Отель Jaz Blue Marine, Хургада
Отель Jaz Blue Marine на карте Хургада
Почти все было прекрасно, за исключением некоторых проблем с персоналом. Отдых замечательный, теплый бассейн, теннис, пляжный волейбол, водное поло, тренажерный зал, виндсерфинг.
Непрофессиональные аниматоры, они не могут работать с людьми. Вначале нашего отдыха все было замечательно, каждый день подавали бутилированую воду в номер, еда в ресторане была хорошего качества. Но в последние три дня отдыха, после небольшого опроса о качестве обслуживания, все изменилось. Столы в ресторане стали накрывать частично, нам приходилось брать с собой вилки и ножи. Еда резко ухудшилась. Стали всюду летать мухи. Воду перестали нам приносить.
Ничего. Все жалобы ниже.
Адрес этого отеля на сайте бронирования указан неверно. Мне пришлось заплатить дополнительно 40 долларов таксисту, что бы он привез меня по нужному адресу. На стойке регистрации мне сказали, что это не их вина, все претензии к сайту бронирования. Мне понадобился целый час, чтобы зарегистрироваться, так как у них вышел из строя банкомат, и они не могли меня рассчитать по кредитной карте. Все мои жалобы проигнорировали. Вывод, в этом отеле не уважают клиентов, очень ужасное отношение к гостям.
Персонал был доброжелателен. Команда аниматоров наилучшая из тех, которые доводилось видеть в Хургаде. Высокое качество продуктов питания и напитков.
Парковка и ограниченная зона действия wi-fi.
Бассейны хорошие, еда восхитительная и разнообразная. Доброжелательный персонал. Чистота в баре и у бассейна.
У меня был подтвержденный за 5 дней заказ на двух взрослых и двух детей, сумма 741 доллар. Менеджер позвонил и настаивал, чтобы я заплатил большую сумму, так как у меня двое детей (1300 долларов). Я пытался объяснить, что при бронировании сразу указывал 2-х детей, но меня не слышали. Пришлось звонить на сайт бронирования и там все выяснять. Там сказали, что у них все верно забронировано, и они уже сами свяжутся с отелем и все решат. Мы 2 часа ждали в вестибюле отеля, пока все выяснится, и пропустили обед. В итоге администратор отеля согласился, принял нашу оплату и нас заселили. В последний день нам навязывали оплатить еще одну ночь проживания в отеле. Мы отказались и уехали.
- Перейти на страницу и прочитать все отзывы об отеле Jaz Blue Marine
Извините, в данный момент нет свободных номеров в этом отеле. Рассмотрите варианты, которые предлагают другие отели Хургады.
Время регистрации гостей отеля Jaz Blue Marine
Удобства отеля Jaz Blue Marine
- Беспроводной доступ в Интернет
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
- Банкомат на территории отеля
- Экскурсионное бюро
- Сейф
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Бар
- Ресторан
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Спа и оздоровительный центр
- Фитнес-центр
- Пляж
- Теннисный корт
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Прачечная
- Химчистка
- Кондиционер
- Лифт