Отзывы об отеле Royal Azur Resort, Хургада
Мы отдыхали в отеле с 7 по 15 августа 2015 года. Отель вполне приличный, пляж и море замечательные, но последний день свел на нет все положительные впечатления об отдыхе. 15 августа одним из сотрудников отеля у нас был украден планшет из сумки в комнате для багажа. Работник, занимающийся упаковкой багажа, был довольно груб, настойчив и навязчив, почти ничего не сказав, он хватает и начинает обматывать пленкой наши чемоданы, но когда мы отказались от этой услуги, он разозлился, все бросил и ушел и, видимо, оказался нечистым на руку. Хотя туроператоры нахваливают персонал отеля, багажную комнату, что туда можно все спокойно ставить, потому что работники берегут там всё как зеницу ока, вызывая доверие у людей и почти заставляя ставить багаж в эту комнату, но факт говорит об обратном. Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля более тщательно выбирало персонал и, в связи с данным инцидентом, рассмотрело возможность установки камеры видеонаблюдения в комнате для багажа. После такого случая возвращаться туда ещё раз не хочется.
Мы зарезервировали номер на 5 ночей, чтобы провести наши каникулы там, но мы были потрясены сервисом данного обслуживания. С самого начала мы стали жертвами агрессивно настроенного сотрудника на стойке регистрации, который заявил что они не позваляют исламские купальные костюмы, и когда мы сказали им, что эта информация не была упомянута на вашем веб-сайте, он соврал, а затем позвал своего начальника, который тоже грубо с нами обращался, и сообщил нам, что мы можем отменить наше бронирование и ехать в другой отель. Конечно мы переехали в другой отель, но, к сожалению, мы должны были провести первую ночь в этом отеле, и думаем отметить здесь все минусы нашего пребывания: • Там очень неудобные кровати, если это не единственный номер с такой ужасной кроватью, конечно; • Нет геля для душа в ванной, только мыло для рук. И то не такого качества как в других 5-звездочных отелях; • Их основной офис не реагирует на жалобы клиентов на регистратора этого отеля, так как мы встретили других гостей, которые тоже ссорились с этим регистратором и никто не может воздействовать на него... Все отели этой сети разрешают носить исламские плавательные костюмы на своей территории, за исключением этого отеля и я нахожу это возмутительным, так как это называется дискриминацией женщины-мусульманки с их стороны...
Бассейны просторные, 2 - прямо на пляже.
Нет геля для душа, мыло доступно в душе (только жидкое мыло возле раковины, которая не может быть перемещена в душ). Также они не предоставляют кондиционеры. Номера и ванная выглядят старыми и уродливыми. Муравьи всюду в наших комнатах и комнатах друзей. В комнате 4 кровати и подушки очень неудобные. Полотенца настолько стары и дешевого качества, как будто они были использованы вечность. На завтрак есть уголок сока. Можно бесплатно пить сок и рядом с ним есть свежий сок, который стоит 20 L.E. Перед тем, как выехать они присылают письмо с напоминанием о том, что обед не входит в счет вдень выезда, что является дешевым шагом и грубым. (не знаю, что это за 5 или 4 звездочный отель, но мы не помним ни одного 4-5 звездочного по рейтингу отеля, в котором до сих пор занавески для душа, которые несут микробы). В других отелях вместо этого стекло. Мы заказали кока-колу несколько раз за обедом, и не один раз чувствовали содовую. В главном бассейне есть мусор. Вокруг валяется мусор, из банок из-под сока и пива. 1 этаж главного бассейна полон песка и небольших камней. Заключение: это худший отель, который когда-либо был в нашей жизни, это афера, они получают эти высокие рейтинги онлайн, хотя в лучшем случае, этот отель должен быть 3 звезды. Берут ужасно много денег, мы платили столько денег, не получив наслаждения.
Бухточки, возле отеля, невероятно понравились. маленькая, но уютная территория, со множеством зелени. Анимация на приличном уровне. Хорошая уборка в номерах.
Отель не соответствует заявленным звездам. 3 звезды максимум. отвратительная кухня. Ужасное отношение сотрудников к клиентам. Особенно на приеме и в ресторанах. Встречались офоцианты - натуральные хамы. Занимать лежаки и матрасы на пляже приходилось уже в 6 часов утра, потому что в 7 часов, только у бассейнов остаются свободные места. Полотенец не дождешься, у них график. В 5 часов вечера, когда самое большое скопление народа, проводится профилактика от насекомых около бассейна. Очень недоброжелательное отношение к детям: их не слышат, откровенно насмехаются, смотрят свысока.
Все красиво и замечательно, хороший прием и обслуживание, чистота, выпивка, качество и разнообразие еды в главном ресторане. А в ресторане пляжном, самое хорошее отношение и уважение к клиенту.
Туалет, завышенная ванна, относительно пола в ванной комнате. Для ресторанных десертов, а также хлебобулочных изделий, нужно улучшить качество и вкус.
Команда аниматоров.
Эта идиотская политика отеля, для предотвращения порчи костюмов в бассейне. Хотя это разрешено в Олимпийских играх!!? Иногда вы чувствуете дискриминацию между тем, как персонал, обслуживающий приезжих лучше, по сравнению с египтянами, мы советовали египетским гостям говорить на английском языке, чтобы их просьбы выполнили.