Отзывы об отелях Сан-Пауло
10.10.2016
Цена устраивает.
Питание ужасное, расположение не очень и состояние номера так себе.
05.10.2013
Номер и большая ванная комната.
Очень медленный Интернет.
19.09.2013
Комната эта грязная, старый паркет. После жалобы на номер, нам так его и не заменили.
15.09.2013
Коридор, ведущий к номерам, очень неопрятный.
10.09.2013
Хорошее расположение.
Старые, паршивые квартиры, завтрак неоправданно дорог, в номере много неработающего оборудования.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
04.09.2013
Мебель в номере и кровать очень хорошие, есть кабельное телевидение, расположение отличное, номера просторные.
В номерах нет отопления. В Сан-Паулу иногда может быть очень холодно и в отеле этого ценового диапазона отсутствия отопления помещений не допускается. Нет салфеток или сушилки в ванной комнате. Полотенца были всегда влажные. Wi-Fi не был бесплатным! Приблизительно за 300 $ в день я полагаю, что это должно быть включено. Да, это есть в некоторых пакетах, но это должно быть стандартом. Еда была средней по качеству и дорогой.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
04.09.2013
Большой комфортный номер.
Бесплатное подключение к Интернету только в первый день
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
31.08.2013
Расположение и проживание.
Очень коммерческий отель.
30.08.2013
Очень хорошая кровать, очень просторный номер, завтрак. Соотношение цена / качество.
Как многие отели в мире, и в частности в Бразилии, он требует срочного обновления!
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
29.08.2013
Удобный и просторный номер, предупредительный персонал и отличный завтрак!
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
28.08.2013
Комфортабельный номер для 2 человек с 2мя двуспальными кроватями - так как мы были коллеги.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
27.08.2013
Добрый персонал. Хорошая кровать.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
23.08.2013
Очень хороший отель, просторные и удобные номера, отличный завтрак.
При выезде с меня взимали дополнительные деньги. Я чувствовал себя обманутым.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
20.08.2013
Местоположение.
Очень шумно и в номерах нет звукоизоляции, способной заглушить шум. Есть программа для гарантированной сатисфакции или невыплаты ежедневно, но она не работает. Нам вернули только 10% от стоимости первой ночи. Очень недовольны. Не будем больше останавливаться в этом отеле. Плохое соотношение затрат и выгод.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
19.08.2013
Хорошая еда и доброжелательный персонал.
Старая сантехника и плохие туалетные принадлежности.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
18.08.2013
Спальни и ванные комнаты нуждаются в перестройке. Все очень изношено.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
16.08.2013
Отличная уборка и доброжелательный персонала, хороший размер номеров.
Цена в ресторане. Я думаю,что это дорого.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
11.08.2013
Удобное расположение.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
09.08.2013
Питание, обслуживание, расположение.
Задержка при регистрации, отсутствие носильщиков.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
06.08.2013
Персонал внимательный и добрый, чистота комнаты безупречна.
Было очень холодно, в Сан-Паулу и в комнате было очень неудобно.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
03.08.2013
Завтрак и душ были отличными.
ТВ программы очень нуждаются в разбавлении междунарадными вариантами. Кровати были не очень удобны.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
26.07.2013
Комфортные номера.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
26.07.2013
Прекрасный отель, чтобы отдыхать с комфортом и в безопасности, предупредительный персонал и отличный сервис. Это любимый отель, всегда останавливаемся тут, когда бываем в Сент-Поле.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
23.07.2013
Внимательное отношение к работникам. Уютная квартира. Завтрак очень хороший.
Невнимательно обслуживающий персонал.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
21.07.2013
Забота и внимание со стороны всех сотрудников персонала.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
18.07.2013
Персональное обслуживание, уборка и изысканность.
Кофе эспрессо оплачивается отдельно. Недопустимо для пятизвездочного отеля.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
15.07.2013
Отель превосходен, с великолепным обслуживанием. Рекомендуем спа!
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
14.07.2013
Номер в отеле.
Завтрак немного слаб и пространство небольшое для такого количества людей.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
12.07.2013
Просторный номер. Хорошие кровати.
Плохо продезинфицирована ванна. Отсутствие держателей для полотенец. Задержка в обслуживание номеров.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
05.07.2013
Окружающий пейзаж, хорошее расположение, качественное обслуживание.
Дополнительный сбор за обслуживание плюс стоимость, это уже слишком.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
04.07.2013
Клиент - на первом месте. Очень внимательны и эффективны.
