Отзывы о гостевом доме Pension Dientzenhofer, Прага
- Малостранска (800 м)
Доброта и любезность персонала
Неудобная ванная комната, хотя большая.
Географическое положение, персонал знает английский и французский, добродушие.
Чудесно все, доброжелательный и предупредительный персонал. Это прекрасный оазис в области Мала Страна, отлично подходит, есть сеть ресторанов, кафе и зеленых зон. Сам дом - исторический, нескольких поколений семьи архитекторов.
Владельцы должны потратить немного на мебель, и некоторые новые полотенца, было бы хорошо!
Размер номера. Завтрак в номер: колбасные изделия, сыр, йогурты, крупы, различный тип хлеба, фруктовые соки, яйца вкрутую ... все, что нужно, чтобы начать день! Расположение рядом с Карловым мостом, трамвай 22 (прямой в Замок, прямо на метро). Тихое место, тихая комната. Хороший и внимательный персонал
Плохое кондиционирование воздуха в моем номере, лучше приезжать весной, осенью или зимой.
Удобное расположение в Праге.
В тихом месте. Семейная атмосфера в гостевом доме
Мебель слишком старая. Двери плохие. На первом этаже окна должны быть лучше укреплены.
Близость к достопримечательностям + номер (40 кв.м ) + тишина + зелень, вокруг хорошие рестораны.
Мебель для спальни ИКЕА.
Расположение. Вежливый персонал
Очень средний отель. Очень бедный завтрак, даже нет сейфа. Очень низкое качество при такой цене.
расположение хорошее, персонал в основном доброжелательный и отзывчивый.
Номера были светлыми, но очень темное дерево и старомодный интерьер, ковры не очень чистые. Ванные нормальные.
Хорошее место, тихий район, много ресторанов, парков и интересных старых зданий в этом районе. Было идеально, и я мог бы очень рекомендовать его, если бы они просто потратили немного денег на обстановку и новую мебель, но, расположение - это лучшее преимущество.
У нас была проблема с трансфером из аэропорта. Мы заказали эту услугу через отель, но после ожидания часа в аэропорту, мы позвонили в отель, они сообщили нам, что водитель ждал нас час. Мы не видели водителя, где он был, по-прежнему является для нас загадкой. Отель хотел взять оплату за услугу, и им было все равно, что клиенты не довольны.