Отзывы об отеле Callisto Holiday Village, Айя-Напа
Муравьи, тараканы в номере, уборка номера отвратительная. При такой грязе в номерах и насекомых, поставьте сами звезду отелю . Фото могу прислать. Отдыхаем с семьей и друзьями до 21.07.15г. Хуже ничего не видели, в отношении грязи в номерах.
Блестяще!
Жили здесь 4 ночи в марте. Отличное расположение, недалеко от моря. Замечательный пляж. Номера очень удобные - у нас был номер на троих. Хороший ответственный персонал.
Очень хорошее местоположение, недалеко от пляжа и центра города. Замечательный бассейн, очень большой. Отличный персонал.
Отличное расположение, хорошие номера, новая мебель.
Местоположение.
Шум.
Особенно понравилось качество уборки, номера прибирались почти каждый день, персонал был всегда приветлив. Есть магазин на территории.
Персонал в лобби обвинили нас, что мы сломали кондиционер, выбрав неправильную функцию, из-за чего он начал подтекать. Это было просто смешно. потому что мы ничего с ним не делали. Кроме того, толстая леди, которая работала в баре у бассейна, вела себя отвратительно. Она пыталась дважды обсчитать меня при оплате и один раз пыталась обсчитать моего друга. Когда официант или официантка обвиняют клиентов в чем-либо, менеджеру следует преподать им хороший урок. В противном случае это просто невежливо. Волейбольная площадка в отеле была неухоженная, играть было неудобно. Кондиционер в нашем номере протекал все 9 дней нашего пребывания, нам приходилось подставлять пластиковые стаканчики и подстилать полотенца, чтобы под ним не натекло воды. В номере нет Wi-fi - это настоящий позор для 4-звездочного отеля в наше время.
Ресторан, бассейн, чистота.
Нет опознавательных знаков. Пришлось звонить, чтобы найти вход.
Бассейн работает всю ночь.
1) Насекомые и тараканы в камере. 2) Неприветливый персонал у стойки регистрации, особенно некоторые сотрудники.3) Ненадлежащее качество уборки. 4) Полотенца меняют лишь раз в неделю. 5) Вид на море - сплошное разочарование. 6) Прямой выход к пляжу - за отдельную плату. 7) Wi-Fi не работает.
В отеле были бездомные кошки! Персоналу следовало бы отнести их к ветеринару для лечения или эвтаназии. Также мешал шум от вечеринки в соседнем номере. Персонал не убирал по утрам из шезлонгов грязные полотенца, которые накануне оставили гости.