Мы заказали ужин в номер и не нашли, что величина блюд соответствует заявленной цене.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
02.07.2013
Отношение и работа горничных, Расположение выше всех похвал.
Отношение консьержей. Очень тесная прихожая для такого количества гостей. Заказали номер за 309 долларов в сутки, и он совершенно не соответствовал ожидаемым стандартам сети "Рэдиссон". Номер оооочень старый, нет обслуживания, на полу ковры, мебель выцвела, двери грязные, дверь платяного шкафа не открывается должным образом, в этом же шкафу очень неприятный запах. Мы перешли в номер более высокой категории, доплатив 70 долларов в день, там были паркетные полы и новая мебель. В этой новой квартире нам поздно принесли фрукты, соталась кожура от бананов и мандаринов, забрали мусор только на второй день. Вы только представьте себе этот запах! Запах номера после плодов и запах из мусорного ведра после... Полное отсутствие здравого смысла! Был необходим дополнительный фен в квартиру, сказали, что не будет никаких проблем. Мы ждем его до сих пор! Ну и так далее... Там нет ничего уровня 5-звездочного отеля.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
25.06.2013
Комфортная квартира, хорошее обслуживание номеров и вкусная еда.
Когда мы прибыли, это было после 15:30, уже не было свободного номера. Мы ждали почти 1 час, чтобы иметь возможность войти в номер.
Все отзывы об отеле Pestana São Paulo (100)
25.06.2013
Широкая комната, удобные кровати, богатая и разнообразная еда.
Ничего.
Все отзывы об отеле Golden Tulip Belas Artes (100)
23.06.2013
Идеальный.
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
16.06.2013
Ориентированы на клиентов!
Все отзывы об отеле Radisson Faria Lima (100)
16.06.2013
Рестораны превосходны! И спортзал очень хорошо оборудован, в отличие от многих 5-звездочных отелей в Сан-Пауле.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
14.06.2013
Все идеально. В отеле порядок. Персонал хорошо обучен и очень приветливый.
Ничего.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
08.06.2013
Полученный номер был высочайшего уровня.
Надо звонить с утра до 9 часов, чтобы убрали номер.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
07.06.2013
Удобное расположение. Хорошо оборудованный тренажерный зал.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
05.06.2013
Только расположение хорошее.
Определенно, выгода не стоит тех затрат. Ужасно! Номера не были должным образом убраны, ресторан ужасен, и обслуживание номеров — сплошное сожаление.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
02.06.2013
….
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
01.06.2013
Место.
Номер очень старый, вонючий и с плохой шумоизоляцией. Завтрак был очень слаб, а комната для завтрака небольшая и переполненная. Не было утюга в номер, его даже не было даже в отеле просто в аренду. Это сделано, чтобы вы использовали услуги прачечной. Система безопасности не работала. Бассейн шуточный. Сауна воняет.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
26.05.2013
Это удобно для людей, которым интересен торговый центр в Сан-Паулу на Паулиста Авеню. Персонал поддерживал с нами разговор на японском языке.
По сравнению с классом комнаты и качеством мебели, цена слишком высока.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
28.04.2013
Разумное оборудование.
Ужасное обслуживание от Клода (прием). Автобусом только что прибыло более 10 людей, чтобы войти в отель. И только 2 человека были обслужены. Я объяснил, что не могу ждать, потому что время самолета подходит и он спокойно сказал мне, что требуется время, чтобы оформить мой выезд. Вывод: я должен был ждать в течение 20 минут. Нежелание работника и менеджера пойти мне на встречу ... Если бы надо было проверить тех 10, я бы понял, но можно было менее чем за 1 минуту,закрыть счет с кредитной картой.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
22.04.2013
Большая двуспальная кровать, когда ожидали King Size.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
18.04.2013
В обслуживании номеров по меню - вкусные блюда и низкие цены. Можно съесть салат на завтрак.
Были моменты, когда на входе был слышен запах сигарет, там есть место для курения со стороны входа.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)
18.04.2013
Местоположение.
Отель находится на реконструкции, не предупреждают об этом недостатке при бронировании. Сильный запах клея в комнате, завтрак терпимый, но не за цену, которую мы заплатили. Это не истинные 4 звезды! Соотношение затрат и выгод не в пользу отеля.
Все отзывы об отеле Blue Tree Premium Paulista (100)
11.03.2013
Обслуживание, расположение, так чисто и безопасно, персонал превосходен.
Все отзывы об отеле Grand Hyatt São Paulo (90)