Отзывы об отеле Royal Albatros Moderna, Шарм-эль-Шейх
Персонал очень предупредительный, отзывчивый и обеспечивает очень высокий уровень обслуживания. Команда аниматоров восхитительная, они действительно сделали наше пребывание уникальным, питание было хорошим и был большой выбор блюд.
Меблировка номера старая, однако, это вообще не было для меня проблемой. Я остался доволен уровнем сервиса, который мог бы компенсировать любой недостаток, во время моего пребывания там.
Еда, особенно на завтрак и ужин была превосходной, номер был хорошим, вполне на уровень "4 звезды". Менеджер Али в баре был удивительно отзывчивым. Также запомнились хорошие аквапарк и бар было хорошим, ежедневные развлекательные шоу, за исключением одной достаточно взрослой игры, которая не подходит для детей.
По сравнению с другими отелями в этой стране, мы столкнулись со множеством недостатков тут, которые невозможно не назвать. 1. Охранник на воротах, когда увидел, что мы египтяне, не позволил нам войти в отель, пока не позвонил на стойку регистрации, чтобы подтвердить, что у нас забронирован номер в отеле ....! 2. Когда я просил у регистратора адрес или номер телефона офиса Саудовской авиакомпании, он сказал мне, "Позвоните 140, и они проинформируют вас". 3. На следующий день, когда я просил сотрудника на стойке регистрации заказать мне места в маршрутке на площадь Сохо, он сказал, что они не будут отвечать на телефонные звонки, пока я в состоянии сам взять номер телефона и позвонить туда самостоятельно ..! 4. Как правило, в бассейне и во время шоу, мы чувствовали, что нас игнорируют, команда аниматоров никогда не пыталась пообщаться с нами. Игровые шоу были с типичными казусами и включали в себя неприятные взрослые игры, которые не подходят в присутствии детей, а ведь детей, посещали шоу с родителями. Другие вещей об отеле: такси не разрешили проехать на территорию отеля, ночью вы должны идти пешком или просить сотрудника сопровождать машину. Отель не будет вызывать для вас такси, у вас есть один вариант, использовать их дорогой лимузин, предоставляемой через частную компанию, если вы захотите, вызвать такси, вы должны сделать это самостоятельно. Wi-Fi там за отдельную плату и даже эти деньги вам не гарантируют устойчивый сигнал и большую зону покрытия.
Я была там с мужем и 3 детьми в возрасте от 10 месяцев до 10 лет. Еда была замечательной много вариантов блюд.... очень чистый превосходный ресторан, быстрое обслуживание. Территория действительно просторная, есть два огромных бассейна... В аквапарке было весело и хорошо. Номера средние, но очень чистые. Приятным сюрпризом стало огромное кафе в лобби, вы чувствуете заботу о себе, тут... Всё меню в кафе, входило в наше проживание по системе "всё включено"... Океан оказался не приятным, это была бухта... И она выглядела ужасно, но я думаю, целый ряд бассейнов и прекрасная территория это компенсировало сполна... В общем я любила отдых в Royal Albatros! Большим плюсом стали действительно хорошие развлечения!
Номер №717 в заднем крыле нуждался в ремонте, он выглядел устарело и непривлекательно. Нам сменили его на номер № 108. Его расположение было восхитительным и мебель тоже, покрытие стен и полов, было явно недавно обновлено.
Мы были в нескольких отелях в Шарме и Хургаде, но Royal Albatros до сих пор наша самая любимая гостиница. Отличное соотношение цены и качества, очень доброжелательный персонал, круглосуточные общепиты с высоким качеством и большим разнообразием блюд, минеральная вода в бутылках бесплатно, при проживании "все включено", красивые кораллы и рыбы, большой выбор вечерних развлечений с двумя профессиональными шоу. В целом, мы имели большое удовольствие от отдыха, и мы поедем туда снова.
Номера могли быть улучшены немного .. особенно ванная. Мини-клуб был один в этом отеле.
Детские бассейны хорошие и безопасные.
Прием и отношение персонала ужасное. Номера не имели ничего общего с фотографиями на сайте регистрации. Наш номер походил на "2 звезды" в лучшем случае. Посуда в зале для завтрака, была неприятно грязной.
Честно говоря, этоодин из самых сладких и самых престижных курортов Шарм-эль-Шейх, идеально для семей, отдыхающих со своими детьми... все услуги очень впечатляют, и рестораны, и бассейны отличные. Персонал отеля превосходен.
Отсутствие интереса к разнообразию блюд в ресторане арабских государств.
Все работает по 24 ч., и хороший выбор еды.
На пляже невозможно находиться - плохо воспитанные, большинство немецких и российских гостей, изводили всех. И рабочие, и офоцианты, и повара - все работали, в основном, на них.
Мы путешествовали и останавливались на одну неделю, в апреле 2014 года. Погода была 30 градусов каждый день. Сотрудники отеля очень доброжелательны. Хотя есть хороший выбор еды в 5 ресторанах, качество еды не для отеля 5 звезд. Отлично для детей, в связи с широким спектром деятельности и бассейнов. Также отлично подходит для пар, поскольку весьма подходящая атмосфера, спа-центр (за дополнительную плату). Можно прогуляться пешком до города и магазинов и 20 мин., чтобы добраться в аэропорт.
Нет премиумных марок напитков или возможности обновления пакета "все включено", чтобы это добавить... Местные продукты были по-прежнему не на высоте.
Персонал отеля был замечателен, все стараются помочь, особенно Мохамед. Относительно еды: это было прекрасно, вкусно большую часть времени. Номера большие и удобные.
В отеле используют дешевые продукты: молочные, масла, сыры и т.д. Это неприемлемо вообще в каждом отеле 5 звезд. Очистка номера не слишком хороша, и служба уборки всегда забывает обновить предметы гигиены в ванной. Цены на сайте бронирования не соответствовали тем, какие мы заплатили, они взяли более 1000 дополнительных (кроме налога на 24%), хотя мы проверили цены на сайте в день прибытия, они были как и при заказе, и перед отъездом мы звонили и уточняли, чтобы убедиться в цене, нам подтвердили, что разница будет только 10 EGP максимум. Мы думаем, что цена не должна быть спорным вопросом.
Большущий бассейн. Завтрак скудноват, но обед и ужин довольно рвзнообразные. Чистота отеля была превосходна, но номера были бедными. Некоторые сотрудники были грубоваты. Много шезлонгов!
Аквапарк должен открываться раньше, никакого разнообразия напитков, и блюда однообразны во всех ресторанах. Номера, как и целиком весь отель, не соответствовали никаким стандартам. Консьерж был грубым и пренебрежительным. Мы жаловались на свет, в нашем номере он выключался раза 4, не последовало никакой реакции. Бесплатный Wi-Fi лишь в зоне регистрации, в противном случае приходится платить.