Отзывы об отеле Grand Hyatt Cannes Martinez, Канны
Понравилось абсолютно все! Атмосфера изумительная, персонал доброжелательный, завтраки достаточно разнообразные, пляж удобный, море волшебное! Спасибо!
Отзывчивый персонал, вкусно готовят.
Отель требует ремонта, очень старый. Не соответствует цене.
Отель с отличным сервисом, идеальный персонал за стойкой регистрации, очень внимательный и опытный. Прекрасный бассейн, прекрасный бар, пляж просто захватывает дух.
Платные шезлонги, нет джакузи, хотя были фото и описание. Но все равно рекомендуем этот отель и в следующем году вернемся.
Отель очень удобный. Завтрак очень разнообразный.
Еда в ресторане отеля отвратительная, кроме завтрака. Недостойна роскошного отеля. В последний вечер подали недоваренные макароны, которые к тому же были холодными. Очень много недочетов в обслуживании. Были здесь около недели, в общей сложности 9 ночей, и все это время было плохое обслуживание, а деньги за все это уже списаны. Часто бываем в роскошных отелях, но с таким столкнулись впервые. Зря потраченные деньги.
Понравилась окружающая территория. Отлично провели время. Вернемся сюда еще раз.
Все было просто фантастически.
Исключительно удобное местоположение. Разнообразное питание.
Нет звукоизоляции. Не очень приятное оформление. Недостаточно убрано.
Прекрасный отель, прекрасное обслуживание и замечательное местоположение.
Хорошо убирали в номерах.
Нет ни одного достоинства.
В номере было очень много муравьев. Отель очень старый и грязный. У нас было три номера, в которой-то из комнат была оставлена еда, муравьи очень быстро появились. Огромные черные муравьи - это было ужасно! Персонал в баре на пляже весьма доброжелательный: когда мы попросили зонтики, нам сказали, что пляж вообще закрыт. Также не смогли получить полотенца, нам сказали, что мы не гости отеля. Мы заплатили немалые деньги, и не смогли воспользоваться многими возможностями сервиса. С такими ценами иметь такой сервис возмутительно!