитительных впечатлений, снова дружественные сотрудники, безусловно, эксперты в своей области. Это, безусловно, отель, в котором я бы останавливалась снова, потому что это превышает ваши ожидания!
Все было удивительно, никаких жалоб!
Все отзывы об отеле Barriere Le Majestic (96)
06.01.2014
Хорошее расположение и спа.
Не заказывайте номер на 7 этаже - он совсем не роскошный, не 5-звездочный стандарт отеля. Получили номер на 3 этаже, тогда все было в порядке.
Все отзывы об отеле Barriere Le Majestic (96)
03.11.2013
Абсолютно обожал аромат в общественных местах и коридорах. Конструктивные особенности отеля и апартаментов были ошеломляющими. Персонал невероятно предупредителен и доброжелателен, и небольшие подарки в виде джема, шоколада и влажные салфетки на выезде заставили нас всех чувствовать себя очень специальными гостями. Расположение превосходно, лучший отель из всех - скучаю по тебе уже.
Трудно критиковать совершенство, но это только маленькие критические замечания, как дополнительные чайные пакетики, а не один на человека было бы хорошо увидеть плюс уборка должна быть более последовательной. Во время нашего 3-дневного отдыха не было никакого мыла или туалетной бумаги по нашему прибытию, на следующий день прекрасное обслуживание, вчера вечером е нашли полотенца для рук и лица в люксе. Также мы бы с удовольствием приобрели диффузор Baobob, так как запах был божественным, и он бы напоминал нам о Five Seas Hotel в течение многих месяцев, но это вместе с другими предметами в электронной бутике было слишком дорого. Но это незначительные проблемы - в целом мы обожали наше пребывание в этом великолепном отеле.
Все отзывы об отеле Five Seas Hotel (25)
12.10.2013
Персонал отеля очень дружественный и номера пахнут потрясающе, расслабляющий, освежающий, удивительный отель, 2 мин пешком от пляжа, и можно найти рестораны очень близко до 15 мин пешком, чудесный опыт. Завтрак был также очень хорош.
Все отзывы об отеле Five Seas Hotel (25)
09.10.2013
Превосходное расположение. Отличные сотрудники на ресепшн.
09.10.2013
Недалеко от пляжа и Дворца Фестивалей.
Был праздник, когда мы прибыли, и было невозможно найти место для парковки. Руководство ответило : "не моя машина, не моя проблема"
07.10.2013
Отель с отличным сервисом, идеальный персонал за стойкой регистрации, очень внимательный и опытный. Прекрасный бассейн, прекрасный бар, пляж просто захватывает дух.
Платные шезлонги, нет джакузи, хотя были фото и описание. Но все равно рекомендуем этот отель и в следующем году вернемся.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt Cannes Martinez (56)
06.10.2013
Отель удобно расположен. Комнаты хороших размеров. Кровать с удобным матрасом, но хотелось бы размер ее чтобы был побольше в длину.
Уборка была недостаточно тщательной, приходилось немного убирать самим. При отеле есть стоянка. А неподалеку от него множество крытых гаражей предоставляют место по завышенным ценам, например в Пантеро цена за сутки составляет 24 евро.
05.10.2013
Все! Легко найти, расположение недалеко от железнодорожного вокзала. Хорошая планировка, обставлен дизайнерской мебелью. Персонал на рецепшене доброжелателен, хорошо говорят по-английски.
Нет wi-fi в номерах. Супермаркет довольно далеко.
Все отзывы об отеле Hotel Colette (30)
05.10.2013
Красивый отель с отличным расположением. Комфортабельные и просторные номера. Персонал на ресепшн и на парковке очень доброжелателен.
Континентальный завтрак нам не понравился: очень мало выбора, странный вкус, не свежие круассаны и багет, много соленого, особо даже нечего поесть. Его стоимость (35 евро) – это просто грабеж.
Все отзывы об отеле JW Marriott Cannes (24)
04.10.2013
Расположение, расположение и еще раз расположение!
Все отзывы об отеле Best Western Hotel Univers (20)
04.10.2013
Отель очень удобный. Завтрак очень разнообразный.
Еда в ресторане отеля отвратительная, кроме завтрака. Недостойна роскошного отеля. В последний вечер подали недоваренные макароны, которые к тому же были холодными. Очень много недочетов в обслуживании. Были здесь около недели, в общей сложности 9 ночей, и все это время было плохое обслуживание, а деньги за все это уже списаны. Часто бываем в роскошных отелях, но с таким столкнулись впервые. Зря потраченные деньги.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt Cannes Martinez (56)
03.10.2013
Приятный персонал на ресепшн. Спокойный отель с видом на холмы. Апартаменты чистые и хорошо оборудованные. Идеально подошли для пары с двумя детьми (11 и 9). Кровать-раскладушка для детей и двуспальная кровать для родителей. Очень хорошая ванная комната.
Душ маловат, но вполне функционален. Расположение довольно трудно найти.