Отзывы об отеле Grand Hotel & Casino International, Золотые пески
Когда мы прибыли, нам дали номер твин, хотя мы попросили двухместный. Когда я просил поменять, сказали, что двухместных номеров не осталось. Я сообщил моей жене и она спустилась на ресепшен, и вдруг нашелся номер. Сюрпризом для нас было то, что отель был почти пуст, так почему бы не дать нам двухместный номер до того как моя жена начала жаловаться?
Я не получил счет на полную сумму, зарезервированную на моей карте!
Превосходный отель, чистый и пять звезд.
Еда очень низкого качества и не много услуг, предоставляемых в баре и ресторане, сделал бронирование в стейкхаузе, узнал вечером, что они должны были закрыты. Никто об этом не сообщил, пришлось идти пойти в ресторан.
Отличное расположение прямо на пляже, все в пределах пешей доступности.
Ничего.
Мой номер был очень большим, превосходный номер на двоих-комната с видом на море. Беспроводной интернет работал отлично и на 10-м этаже, где был мой номер. Ванная комната небольшая, но хорошая. Большая двуспальная кровать очень удобная. Обслуживание в номерах доступно по справедливой цене, вы должны попробовать его. Умный и полезный консьерж помог мне с моим багажом.
Так, может быть, я не профиль отеля. Я 18-летний индивидуальный турист, и я не чувствовал себя хорошо в этом отеле. Во время регистрации заезда и отъезда они были лишь поверхностно доброжелательны ко мне. Они заставили меня ждать несколько минут при выезде, потому что хотели отправить персонал сначала в номер, чтобы увидеть, все ли в порядке. Я был во многих отелях в разных категориях, но этого никогда не случалось со мной. Я не чувствую отношения как к гостю, который платит. (И, к сожалению, я находил чужие волосы в моей постели и полотенцах. Хотя вцелом, номер был чистым. Если вы хотите посетить Золотые пески осенью или зимой, вы должны знать, , что рестораны, магазины и супермаркеты закрыты вне сезона.