Отзывы об отеле Balneo Resort Via Pontica, Поморие

POMORIE, Болгария, Поморие
Идеально 10
21.08.2015
Семья с маленькими детьми

Небольшой,уютный отель с ухоженной территорией,отличный номер,ничего не было поломано, все работало, интересный дизайн номера, уборка каждый день, завтрак на любой вкус и, конечно же, чистое теплое море. Единственный минус - вечно занятые с самого раннего утра лежаки у моря, причем те, кто занимал места, могли до вечера туда не приходить, но это не вина отеля, а менталитет наших соотечественников. На территории отеля есть также два бассейна (открытый и закрытый), за которыми очень тщательно следят - могу сказать это со всей уверенностью,т.к. окна выходили на бассейн. После 23 часов тихо, так что ничего не мешает спокойно спать.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
29.09.2014
Семья с маленькими детьми

Большие просторные номера. В Junior Suite дети играли в футбол. Завтраки стандартные, ужины показались скудноватыми, обеды были по меню замечательные - выбор из 5 блюд, большая ресторанная порция. В крытом бассейне вода была теплая (в открытом не знаю). Территория представляет из себя маленький парк с хорошей детской площадкой.

Детская площадка на пляже после первой недели сентября уже была убрана, она,кстати была платная . Единственная анимация, которая была в сентябре для детей - это воспитатель в детской комнате с 10 до 12 и с 15 до 17, в это время обычно дети либо на море, либо спят (один раз сходили,когда плохая погода была). Правда занимались с детьми неплохо. В остальное время детская комната закрыта. Каш на завтрак нет (для семей с детьми это важно), супов на обед также нет, те что на ужин - порошковые, не то,что детям, взрослым не советую есть.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 4
06.08.2014
Пара

Клиенты, которые заброинровали номера на сайте получают худшие номера. Он не стоит 15-20 евро. Мы получили номер на первом этаже с видом на задний двор с людьми, постоянно проходящими мимо. Так занавески должны были оставаться закрытыми. Когда мы попросили другой номер, нам сказали, что отель был полон, это не соответствует действительности.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
01.08.2014
Семья с маленькими детьми

Расположение было весьма близко к пляжу и номер был прекрасен.

Сервис с разницей между 4 и 5-звездочным отелем. В двух случаях, когда мы нуждались в персонале на ресепшн, то они не желали помочь с простыми запросами. Они были только там, чтобы раздавать ключи от номера. Персонал избегал зрительного контакта и не обменивался любезностями. Более конкретно мы обиделись за то, что взимались дополнительные 6 Лев в день, чтобы воспользоваться сейфом в номере. Было еще много дополнительных услуг, за которые вы могли заплатить, если вы хотели воспользоваться ими, как в 5 звездночном отеле. Еда было среднего качества.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 3
20.07.2014
В одиночку

Система кондиционирования работает отлично, и это единственный плюс в этом отеле, вместе с большим размером комнаты и ванной комнаты.

Плохое обслуживание, плохая еда, обслуживание недостаточно для удовлетворения клиентов. Со счета хотели пытались снять пять раз деньги, хотели заплатить за двух гостей. Нереально высокие цены, недостаток во всем и непрофессионализм.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
01.07.2014
Семья с маленькими детьми
Отлично 8
07.06.2014

Замечательное тихое и живописное место недалеко от пляжа, много зелени. Номера просторные.

Отель 5 звезд, заявляет про наличие спа, но мы ничего не увидели из-за низкого сезона в последнюю неделю мая. Так же и с завтраками - это был не шведский стол, а на выбор комплексный завтрак - три разных меню. Когда людей стало больше перешли на шведский стол. И еще нас хотели поселить в номер без кондиционера, но мы отказались и нам дали другой номер.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
06.05.2014
В одиночку

Просторные номера и большие ванные комнаты с душем и ванной, бесплатный Wi-Fi, хорошей мебелью, сад, очень хорошая уборка в номерах, рядом с пляжем.

Не хватает разнообразия еды в ресторане (может быть, из-за низкого сезона), завтрак мог быть лучше, некоторое обучение персонала было бы полезно.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
02.05.2014

Персонал был очень доброжелателен. Отель предложил нам полупансион из-за некоторыхвопросов. Мы почуствовали себя желанными гостями для отдыха в отеле, когда нам полностью предоставили все, как будто они были первым классом.

Мы были очень рано перед началом сезона. Поэтому 1. Персонал не был полностью подготовлен. 2 Отель не был открыт в полном объеме, то есть единственный бар не был достаточно снабжен (кроме пива). 3. Развлечения еще не открыты - бар у бассейна, бар на пляже, спа-центр, бассейны, другие рестораны. 5. Ограниченное меню, шведский стол не доступен (из-за того, что так мало гостей в отеле). Наверное, всего этого не будет, когда отель заработает в полном объеме. NB: Мы думаем, что должны были быть поставлены в известность сайтом бронирования, что отель не в полном объеме работает перед началом сезона.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 3
11.10.2013

Ничего подобного. Возмущен и оскорблен этим "пятизвездочным "отелем и если бы я был владельцем, я бы закрыл его.

Меня возмущает является "политика этого отеля", как мы требовали от сотрудника на рецепции более сухой номер, что мы устроили скандал на четвертый день из-за постельного белья, в первую ночь даже не стелили постель, и только нашли простыни и одеяла, чтобы лечь и спать. Не говоря уже о ведре со шваброй, по 24 часа стоящих в коридоре возле нашего номера и что не дают нам ни одного дополнительного шампуня или геля для душа для использования в ванной комнате, что на двоих в нашем номере одна вешалка для одежды, а весь этаж этого отеля с потертым ковром, грязные скатерти и шторы, в ресторане ужас, владельцу должно быть стыдно за этот отель, возможно, он не был заинтересован в гостях.

Читать отзыв целиком