Отзывы об отеле Logaina Sharm Resort, Шарм-эль-Шейх
Хорошая цена.
Огорчили плохой сервис и отсутствие развлечений. Мы забронировали номер с 5 кроватями и были удивлены, обнаружив, что в нашем номере фактически оказалось только 4 кровати... Вместо того, чтобы заменить нам номер, нам дали дополнительную кровать. Бассейн не чистится. Разочаровало расположение относительно городских заведений. За вход на пляж пришлось заплатить 25 ле.
Место вдали от шума.
Не понравились Wi-Fi, поломанный кондиционер, неработающий холодильник, безответственность персонала. Некоторые чиновники живут здесь с марта 2014 года, но почему-то не платят за проживание.
Бюджет отдыха просто порадовал.
Остерегайтесь предварительной авторизации дебетовой карты. Служащие не говорят вам о том, что деньги списываются. Я до сих пор не могу получить назад мои деньги. Когда мы озвучили нашу проблему с картой, работник отеля сказал, что это не его проблемы, и что мне нужно научиться считать. Бассейн открыт только с 9 часов утра. Пришлось заплатить отдельно 25 ле за вход на пляж, плюс еще 10 ле на такси. Огорчило также размещение вдали от городских благ и развлечений (Наама Бэй, Soho Square). Поскольку у нас нет машины, пришлось оплачивать все время такси.
Кондиционеры не работали. Вода в кранах была грязной. Огорчило старое мыло в туалете со слоем пыли. Диван оказался пыльным, а простыни - грязными. Разочаровала работа Wi-Fi. На сайте бронирования оплата услуг отеля была подтверждена в 12 часов (в соответствии с предварительной договоренностью), но во время прибытия в отель нас сразу не поселили. В результате мы зашли в номер только в 14:00. В отеле работал только один бассейн, второй был не рабочим. Персонал мог бы быть и вежливее.
Порадовало внимательное отношение к проживающим, готовность персонала находить компромиссы и проявлять человечность. Порадовал хороший Wi-Fi. Все наши потребности служащие с удовольствием удовлетворяли.
В отеле явно есть необходимость в инновациях. Нужно лучше ухаживать за мебелью и сантехникой, потому что они находятся в плачевном состоянии. Хотелось бы большей чистоты в номерах, для этого нужно нанять больше персонала.