Отзывы об отеле Balneo Resort Via Pontica, Поморие
Небольшой,уютный отель с ухоженной территорией,отличный номер,ничего не было поломано, все работало, интересный дизайн номера, уборка каждый день, завтрак на любой вкус и, конечно же, чистое теплое море. Единственный минус - вечно занятые с самого раннего утра лежаки у моря, причем те, кто занимал места, могли до вечера туда не приходить, но это не вина отеля, а менталитет наших соотечественников. На территории отеля есть также два бассейна (открытый и закрытый), за которыми очень тщательно следят - могу сказать это со всей уверенностью,т.к. окна выходили на бассейн. После 23 часов тихо, так что ничего не мешает спокойно спать.
Большие просторные номера. В Junior Suite дети играли в футбол. Завтраки стандартные, ужины показались скудноватыми, обеды были по меню замечательные - выбор из 5 блюд, большая ресторанная порция. В крытом бассейне вода была теплая (в открытом не знаю). Территория представляет из себя маленький парк с хорошей детской площадкой.
Детская площадка на пляже после первой недели сентября уже была убрана, она,кстати была платная . Единственная анимация, которая была в сентябре для детей - это воспитатель в детской комнате с 10 до 12 и с 15 до 17, в это время обычно дети либо на море, либо спят (один раз сходили,когда плохая погода была). Правда занимались с детьми неплохо. В остальное время детская комната закрыта. Каш на завтрак нет (для семей с детьми это важно), супов на обед также нет, те что на ужин - порошковые, не то,что детям, взрослым не советую есть.
Клиенты, которые заброинровали номера на сайте получают худшие номера. Он не стоит 15-20 евро. Мы получили номер на первом этаже с видом на задний двор с людьми, постоянно проходящими мимо. Так занавески должны были оставаться закрытыми. Когда мы попросили другой номер, нам сказали, что отель был полон, это не соответствует действительности.
Расположение было весьма близко к пляжу и номер был прекрасен.
Сервис с разницей между 4 и 5-звездочным отелем. В двух случаях, когда мы нуждались в персонале на ресепшн, то они не желали помочь с простыми запросами. Они были только там, чтобы раздавать ключи от номера. Персонал избегал зрительного контакта и не обменивался любезностями. Более конкретно мы обиделись за то, что взимались дополнительные 6 Лев в день, чтобы воспользоваться сейфом в номере. Было еще много дополнительных услуг, за которые вы могли заплатить, если вы хотели воспользоваться ими, как в 5 звездночном отеле. Еда было среднего качества.
Система кондиционирования работает отлично, и это единственный плюс в этом отеле, вместе с большим размером комнаты и ванной комнаты.
Плохое обслуживание, плохая еда, обслуживание недостаточно для удовлетворения клиентов. Со счета хотели пытались снять пять раз деньги, хотели заплатить за двух гостей. Нереально высокие цены, недостаток во всем и непрофессионализм.
Расположение хорошее, близко к пляжу, шезлонги включены, хорошая область. Номера большие и терраса включена.
Мы зарезервировали "Вид на море" и нам дали вид во двор. Когда мы специально попросили вид на море, нам сказали, что его нет до следующего дня (мы только останавливались в течение 2 ночей). Действительно, они переместили нас в очень хороший номер с хорошей терраса на следующий день. Однако в обеденное время персонал был груб, шведский стол был закончен в 21 час и меню было с 3 вариантами, не больше, не было почти ничего, чтобы выбрать. Персонал ресторана был занят во время завтрака и люди стояли в очереди за горячей водой или кофе. Еда была средней и персонал бесполезный. Последний штрих был то, что с нас взимали за 2 дня стоянки и за 2 пива с мини-бара, который мы не брали, и не припарковались на охраняемой территории. Когда мы сказали регистратору, что произошла ошибка, он не смог найти решение. Только после того как мы объявили, что мы будем писать плохой отзыв, они дали нам назад деньги. Менеджер отеля и менеджер ресторана старались сделать все возможное, но они, кажется, единственные.
Замечательное тихое и живописное место недалеко от пляжа, много зелени. Номера просторные.
Отель 5 звезд, заявляет про наличие спа, но мы ничего не увидели из-за низкого сезона в последнюю неделю мая. Так же и с завтраками - это был не шведский стол, а на выбор комплексный завтрак - три разных меню. Когда людей стало больше перешли на шведский стол. И еще нас хотели поселить в номер без кондиционера, но мы отказались и нам дали другой номер.
Просторные номера и большие ванные комнаты с душем и ванной, бесплатный Wi-Fi, хорошей мебелью, сад, очень хорошая уборка в номерах, рядом с пляжем.
Не хватает разнообразия еды в ресторане (может быть, из-за низкого сезона), завтрак мог быть лучше, некоторое обучение персонала было бы полезно.
Персонал был очень доброжелателен. Отель предложил нам полупансион из-за некоторыхвопросов. Мы почуствовали себя желанными гостями для отдыха в отеле, когда нам полностью предоставили все, как будто они были первым классом.
Мы были очень рано перед началом сезона. Поэтому 1. Персонал не был полностью подготовлен. 2 Отель не был открыт в полном объеме, то есть единственный бар не был достаточно снабжен (кроме пива). 3. Развлечения еще не открыты - бар у бассейна, бар на пляже, спа-центр, бассейны, другие рестораны. 5. Ограниченное меню, шведский стол не доступен (из-за того, что так мало гостей в отеле). Наверное, всего этого не будет, когда отель заработает в полном объеме. NB: Мы думаем, что должны были быть поставлены в известность сайтом бронирования, что отель не в полном объеме работает перед началом сезона.
Ничего подобного. Возмущен и оскорблен этим "пятизвездочным "отелем и если бы я был владельцем, я бы закрыл его.
Меня возмущает является "политика этого отеля", как мы требовали от сотрудника на рецепции более сухой номер, что мы устроили скандал на четвертый день из-за постельного белья, в первую ночь даже не стелили постель, и только нашли простыни и одеяла, чтобы лечь и спать. Не говоря уже о ведре со шваброй, по 24 часа стоящих в коридоре возле нашего номера и что не дают нам ни одного дополнительного шампуня или геля для душа для использования в ванной комнате, что на двоих в нашем номере одна вешалка для одежды, а весь этаж этого отеля с потертым ковром, грязные скатерти и шторы, в ресторане ужас, владельцу должно быть стыдно за этот отель, возможно, он не был заинтересован в гостях.